Blik
Завсегдатай
Просто задолбала автоматическая коробка!
Все хватит. Еду в сервис 13-го. Уже записался.
По коробке(1.4 6АТ).
Трогается с места(реагирует на педаль) и в движении очень долго. Слишком большая пауза! И не надо меня лечить! Я ездил на омега с автоматом(2.0), на корсе с роботом(1.2), на фьюжне с автоматом(1.6) и на поло с автоматом(1.4 4АТ). Там такого НЕ БЫЛО. Естевственно пауза была, как и у всех автоматов, но не такая! Коробка в гору при скорости 70-80 упорно едет на ШЕСТОЙ передаче при нажатой педали на треть. Двигатель при таком режиме работает шумнее(захлебывается). Если ехать и не сильно разгоняться автомат держит 1500 об, а если нажать газ на половину, то включ повышенная и обороты 2000. Что это за фигня такая? Что бы машина нормально ехала нужно ювелирно нажать на газ в промежутке больше пол педали, но не в пол. Интересно что можно с этим сделать. Может можно как-нибудь перепрошить коробку??
Если оставить машину заглушенной на большой промежуток времени, например на ночь, то педаль тормоза накачивается! Т.Е. эффект как если понажимать на педаль при заглушенном двигателе, пока педаль не станет жесткой.
Если полностью вывернуть колеса до упора, и начать ехать, то слышен шум(не гидроуселителя) как-будто что-то где-то трет.
Еще есть подозрение, что выхлопная под машиной где-то не до конца закручена. Выхлоп работает шумно, как дизель.
Да и забыл. При трогании с места нет такого мягкого старта как у всех автоматов, а есть неприятный толчок-удар. А в спортивном режиме коробка работает как и все автоматы в драйве - крутит до 2800-3000, только если в пол нажать, то крутит более 4000.
Все хватит. Еду в сервис 13-го. Уже записался.
По коробке(1.4 6АТ).
Трогается с места(реагирует на педаль) и в движении очень долго. Слишком большая пауза! И не надо меня лечить! Я ездил на омега с автоматом(2.0), на корсе с роботом(1.2), на фьюжне с автоматом(1.6) и на поло с автоматом(1.4 4АТ). Там такого НЕ БЫЛО. Естевственно пауза была, как и у всех автоматов, но не такая! Коробка в гору при скорости 70-80 упорно едет на ШЕСТОЙ передаче при нажатой педали на треть. Двигатель при таком режиме работает шумнее(захлебывается). Если ехать и не сильно разгоняться автомат держит 1500 об, а если нажать газ на половину, то включ повышенная и обороты 2000. Что это за фигня такая? Что бы машина нормально ехала нужно ювелирно нажать на газ в промежутке больше пол педали, но не в пол. Интересно что можно с этим сделать. Может можно как-нибудь перепрошить коробку??
Если оставить машину заглушенной на большой промежуток времени, например на ночь, то педаль тормоза накачивается! Т.Е. эффект как если понажимать на педаль при заглушенном двигателе, пока педаль не станет жесткой.
Если полностью вывернуть колеса до упора, и начать ехать, то слышен шум(не гидроуселителя) как-будто что-то где-то трет.
Еще есть подозрение, что выхлопная под машиной где-то не до конца закручена. Выхлоп работает шумно, как дизель.
Да и забыл. При трогании с места нет такого мягкого старта как у всех автоматов, а есть неприятный толчок-удар. А в спортивном режиме коробка работает как и все автоматы в драйве - крутит до 2800-3000, только если в пол нажать, то крутит более 4000.