Ходовая часть. Перегрев ступичной гайки

  • Автор темы mature
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

mature

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
РФ, Москва
Авто
Шкода-Октавия, 1.6 AKL, 2002г.
После продолжительной поездки гайка ступицы переднего колеса перегревается так, что палец на ней не удержишь. В нагреве тормозных дисков обоих колес разницы не чую. При этом в движении слышен еле уловимый шум спереди с амплитудой, соответствующей частоте вра щения колёс(обороты двигателя не влияют).
Внимание, вопрос:
Что это? Подшипник? Если,да, то обязательна ли замена? Может его перетянули или ещё что? При вывешенных колёсах никаих люфтов и лишних шумов при вращении колёс руками.
Пожалуйста, кто, что может предположить при этих симптомах?
Заранее благодарен всем откликнувшимся и просто сочуствующим.
 
Может смазки не достаточно. Попробуй добавить.
 
Поздно добавлять смазку, подшипнику вата, но это при условии что не тормоза виноваты в нагреве. Подтягивать/затягивать смысла нет. Лучше поменять.
 
Насколько я знаю там 2-х рядный роликовый подшипник закрытого типа.
так, что насчёт смазки, я не понял: это шутка, или я что-то путаю?
Тормоза не прихватывают,это точно; машина начинает катиться, даже когда кажется нет никакого уклона. Торм. диски не перегреваются, вывешенные колёса вращаются одинаково свободно. Сэтим подозрением проехал 17000 км с момента покупки авто.
Больше нет никаких версий ни у кого?
 
Скорее всего двухрядный шариковый, я тож так рассекал пока колесо шататься не стало :). Даже если у тебя есть идея набить смазки то проще все же будет его поменять. Так как работа почти одинаковая.
 
mature написал(а):
Внимание, вопрос:
Что это? Подшипник? Если,да, то обязательна ли замена? Может его перетянули или ещё что? При вывешенных колёсах никаих люфтов и лишних шумов при вращении колёс руками.

Момент затяжки подшипника 25-30 кг\м, так что перетянуть его тяжело, а вот недотянуть легко. Поэтому наверное надо проверить его затяжку.И кстати само колесо нормально прикручено?
 
Главное,что б он не провернулся.Было у меня такое.Подклинило его,похоже,провернулся он в кулаке (аж металл посинел),провернулась ступица в одной из внутренней обоиме и подшипник почти разобрался.Начал гулять с подшипником тормозной диск.В итоге шляпу диска оторвало.Хорошо,что произошло уже у гаража.
 
Замена ступичного подшипника
Тут мой отчет о замене подшипника, было примерно тоже самое.

Не люфта ничего, потом легкий шум, а чеоез пару месяцев вообще загудел.
подшипник двухрядный шариковый, его подтягивать нет смысла это же не конусные подшипники!!!!

проверь вывесив колесо, может уже хана подшипнику. Октавия не самая тихая машина, и за общим шумом можно и какой-то пропустить!!!!
 
Спасибо всем откликнувшимся.
Я предполагал, что он мог быть слишком сильно затянут, а мне почему-то пишут:"нет смысла затягивать".
Ещё раз спасибо и удачи всем.
 
"затянуть корончатую гайку моментом 100 Н.м (для машин выпуска после 1988 г. - 130 Н.м)" из книжки.
Перетянуть этот подшипник не возможно, если только раздавить :).
 
Спасибо. Прочитал. Понял.
 
Назад
Сверху Снизу