Лампа ручника и уровня тормозухи Стоит ли парится?

  • Автор темы Niker
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

Niker

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия,серпухов
Авто
Volkswagen passat B3,ABS,1992
Уважаемые форумчане,проблема такая:при включении зажигания горит лампочка ручника и качает насос абс секунд 30-40,после гаснет и в движении не загорается,только после 10 энергичных нажатий включается насос и лампочка на 10 сек.Уровень в норме.тормозуха вроде не уходит.Что подскажете,заранее благодарен всем ответимшим!
 
Наверное завоздушило где-то...
 
Niker написал(а):
Уважаемые форумчане,проблема такая:при включении зажигания горит лампочка ручника и качает насос абс секунд 30-40,после гаснет и в движении не загорается,только после 10 энергичных нажатий включается насос и лампочка на 10 сек.Уровень в норме.тормозуха вроде не уходит.Что подскажете,заранее благодарен всем ответимшим!

Так и должно быть, проблем не вижу, машика то не молодая уже :(
 
АндрейЕТ написал(а):
Так и должно быть, проблем не вижу, машика то не молодая уже :(

Не было такого ни на старой машине, ни на свежей, и не должно быть.
 
MiXaiL написал(а):
Не было такого ни на старой машине, ни на свежей, и не должно быть.

А у вас обе машины с гидравлическим усилителем тормозов? :rtfm:
 
АндрейЕТ написал(а):
А у вас обе машины с гидравлическим усилителем тормозов? :rtfm:

ДАи вэрик 93 года был с абс и Бора тоже.

с таким суждением можно что угодно списать на старость машины, и что колёса поотваливаются, а менять не пробовали???
 
MiXaiL написал(а):
ДАи вэрик 93 года был с абс и Бора тоже.

с таким суждением можно что угодно списать на старость машины, и что колёса поотваливаются, а менять не пробовали???

Речь идет не о АБС, а о усилителе тормозов, датчик давления которого завязан на лампу АБС, и при интенсивном многократном нажатии на педаль тормоза производительности насоса нехватает, давление падает, о чем и сигнализирует загорание лампы АБС и стояночного тормоза, отдельно насос в запчасти не поставляется, цена гидроблока в сборе половина рыночной цены машины этих годов выпуска. А имея на борту АБС вы часто применяете прерывистое торможение с многократным нажатием на педаль?
 
АндрейЕТ написал(а):
Речь идет не о АБС, а о усилителе тормозов, датчик давления которого завязан на лампу АБС, и при интенсивном многократном нажатии на педаль тормоза производительности насоса нехватает, давление падает, о чем и сигнализирует загорание лампы АБС и стояночного тормоза, отдельно насос в запчасти не поставляется, цена гидроблока в сборе половина рыночной цены машины этих годов выпуска. А имея на борту АБС вы часто применяете прерывистое торможение с многократным нажатием на педаль?

Зимой очень часто приходится... тут как мне видится дело не в гидроблоке, а в вакумнике, так как ОН является прямым усилителем тормозного усилия, где-то может в мембране дело, там и датчик разряжения стоит.. Гидроблок кстати на разборах можно найти в очень приличном состоянии и тыщ за 5, если даже и он, трубки и прочее меняются... больше там нечего менять.
 
MiXaiL написал(а):
тут как мне видится дело не в гидроблоке, а в вакумнике, так как ОН является прямым усилителем тормозного усилия,

В том то и дело что вакуумного усилителя на данной модели НЕТ.
Вместо него стоит гидравлический усилитель, поэтому мы и не понимаем друг друга :clapping:
 
Что-то вы путаете, такое начали ставить на машины ооооочень свежие... а гидроблок идёт всегда параллельно вакумнику... и чтоыб на обычном абсном 1,8 пассате с моно мотроником стоял суперсовременный гидроусилитель - нет...
даже у меня на Боре 2001 года стоит обычный, чего уж говорить про пассаты 90ых годов.
 
Вакуумного усилителя 100% нет!насос и гидроблок!хотя и года, но немцы вот так поставили!
 
Чем решилась то проблема?? У меня сейчас похожие симптомы появляются - лампа ручника гаснет после того как насос накачает давление в систему (не путать с лампой АБС!)
 
Так а в чем проблема?
Включаем зажигание горят лампы АБС и ручника, затем гаснет сначала лампа ручника, а затем и лампа АБС, на лампу ручника завязан датчик аварийного давления в системе.
 
Да не было такого раньше! Гасла только лампа АБС с увеличением давления в системе, а ручника не горела вообще (только при поднятом ручнике).
 
Значит само исправилось :)
Радоваться надо, что все заработало как положено.
 
Назад
Сверху Снизу