Gonesha
Просто заглянул
Доброго дня Господа =)
Излазил весь форум – перечитал тонну информации – у меня машина Гольф 3 с мотором AHU. Но нужен маленький совет – прежде чем рваться в бой.
Пропадает мощность мотора. Но только при определенных условиях. О них позже. А пока немного предыстории.
Затупил автомобиль – я тут же что такое. Когда узнал от чего тупка – сказал себе «сам лох». Но потом на сервисе вскрылись еще проблемы – так что, что не делается – то к лучшему.
И так приехал я на сервис – перед этим долго сервис выбирал. Про турбины читал, звонил, узнавал, в общем решил – вскрытие покажет, а там будем думать, что делать.
Вскрытие показало – еще проблема в катализаторе была – создавалось противо-давление при чем достаточно большее.
И так на сервисе. Все разобрали. Понес турбину(картридж на стенд) – мать моя женщина – все оказалось «в шоколаде»- какой-то там люфтец – 0.0что-то там – очень небольшой дисбаланс – и все это после 300 с лишним тыс. пробега.
Ну погнали дальше. Все промыли – прочистили. Катализатор отрезали – вместо него поставили пламегаситель. Собрали. !!! Плюс еще поставил на клапан «дожига» - поставили заглушку. !!! Вот в этом месте у меня было сомнение – но ребята в сервисе сказали, что этот «дожиг» особой роли не играет и нужен исключительно в экологических целях. И что турбина от этого давить будет лучше. Проверили все это дело манометрами – все давления в норме и противо-давления нет. В общем погнали дальше.
Поехал я прокатится – пока прогрелось – маслицо, оставшееся на коллекторе, прогорело – смотрю - вроде все нормально.
И тут понеслась.
1вая полет нормальный по всему диапазону – от 950 до 4000 об\м
2ая – тоже самое
3ая – так же
4ая – опять же.
5ая – а вот тут подкрался сзади "медвед и сказал превед" =)
Вот и вылезла моя проблема, которая выглядит следующим образом – по данным форума я пришел к выводу, что ЭБУ мотора ограничивает подачу топлива и мощность машины падает, а при перезапуске мотора все становиться в норму.
У меня эта проблема возникает только на 5 передаче, когда начинаешь давить на педаль газа.
Есть KKL адаптер – пока с ним разбираюсь.
Господа плюс хочу сделать сам – ибо в сервисы веры нет.
За ранее благодарен,
Евгений.
Излазил весь форум – перечитал тонну информации – у меня машина Гольф 3 с мотором AHU. Но нужен маленький совет – прежде чем рваться в бой.
Пропадает мощность мотора. Но только при определенных условиях. О них позже. А пока немного предыстории.
Затупил автомобиль – я тут же что такое. Когда узнал от чего тупка – сказал себе «сам лох». Но потом на сервисе вскрылись еще проблемы – так что, что не делается – то к лучшему.
И так приехал я на сервис – перед этим долго сервис выбирал. Про турбины читал, звонил, узнавал, в общем решил – вскрытие покажет, а там будем думать, что делать.
Вскрытие показало – еще проблема в катализаторе была – создавалось противо-давление при чем достаточно большее.
И так на сервисе. Все разобрали. Понес турбину(картридж на стенд) – мать моя женщина – все оказалось «в шоколаде»- какой-то там люфтец – 0.0что-то там – очень небольшой дисбаланс – и все это после 300 с лишним тыс. пробега.
Ну погнали дальше. Все промыли – прочистили. Катализатор отрезали – вместо него поставили пламегаситель. Собрали. !!! Плюс еще поставил на клапан «дожига» - поставили заглушку. !!! Вот в этом месте у меня было сомнение – но ребята в сервисе сказали, что этот «дожиг» особой роли не играет и нужен исключительно в экологических целях. И что турбина от этого давить будет лучше. Проверили все это дело манометрами – все давления в норме и противо-давления нет. В общем погнали дальше.
Поехал я прокатится – пока прогрелось – маслицо, оставшееся на коллекторе, прогорело – смотрю - вроде все нормально.
И тут понеслась.
1вая полет нормальный по всему диапазону – от 950 до 4000 об\м
2ая – тоже самое
3ая – так же
4ая – опять же.
5ая – а вот тут подкрался сзади "медвед и сказал превед" =)
Вот и вылезла моя проблема, которая выглядит следующим образом – по данным форума я пришел к выводу, что ЭБУ мотора ограничивает подачу топлива и мощность машины падает, а при перезапуске мотора все становиться в норму.
У меня эта проблема возникает только на 5 передаче, когда начинаешь давить на педаль газа.
Есть KKL адаптер – пока с ним разбираюсь.
Господа плюс хочу сделать сам – ибо в сервисы веры нет.
За ранее благодарен,
Евгений.