падает стрелка указателя температуры ОЖ не могу смекнуть

  • Автор темы EADoc
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

EADoc

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия, Киров
Авто
skoda fabia aua 2002
доброго времени, вопросик такой, падает стрелка указателя температуры ОЖ
датчик менял, ам Шкода Фабия, менял из-за того что хреного заводился, комп летом показал температуру ОЖ -19 градусов, заменил, пока заводится, но западала стрелка, может датчик Г-но, хотя сказали фирменный (метка оранжевая или коричневая), снял с такой же меткой
если есть соображения подскажите
Покупать еще один датчик вдруг не в нем дело?
Помогите
 
Проводка.
Жилки где то в проводе переломились.
Или всего скорее масса отпала.
 
Опросить приборку,провести тест приборки,выяснить истинные показатели температуры при движении.
Проверить термостат.
 
была такая фигня со стрелкой
на диагностике показало что обрыв/замыкание ДТОЖ, потенциометра дроссельной заслонки и датчика температуры/давления во впускном коллекторе, причем то нормально то ошибки выдает, контакт грелся...
по схеме нашел что у них общая масса, просто взял этот провод и повторно надежно закрепил его на массе, проблема пропала
 
У этого аппарата всего один датчик температуры ОЖ, /если я не ошибаюсь/, он дает сигнал на мозг, а мозг уже на приборку, ДТОЖ я менял (в виду причины указанной выше, покупать еще один и пробовать в нем ли дело дорого), у этих датчиков как я понял отрицательный ТКС, т.е. чем он теплее тем меньше сопротивление, проводку стоит посмотреть конечно, но до замены датчика были проблемы с заводкой авто, теперь вроде нет, зато забегала стрелка, хотя может и совпало
 
Да и все опросы они разноречивы, могет и не попасть уже было, предлагали датчик положения коленовала поменять, кудесники
 
EADoc написал(а):
У этого аппарата всего один датчик температуры ОЖ, /если я не ошибаюсь/, он дает сигнал на мозг, а мозг уже на приборку, ДТОЖ я менял (в виду причины указанной выше, покупать еще один и пробовать в нем ли дело дорого), у этих датчиков как я понял отрицательный ТКС, т.е. чем он теплее тем меньше сопротивление, проводку стоит посмотреть конечно, но до замены датчика были проблемы с заводкой авто, теперь вроде нет, зато забегала стрелка, хотя может и совпало

Нет,один сигнал на приборку,второй сигнал на мозги,сигналы друг от друга независимы.
 
dya написал(а):
Нет,один сигнал на приборку,второй сигнал на мозги,сигналы друг от друга независимы.

но датчик-то один!
у меня он тоже один четырехпроводный с двумя сопротивлениями для мозга и для приборки
 
Вот и уменя такая же ерунда - стрелка стоит как вкопаная на 90 гр., а потом падает. Потом может подняться на 90. Я уже и термостат поменял, потому как это все на трассе более заметно и чаще происходило, а результата - ноль. Датчик тоже четырех жильный. Пассат Б5, 1.9 тди.
 
Назад
Сверху Снизу