Grunherz
Постоянный участник
Нужен совет.
Краткая предыстория: купил в мае гольф 3, вроде состояние подвески было нормал, никуда не тянуло и т.п. ездила тетка, типа ездила на сервис. Я отъездил сотню км и начал как то парковаться во дворе, а там ямка-бортик, вобщем выкрутил вправо руль и съезжал с бортика...и тут что то щелкнуло и машина встала. выхожу, смотрю - правый рулевый отсоединился от тяги. в результате (инструмента нет, машину еще толком не знаю) на эвакуаторе отвез в сервис.
В сервисе вердикт - рулевой наконечник справа был привернут всего на 2 витка, с которых его и сорвало. но вроде он нормальный, привернули обратно. левый же сказали поменять. в результате замены оказалось, что левый завернут до предела (и давно не трогали - аж закис), сказали что видимо сход регулировали только правым, вот и сидел на краю резьбы. В общем закрутили их примерно ровно, тут же отогнали на сход развал - сделали (при этом руль повернулся на полоборота, поставили прямо).
В результате всех этих операций - на малой скорости машину чуть тянет вправо (еле заметно), на 90-100 км/ час - появилась вибрация руля (больше не разгонялся пока). передние колеса отбалансировал заново - не помогло, вибрация осталась.
Что можете посоветовать?
Краткая предыстория: купил в мае гольф 3, вроде состояние подвески было нормал, никуда не тянуло и т.п. ездила тетка, типа ездила на сервис. Я отъездил сотню км и начал как то парковаться во дворе, а там ямка-бортик, вобщем выкрутил вправо руль и съезжал с бортика...и тут что то щелкнуло и машина встала. выхожу, смотрю - правый рулевый отсоединился от тяги. в результате (инструмента нет, машину еще толком не знаю) на эвакуаторе отвез в сервис.
В сервисе вердикт - рулевой наконечник справа был привернут всего на 2 витка, с которых его и сорвало. но вроде он нормальный, привернули обратно. левый же сказали поменять. в результате замены оказалось, что левый завернут до предела (и давно не трогали - аж закис), сказали что видимо сход регулировали только правым, вот и сидел на краю резьбы. В общем закрутили их примерно ровно, тут же отогнали на сход развал - сделали (при этом руль повернулся на полоборота, поставили прямо).
В результате всех этих операций - на малой скорости машину чуть тянет вправо (еле заметно), на 90-100 км/ час - появилась вибрация руля (больше не разгонялся пока). передние колеса отбалансировал заново - не помогло, вибрация осталась.
Что можете посоветовать?