Чуть тянет влево + вибрация на руле на 90-100 км/ч Golf 3, 93г., 1,8 AMM, гур, автомат

Grunherz

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 3, 1.8, АКПП, 93г.
Нужен совет.
Краткая предыстория: купил в мае гольф 3, вроде состояние подвески было нормал, никуда не тянуло и т.п. ездила тетка, типа ездила на сервис. Я отъездил сотню км и начал как то парковаться во дворе, а там ямка-бортик, вобщем выкрутил вправо руль и съезжал с бортика...и тут что то щелкнуло и машина встала. выхожу, смотрю - правый рулевый отсоединился от тяги. в результате (инструмента нет, машину еще толком не знаю) на эвакуаторе отвез в сервис.

В сервисе вердикт - рулевой наконечник справа был привернут всего на 2 витка, с которых его и сорвало. но вроде он нормальный, привернули обратно. левый же сказали поменять. в результате замены оказалось, что левый завернут до предела (и давно не трогали - аж закис), сказали что видимо сход регулировали только правым, вот и сидел на краю резьбы. В общем закрутили их примерно ровно, тут же отогнали на сход развал - сделали (при этом руль повернулся на полоборота, поставили прямо).
В результате всех этих операций - на малой скорости машину чуть тянет вправо (еле заметно), на 90-100 км/ час - появилась вибрация руля (больше не разгонялся пока). передние колеса отбалансировал заново - не помогло, вибрация осталась.
Что можете посоветовать?
 
То же самое только на Венте.
Помогите, пожалуйста!!
 
В результате всех этих операций - на малой скорости машину чуть тянет вправо (еле заметно), на 90-100 км/ час - появилась вибрация руля (больше не разгонялся пока). передние колеса отбалансировал заново - не помогло, вибрация осталась.
Что можете посоветовать?

Давление в шинах одинаковое? Может у сервисмена руки кривые?
По поводу вибрации: нужно определиться от чего она исходит. Разгоняешься до сотни и на нейтралку. Если пропала, значит беда может быть в двигателе, его подушках, глушителе, в коробке, в ШРУСах внутренних, в общем, где угодно.
Если вибрация при движении накатом, то овальные колеса, грыжа, кривой асфальт, недопустимый люфт колес, неправильная балансировка.
 
Только не смейтесь :yahoo:
У меня появилась вибрация, как будто неоткуда, т.к. в ямы не влетал, подвеску не трогал. Поехал колёса балансировать, снял колесо, а там на внутренней стороне диска здоровый кусок засохшей грязи. Я его отскоблил, балансировать не стал, поставил колесо, поехал и удивился - абсолютно никакой вибрации.
Вот такая история. :drive:
 
Egorych написал(а):
Давление в шинах одинаковое? Может у сервисмена руки кривые?
По поводу вибрации: нужно определиться от чего она исходит. Разгоняешься до сотни и на нейтралку. Если пропала, значит беда может быть в двигателе, его подушках, глушителе, в коробке,  в ШРУСах внутренних, в общем, где угодно.
Если вибрация при движении накатом, то овальные колеса, грыжа, кривой асфальт, недопустимый люфт колес, неправильная балансировка.

за советы спасибо, но мимо....
на нейтралке проверить не могу, ибо автомат коробка, давление в шинах норма и отбалансировал, диски литые, не мятые, чистые.
в том то и фишка, что вся фигня проявилась после замены рулевого и регулировки схода (причем руль выкручен! на полоборота до этого).
есть предположение (просто в голову ниче не идет больше), что при старой регулировке схода (когда один наконечник был затянут, а выводили вторым) в рулевом механизме были смещены зубцы рейки относительно положения при нормальном положении руля. когда сделали развал по нормальному (руль пришел откручиватьи поворачивать на полоборота), то все вернулось к исходному положению, но при этом вернулись на место относительно ровного руля те зубцы рейки, которые со временем износились..и появился люфт, который проявляется на 90 км/ч...
(извиняюсь за путаное описание, пытаюсь описать принцип, так как точное устройство рулевого у Гольфа щас изучаю сижу).
Могет ли такое быть, что повернули руль направо, сняли и переставили ровно, а потом по новому положению руля сделали сход развал, что избавиться от люфта/изношенных зубьев рейки ?
 
кстати, обратил внимание еще вот на такое: при езде по глубоким и плавным ямах-кочках заметно звук, как всхлипывание воздуха (я так подозреваю амортиков, когда медленно и с открытым окном особо хорошо слышно). это нормально ? или говорит о необходимости их замены?
 
а ларчик просто открывался....
решили поменять все сайлент блоки (кстати, еще обратил внимание, что на правом нормальные, а на левом износились прилично). при снятии рычага выяснилось, что передний болт, который крепит рычаг к балке во-первых приварен к рычагу, во- вторых (когда сбили сварку и вытащили) обломан, т.е. вторая половина осталась в балке (ох и уродский автосервис был, в котором предыдущая хозяйка машину делал, надо его адрес узнать и здесь выложить)... в итоге помимо сайлент блоков пришлось купить и балку с рычагами вместе на разборке (правда в оч.хорошем состоянии). таким образом, после смены сайлент блоков (на обоих рычагах)и замены балки с рычагами биение руля на скорости выше 80 пропало....
 
Проблема почти идентичная. С единственной разницей что биение руля начинаеться с моментра троганья, т.е. скорость 5-6 км\ч, а руль уже дергаеться. При очень сильном торможении слышен хруст справа спереди. ШРУСы меняные все.
Что это может быть? :clapping:
 
Burun написал(а):
Проблема почти идентичная. С единственной разницей что биение руля начинаеться с моментра троганья, т.е. скорость 5-6 км\ч, а руль уже дергаеться. При очень сильном торможении слышен хруст справа спереди. ШРУСы меняные все.
Что это может быть? :clapping:

Плохо натянут ремень ГУР. При его проскальзывании происходит дёрганье руля на малой скорости.
 
Назад
Сверху Снизу