Холостой ход на двигателе ADZ Нестабильный ХХ, провалы при разгоне

  • Автор темы anton_kap
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

anton_kap

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Всем привет.
Вопрос вот какой - машинка моя не хочет нормально ехать и я решил прозвонить все датчики. Так вот, датчик, который стоит на Mono-Motronic слева около тросика газа (если стоять к капоту лицом) это что - датчик положения заслонки или потенциометр заслонки? Он должен хоть как-нибудь прозваниваться? А то я все контакты тестером потыкал, а он молчит! Помогите, кто может, пожалуйста.
 
А может объяснишь в чём именно выражается "не хочет нормально ехать". Может дело вовсе и не в этом?
 
Проблема вот в чем - плавает ХХ в пределах 100 об/мин, при резком нажатии на газ - проваливает (причем на каждой передаче), а при плавном нажатии - все нормально.
Заменил свечи, ВВ провода, прокладку под инжектором, топливный и воздушный фильтры. Вытаскивал бензонасос, сеточки не смертельно грязные, и он качает (снимал подводящий патрубок в инжектор и включал зажигание).
Что может быть??? Заранее спасибо
 
Это датчик холостого хода. Он стоит в блоке холостого хода (как я его называю приводе дроссельной заслонки). Представляет из себя он обычный выключатель и меняется в сборе с приводом. Хотя многие умельцы открывают его, чистят и подгибают контакты и т.п. Этот датчик сигнализирует ЭБУ о полностью отпущенной педале газа. При движении этот сигнал вызывает кратковременное прекращение впрыска бензина для увеличения эфекта торможения двигателем. При заводке сигнал от этого датчика необходим для правильного функционирования алгоритма запуска и прогрева двигателя. Проверяется обычным тестером сопротивление 0 - бесконечность. Настраивается этот датчик очень хитро и я сам до сих пор до конца не пойму как, знаю только что для его настройки надо подать 6В на контакты привода и перевести его в крайнее положение, потом используют шаблон 0,5 мм толщиной и куда то его запихивают. Если кто знает эту процидуру, напишите пожалуйста.
А потенциометр дроссельной заслонки стоит на моновпрыске справа (если стоять лицом к капоту).
 
Ну, ХХ у меня тод иногда плавают (но в пределах 50 об/мин где-то).
При "Тапок-в-пол" с ХХ - небольшой провал - это заслуга штатной системы впуска воздуха.
 
BDS написал(а):
Это датчик холостого хода. Он стоит в блоке холостого хода (как я его называю приводе дроссельной заслонки). Представляет из себя он обычный выключатель и меняется в сборе с приводом. Хотя многие умельцы открывают его, чистят и подгибают контакты и т.п. Этот датчик сигнализирует ЭБУ о полностью отпущенной педале газа. При движении этот сигнал вызывает кратковременное прекращение впрыска бензина для увеличения эфекта торможения двигателем. При заводке сигнал от этого датчика необходим для правильного функционирования алгоритма запуска и прогрева двигателя. Проверяется обычным тестером сопротивление 0 - бесконечность. Настраивается этот датчик очень хитро и я сам до сих пор до конца не пойму как, знаю только что для его настройки надо подать 6В на контакты привода и перевести его в крайнее положение, потом используют шаблон 0,5 мм толщиной и куда то его запихивают. Если кто знает эту процидуру, напишите пожалуйста.
А потенциометр дроссельной заслонки стоит на моновпрыске справа (если стоять лицом к капоту).

Спасибо, только я не понял он у меня рабочий или нет при описанных выше проблемах. И может ли он влиять на такую как у моего двигателя работу?
 
Данный двигатель нормально сканируется,с этого и надо начинать.А тыканье мультиметром очень грубый вариант,может выяснить только явную неисправность. B)
 
То BDS
В магазине запчастей мне объяснили по другому:
- тот датчик, который слева от впрыска (лицом к капоту) - продается отдельно и стоит 2200 рублей;
- тот, который справа - продается в сборе с нижней частью инжектора и стоИт "оригинал" около 700 у.е.
У меня правильная информация?

 
anton_kap написал(а):
То BDS
В магазине запчастей мне объяснили по другому:
- тот датчик, который слева от впрыска (лицом к капоту) - продается отдельно и стоит 2200 рублей;
- тот, который справа - продается в сборе с нижней частью инжектора и стоИт "оригинал" около 700 у.е.
У меня правильная информация?

левый - регулятор ХХ, правый - датчик положения дросельной заслонки, устанавливается один раз и потом не снимается. Да примерно так оно и есть, не могу сказать про цену нижней части впрыска, но регулятор так и стоит(плюс/минус конечно ;) )
 
А какой из этих двух датчиков может влиять на описанную выше проблему работы движка?
 
теоретически оба, но скорее всего, как уже писал BDS, это правый.
В этой доке описана методика проверки (да и регулировки):
https://vwts.ru/injector/mono-jetronic.zip
 
Все правильно, как написано раньше. Привод дроссельной заслонки (он дешевле) в нем стоит концевик (выключатель), что бы не тратить деньги люди восстанавливают старый (подгибанием контактов). Потенциометр дроссельной заслонки (стоит справа на моновпрыске, если стоять лицом к капоту), стоит дороже т.к. меняется вместе с нижней частью моновпрыска. Выставить правильно его в наших условиях проблематично (отдельно без нижней части моновпрыска), но некоторые выставляют и говорят получается.
 
Назад
Сверху Снизу