замена рулевых тяг. Рейка с ГУР как сделать?

  • Автор темы nasalex
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

nasalex

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
1
Город
МО: Пушкино
Авто
VW Passat 90г., 1.8 PF , МКПП
почитал форум, понял, что смогу сам поменять рулевые тяги. разобрал машинку, а вот к тягам не подлезть, рычаг мешает. ну открутить я, конечно смогу, затянуть будет проблематично. каким образом можно это сделать? может есть какие то хитрости? :(
 
Хитрость одна: извиваться.

Там получается буквально по 1/3 оборота ключа крутить.
 
проще, наверное рычаг снять.
 
Два варианта 1)снять рычаг. 2)снять рулевую рейку, что проще сам решай
 
Читай темы с фотками.Левую лично менял и ,кажется ,фотки давал.Рычаг снимать не надо.Можешь в аську стукнуть расскажу.
 
and1 написал(а):
Два варианта 1)снять рычаг. 2)снять рулевую рейку, что проще сам решай

Вы чего? Зачем все это снимать?
 
Ну рулевую рейку снимать(что обязательно надо делать в соответствии с руководством по ремонту), чтобы не погубить рейку. Т.к. момент затяжки там достаточно высокий и когда откручиваешь и затягиваешь тягу на месте, то шток рулевой рейки испытывает все радиальные усилия, которые Вы прилагаете к ключу для отворачивания и затягивания тяги, да и момент сложно полностью компенсировать удерживая шток ключом за лыски с левой стороны, следовательно он передаётся на пару. У меня например после замены на сервисе тяг не снимая рейки сразу же потек и довольно сильно правый сальник. Всё равно пришлось рейку снимать и перебирать.
 
Назад
Сверху Снизу