Климатроник не работает остановился вентилятор подачи воздуха в салон

срыф

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
В один прекрасный день перестал работать вентилятор подачи воздуха в салон. Климатроник был опрочен на ошибки, и он успешно сообщил что ошибка вентилятора. Вентилятор был снят, проверил щетки и работоспособность. Работает... Теперь думаю в чем же причина дальше... Осмотрел весь форум, ни чего толкового не нашел. Понял только что через какое-то реле он управляется, а где оно стоит и как выглядит!? Если кто знает или предполагает в чем может крытся причина, пожалуйста ответьте.
 
срыф написал(а):
В один прекрасный день перестал работать вентилятор подачи воздуха в салон. Климатроник был опрочен на ошибки, и он успешно сообщил что ошибка вентилятора. Вентилятор был снят, проверил щетки и работоспособность. Работает... Теперь думаю в чем же причина дальше... Осмотрел весь форум, ни чего толкового не нашел. Понял только что через какое-то реле он управляется, а где оно стоит и как выглядит!? Если кто знает или предполагает в чем может крытся причина, пожалуйста ответьте.

106 реле, слева вверху в блоке реле. Проверь предохранитель, он там отдельно торчит прям на плюсовом проводе.
 
реле стоит в том месте с номером 105..., предохранитель посмотрю...
 
вы проверилисам электро двигатель ).. а теперьнадопроверить так называемое релерегулятор обортов двигателя.. стоит вканале воздушном после электродвигателя дабыохлаждалось потоком... есиклимат утя стоит то и реле электроное... суть примерно такая что там силовой транзюк и от величины входного напряжения соответсвено меняеться ток через электро двигатель тем самым и регулируються обороты... проверить его элементарно.. носколько я помню оно трех кантактное.. два силовых провода (перемыкаем их и видим что матор вертиться на полную) и тонкий управление...вешаем на него тестер и смотрим при выкл печке там 0вольт.. при добавлении оборотов напруга растет примерно до 7 вольт.... удачи.. )
 
Кстати да, проверить что потерялось - + или -. Плюс идет через реле в брп и предохранитель, минус коммутируется через регулятор оборотов описанный выше
 
спасибо за подсказки, буду смотреть. регулятор оборотов именно в воздуховоде или на воздуховоде снаружи, проводу идут от двигателя под торпеду по воздуховоду...
 
проверил реле, так вот на нем нет +, подскажите что и где искать дальше, а то я испекусь скоро... :(
 
спасибо всем, разобрался, отремонтировал. как было ранее написано про предохранитель, оказался сгоревшим, с виду было не определить... а стоит отдельно на блоке реле вверху справа.
 
Назад
Сверху Снизу