турбо наоборот возникла мысль

  • Автор темы duh.seti
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
duh.seti

duh.seti

не работает - починить, работает - модернизировать...
Сообщения
287
Реакции
14
Город
Красноярский край
Авто
VW Passat b3, 1,8 RP, мкпп 5 ст. 1988г., Rasiert Igel.
Читаю тут про компрессоры, турбины... прибавки мощности...
подумалось...
а получим ли мы прибавку создавая разряжение в двигателе (картере) ?
 
ни у кого нет мыслей?
 
Увы, должен разочаровать: прибавки однозначно не будет. Допустим, разрежение в картере создать удастся (например, вакуумный насос подключим к патрубку вентиляции). Но что нам это даст, если пара поршней идёт вверх и одновременно с ними вторая пара - вниз! Общий объём полости картера в любой момент времени одинаков, а раз нет изменения объёма, то каким же образом отрицательное давление (вакуум) будет совершать работу? Кроме того, при отрицательном давлении в картер будет активно засасываться пыль через сальники, которые рассчитаны на работу при положительном давлении... Короче, один геморрой и никакой пользы. Прибавку мощности в бензиновом двигателе, работающем по циклу Отто можно получить единственным способом: увеличить наполнение цилиндров горючей смесью. А уж методов реализации этого способа известно предостаточно! Удачи!
 
не, толку не будет конечно.. но, если заинтересовался - ставь эксперимент ;)
 
метод обратного отсасывания )

эх.. программист, а логическое мышление хромает..
 
aleshik написал(а):
Но что нам это даст, если пара поршней идёт вверх и одновременно с ними вторая пара - вниз! Общий объём полости картера в любой момент времени одинаков, а раз нет изменения объёма, то каким же образом отрицательное давление (вакуум) будет совершать работу?

я вот как раз и думал что не вакуум будет совершать работу, а что он ей мешать не будет, меньше плотность "паразитной" среды => меньшее количество энергии на ее (среды) движение (или в ней).
 
Это надо наверное делать принципиально другой тип двигателя, где движение поршня происходит за счет вакуума, образующегося в результате выжигания воздуха в камере. :rolleyes:
 
Ramus написал(а):
Это надо наверное делать принципиально другой тип двигателя, где движение поршня происходит за счет вакуума, образующегося в результате выжигания воздуха в камере. :rolleyes:

:) ну тогда уж не выжигания а конденсации.... при сгорание - расширение (за счет продуктов горения), при охлаждении конденсация..... но тут палка о двух концах... чем ниже давление тем ниже точка кипения жидкости.... тем труднее её конденсировать - нужна более низкая температура - замкнутый круг
 
Насчёт паразитной среды, мешающей движению поршней: в то время, как пара поршней стремительно движется вниз, толкая перед собой паразитку-среду, вторая пара (видимо, испугавшись паразитки), летит вверх, засасывая за собой всё ту же среду! Таким образом потери от этой мастурбации поршней составляют лишь затраты на турбулентное движение картерных газов. Я бы пренебрёг и постарался получить удовольствие.
 
duh.seti написал(а):
я программист, и теория двигателей мне по барабану, я спросил - мне люди ответили, а ёрничать может любой, а по существу ответить - мозг нужен.

Иногда и чтобы спросить, надо мозг включать :) А если теория по барабану, то вообще незачем спрашивать
Тема так и просится в болталку
 
:LOL: ну все... закидали тапками.... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу