Эл. люк Как осуществить дожим от сигнализации

  • Автор темы RoBiNZoN
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

RoBiNZoN

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 1992 г 1.8 ABS
Смотрел в интернете кучу модулей на дожим люка, но так и не могу понять какой нужен и как его подключить правильно. Люк двух позиционный(VW Passat B3). Интересовал ворос, а не будет ли он открываться когда закрыт или из одного положения переходить в другое.
 
А с ключа он у тебя закрывается?
(Вариантов может быть 2: Закрыть ключем и подержать его в этом положении, или закрыть, отпустить ключь, затем снова в "закрыть" и подержать (секунд 5 примерно)
 
Вот его схема


I6VznVAunK.jpg


Нет с ключа он не закрывается. При заводской комплектации был только эл. люк, после поставил Spal de luxe и к ним модуль дожима, а вот с люком проблема, не знаю как можно определить его положение, а может есть специальные модули?
 
Ну хоть предположения есть какие нибудь?
 
не знаю как в B3, но у меня даже если люк задвинут и нажать клавишу "вниз", то он задвигается. Так что определять его положение не надо. Ну на худой конец можно повесить реле параллельно контактам к ним должен быть доступ без проблем.
 
Чтобы закрыть люк надо знать его положение. У него два положения вверх и назад. И из каждого положения надо закрывать своей кнопокой
 
Ну а я про что...

У люка два положения: когда поднята задняя часть и люк задвинут под крышу. У меня управление выполнено в виде одной клавиши, которая ходит вперёд/назад- горизонтально и верх/вниз- вертикально. Соотвественно вперёд/назад задвигает/выдвигает, верх/вниз подымает/опускает. НО при этом из любого положения если нажать вниз, то либо закроет, либо задвинет. Всё заводское, ни чего не переделывалось. Отсюда и решение повесить реле для нажатия вниз, что бы всё закрылось.
 
Не у меня не так, уже пробывал не работает. А есть те счастливчики кому уже ставили дожим на люк?
 
Я тут сам над етим крутил голову, но ничево нинадумал. Самый простой вариянт, поставить мотор от В4, и переделать проводку. Он умеет закрыватса.
 
И сколько же он будет стоит??? Я думал и кое что придумал, Только открвывается он полность назад или в преред, т.е. нажал кнопку и он полность сам до конца отьехал или поднялся, это даже удобно не надо ждать нажал и забыл (что то вроде one touch, только без остоновки). так я приблизительно знаю как это сделать. Только нужен 2-х кональный дожим, т.е. что бы сое стекло закрывалось только по своему отдельномы друг от друга канала.
 
Смысла определять положение люка нет-необходим импульс на закрытие и защита от перегрузки(на случай,если люк закрыт).Данная фича реализовна в штатном блоке комфорта.
 
Но этот блок стоит у В4 вместе с мотором. В3 небыло таких наворотов.
 
Назад
Сверху Снизу