ABC: до и после Пропадание неисправности

  • Автор темы siyar
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

siyar

Мастер советчик
Сообщения
321
Реакции
3
Всем доброго дня!
В который раз замечаю, что на полуубитых передних амортизаторах и долго походивших опорах амо, часто загорается лампа АВС. Только поменяю амо и опоры, сразу АВС работает безупречно. В звязи с этим к Вам вопрос- неужели датчики АВС так чувствительны к состоянию подески? А то я уже начал по этой лампочке определять состояние подвески.
 
siyar написал(а):
Всем доброго дня!
В который раз замечаю, что на полуубитых передних амортизаторах и долго походивших опорах амо, часто загорается лампа АВС. Только поменяю амо и опоры, сразу АВС работает безупречно. В звязи с этим к Вам вопрос- неужели датчики АВС так чувствительны к состоянию подески? А то я уже начал по этой лампочке определять состояние подвески.

АБС не только аммортизаторы хорошие любит, но еще и одинаковые шины на всех колесах, а так же одинаковое давление в них.
 
:huh:
Syvar, подскажи пожалуйста про датчик лавления АБС...хочу его снять..диагностика показала не включения насоса тормозной жидкости, но без снятия Вакумного накопителя ( шара ) не могу представить как его снять...
на разборках отдельно его не продают..а только все вместе весь гидроблок в сборе вместе с АБС...
Я НЕ МОГУ СНЯТь датчик отдельно ..ето вообще реально и потечнт ли жидкость если открутить только датчик ?
 
Датчики обычно не снимаются а ломаются... :(
 
Admin написал(а):
Датчики обычно не снимаются а ломаются...

Это он про датчик давления спрашивал, а не про колесный датчик :blum:
 
Ну конечно про датчик давления АБС..... я ж расписал где он стоит....
так что можно снять только его или нужно снимать АД ?
 
evg_b написал(а):
Ну конечно про датчик давления АБС..... я ж расписал где он стоит....
так что можно снять только его или нужно снимать АД ?

Занимался этим в пятницу. Датчик снимается без снятия гидроаккумулятора, нужно только открутить расширительный бачок и отвести в сторону. И удобнее работать не ключом на 41 а пассатижами типа "кобра".
 
Ну дык если датчик снимаешь ничего не потечет? и не придется прокачивать систему только из-за датчика давления ? Ну не хочется мне возле дома, открутить датчик, а потом не уехать, поэтому и расспрашиваю... И целиком всю систему АБС покупать пока не хочу, датчик никого не получилось уговорить продать отдельно
 
Честно говоря не обращал внимание потечет или нет т.к. следующим шагом была разборка самого насоса. Но у меня датчик стоит на корпусе АБС, а не на насосе, видал такое на другой машинке. Могу предложить такой вариант т.к. датчик стоит после насоса, то при замене можно его наживить и включить насос он сам по резьбе выгонит попавший туда воздух, а потом просто докрутить и затянуть датчик. Усилие при откручивании было не большим. На корпусе насоса есть пробка под шестигранник я через нее выгонял воздух после сборки и установки насоса на место.
 
не знаю про какой ты корпус говоришь, я не могу подлезть никаким инструментом к этому датчику, он стоит практически впритык к акумулятору давления, между ними 5 мм наверное, голову на 41 высокую не удалось сверху одеть, не дает АД....корпус ето насоса или корпус АБС я так и не понял.....
 
У тебя скорее всего насос нового образца, датчик давления стоит на самом корпусе насоса. Если смотреть спереди то он находится на одной оси с гидроаккумулятором(ГА) и наклонен в сторону моторного щита градусов на 30.Как быть в этом случае не знаю. Уменя датчик стоит за бачком для жидкости т.е. повыше и наклонен право и назад.Однако если нежно использовать переставные пассатижи (напоминающие разводной ключ) то можно подлезть. Если не получится то тогда или снимать насос, что дотаточно геморойно или весь блок в целом хотя по времени это почти одинаково. При снятии насоса нужно трещеткой с головкой на 11 открутить болт держащий насос расположенный сбоку от ГА вдоль машины, открутить трубку идущую от насоса блок и снять шланг подвода жидкости к насосу потом весь насос приопустив вниз подать влево сняв с прилива корпуса АБС и попытаться его вытащить. Тут без прокачки всей системы не обойтись, как впрочем и при снятии всего блока.
 
evg_b написал(а):
Ну дык если датчик снимаешь ничего не потечет? и не придется прокачивать систему только из-за датчика давления...

Сначала надо снять давление в системе АБС, нажав на педаль раз 20. После снятия датчика всё равно систему придется прокачивать полностью заново.
АндрейЕТ написал(а):
На корпусе насоса есть пробка под шестигранник я через нее выгонял воздух после сборки
Что за пробка, где находится? ЧТО-то не уловил - при снятии насоса, ты тормозные трубки на колеса отсоединял?
 
AlexH написал(а):
Что за пробка, где находится? ЧТО-то не уловил - при снятии насоса, ты тормозные трубки на колеса отсоединял?

Пробка находится рядом с гидроаккумулятором впререди по ходу машины. Я через нее прокачивал сам насос после снятия и установки на автомобиль. Т.к. сам насос нужно было заполнить жиккостью, то открутив пробку подал давление в бачок с жидкостью и переодически включая насос дождался момента когда он начал качать сам. затем наживив ее включил насос и когда пошла чистая жидкось из под пробки закрутил. Сам блок АБС с машины не снимал и трубки идущие к колесам не откручивал. Новсю систему потом все равно прокачал.
 
evg_b!
Во первых, какая у тебя бибика, какая АВС?
Похоже по твоему описанию у тебя действительно другая АВСка чем у меня, поэтому не знаю как снять твой датчик давления. Может тебе попробовать его продиогностировать не снимая, путем проколов в проводах.
У меня снимался достаточно легко. Как писал Андрей, сбрасываешь давление, снимаешь бачок о.ж., раздвижными пасатижами потихоньку откручиваешь. Ничего от туда не потечет и после прокачивать не нужно.
 
У меня Пассат В3 1991 г., движок 1Y, контрольная лампа АБС в салоне....
единственный похоже способ мне сначала открутить АД ( сбросив давление), а потом открутить датчик...просто отвести бачок всторону- ето не помогает..датчик слишком близко к акумулятору давления расположен, помоему проще действительно снять АД, тем более я собрался менять всю тормозную жидкость все равно.. а сколько нужно купить жидкости чтобы хватило при полной замене ?
 
У меня ушло 1.5 литра, но качал от души!
 
АБС есть двух типов... с датчиком у насоса, и более ранняя версия с датчиком на гидроблоке.
Если датчик на гидроблоке проблем с откручиванием не возникает, во втором случае откручиваешь аккумулятор давления (внутренний шестигранник) и спокойно откручиваешь датчик давления обычным ключём.
Прокачивать систему не оюязательно: когда сняты АД и датчик включаешь зажигание и смотришь чтобы тормозуха из отверстий потекла через край, а потом просто вворачиваешь всё обратно. Можешь ещё клапан открутить, который у АД стоит ближе к переду, его точно также прокачиваешь.
З.Ы. 1. Не забудь перед откручиванием давление сбросить.
2. Датчики на разных типах АБС разные: там где датчик на гидроблоке, ключ примерно на 38, а где датчик вместе с АД - ключ на 41.
 
Назад
Сверху Снизу