solnyshTT
Участник
Здравствуйте.
Вы будете смеяться, но у меня такая проблема - в субботу на сервисе поменяла патрубок. Не знаю, что там эти "мастера" накрутили - меня из рем. зоны выгнали, но на холодную (обнаружила сегодня, т.к. вчера не ездила) еле-еле завелась. Обороты падали до 400, я подгазовала, вроде после прогрева все выровнялось. Правда, раньше холостые обороты были выставлены на 1000 - а сейчас стали около 800. И ощущение, что немножко подтраивает что ли - детонация на таких оборотах по кузову небольшая.
В субботу, на горячую завелась без проблем.
Самое противное, что у меня Гольф III, но с переделанным движком - в ПТС прописан двигатель ABS, а фактически в блок ABS впихнули то ли движок от Гольф II, то ли от Пассата (в общем, должно быть около 140 лошадей). Переделывал прошлый хозяин до меня, в Краснодаре и судя по всему на коленке. Поэтому сервисный народ, заглядывая под капот несколько удивляется и за регулировку не берется.
Я страдаю и плакаю. Потому что замена патрубка в данном случае оборачивается нерешаемой проблемой. Мой моновпрыск ремонтировать и регулировать никто не соглашается, а ездить так вообще не реально.
Посоветуйте толкового мастера, а?
Ну и не знаю, поможет ли эта информация - патрубок меняла тот, который под трамблером находится. Двигатель вроде ДОНС.
Ну и не бейте сильно, если не в ту тему написала, просто направление движения укажите, ага? Заранее спасибо.
Вы будете смеяться, но у меня такая проблема - в субботу на сервисе поменяла патрубок. Не знаю, что там эти "мастера" накрутили - меня из рем. зоны выгнали, но на холодную (обнаружила сегодня, т.к. вчера не ездила) еле-еле завелась. Обороты падали до 400, я подгазовала, вроде после прогрева все выровнялось. Правда, раньше холостые обороты были выставлены на 1000 - а сейчас стали около 800. И ощущение, что немножко подтраивает что ли - детонация на таких оборотах по кузову небольшая.
В субботу, на горячую завелась без проблем.
Самое противное, что у меня Гольф III, но с переделанным движком - в ПТС прописан двигатель ABS, а фактически в блок ABS впихнули то ли движок от Гольф II, то ли от Пассата (в общем, должно быть около 140 лошадей). Переделывал прошлый хозяин до меня, в Краснодаре и судя по всему на коленке. Поэтому сервисный народ, заглядывая под капот несколько удивляется и за регулировку не берется.
Я страдаю и плакаю. Потому что замена патрубка в данном случае оборачивается нерешаемой проблемой. Мой моновпрыск ремонтировать и регулировать никто не соглашается, а ездить так вообще не реально.
Посоветуйте толкового мастера, а?
Ну и не знаю, поможет ли эта информация - патрубок меняла тот, который под трамблером находится. Двигатель вроде ДОНС.
Ну и не бейте сильно, если не в ту тему написала, просто направление движения укажите, ага? Заранее спасибо.