уровень масла меняется

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
непойму в чем дело, при проверке уровня масла в двигателе заметил, что иногда уровень меняется т.е. например две недели он в норме потом проверяешь, а уровень стал меньше, а через два дня опять стал в норме.
вот такая фигня.
 
Мерить масло надо когда машина паркуется в одном и том же месте. Чуть наклон и уровень другой показывает.
 
пару раз слышал такую вещь, что это был плохой (бракованный) маслянный фильтр.
 
chestni написал(а):
Мерить масло надо когда машина паркуется в одном и том же месте. Чуть наклон и уровень другой показывает.

Он же не ставит машину под углом 45 градусов. А при обычной стоянке уровень должен быть одинаков. Миллиметры ты глазом не уловишь.
Ты масло замерь с утра после ночного простоя, чтобы оно всё стекло.
 
Не у тебя одного такая фигня...
У меня тоже почти каждый день уровень то Полный, то масла Вообще НЕТ :huh:
 
ну вот ряды пополняются, так что может быть - фильтр дурацкий?
 
Ребят,ну не бывает чудес на свете....................Равно как и такого -то масло есть на щупе,то нет.Если на горячую мерять-тогда да,а на холодную.............Не,не верю в чудеса
 
Время для стекания масла выдерживаете перед замером?
 
ну да, я на холодном смотрю.
 
Предположение:
Возможно обратный клапан в фильтре не всегда срабатывает. В этом случае будет следующее:
клапан сработал - масло осталось в напорной магистрали
клапан не сработал - масло из напорной магистрали ушло (естественно в поддон).
Однако по моим понятиям объем масла в каналах не очень велик и не знаю как это скажется на уровне в поддоне.
Покритикуйте теорию.
 
krysnyak написал(а):
Предположение:
Возможно обратный клапан в фильтре не всегда срабатывает. В этом случае будет следующее:
клапан сработал - масло осталось в напорной магистрали
клапан не сработал - масло из напорной магистрали ушло (естественно в поддон).
Однако по моим понятиям объем масла в каналах не очень велик и не знаю как это скажется на уровне в поддоне.
Покритикуйте теорию.

Можно наверное к этой теории и насос приложить (он ведь тоже имеет какойто рабочий обьем)
 
Чтобы масло полностью стекло в поддон нужно хотя часок постоять машинке. Может всё-таки рановато проверяешь? Чудес-то не бывает. Кстати, а цвет масла не меняется? Заводится как? не приходится долго крутить? -может бензин попадает в масло(уровень выше) - испарился и уровень понизился.Бывало такое на карбюраторных машинах. Не утверждаю, но как предположение.....
 
заводится всегда отлично, цвет не меняется.
 
достал щуп сразу не смотри, протри и снова вставь вот только на второй раз правду скажет. я так смотрю :unknw:
 
SANO-RAV написал(а):
достал щуп сразу не смотри, протри и снова вставь вот только на второй раз правду скажет. я так смотрю :unknw:

По теме, наверное, немного опоздали, лет так на 6. =)
А вообще у меня тоже с уровнем проблема, но видимо я на разных режимах мерил, т.е. после работы двиг., через час и на холодную.
 
Машина должна стоять на ровной площадке.
Замер уровня проводится спустя 5 минут после остановки прогретого двигателя.
Сначала щуп вытирается насухо, затем делается контрольный замер.
 
krysnyak написал(а):
Предположение:
Возможно обратный клапан в фильтре не всегда срабатывает. В этом случае будет следующее:
клапан сработал - масло осталось в напорной магистрали
клапан не сработал - масло из напорной магистрали ушло (естественно в поддон).
Однако по моим понятиям объем масла в каналах не очень велик и не знаю как это скажется на уровне в поддоне.
Покритикуйте теорию.

В магистрали 0,8 л. масла? Изменение уровня от мин до мах. При вертикальном расположении
фильтров слив с них тоже отсутствует. Тут скоре непорядок с глубиной погружения щупа.
 
SANO-RAV написал(а):
достал щуп сразу не смотри, протри и снова вставь вот только на второй раз правду скажет. я так смотрю :unknw:

А Фокс, лошара, так не умеет? :LOL: :lol2:
 
И у меня тоже такое было, пока масло и фильтр не поменял, сейчас всё нормально - в фильтре проблема на 100%
 
Назад
Сверху Снизу