Воздух в системе ГУР

  • Автор темы SKF
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

SKF

Адепт интернета
Сообщения
409
Реакции
15
Город
Кострома
Авто
VW Passat B-3, RP, 1990г. ГУР
У меня руль крутиться туговать. Вроде бы чуствуется, что ГУР усиливает, плохо.
В бачке никакого шевеления нет вообще, полный штиль. Вчера решил сменить жижу на оригинал G04, вывесил колёса и решил покрутить вправо- влево.
Машину не заводил .Так вот при этом из бачка стали выходить огромные пузыри воздуха. Чем интенсивней кручу колёса, тем больше пузыри.
Крутил раз 50 от упора до упора, но воздух так же интенсивно продолжает выходить из бачка, аж жижа вся вспенилась. При этом жижа у меня с зимы не уходит, слежов подтекания не видно.
Поставил машину на колёса, всё стало как раньше : жижа не движется, не пенится, руль крутиться туго.

Вопрос такой: может быть подсос воздуха без течи?
 
Люди не молчите, поговорите со мной.
Старые посты скучно читать, может у кого есть свежие идеи?
 
Свежие идеи на новых машинах.
 
Самое главное, что мне не понятно, почему пены в бачке нет, а воздух есть?
 
Заведи мотор, руль прямо, разогрей до 60-70 градусов и крути руля раз по 10 в каждую сторону, до того момента пока пузырыться не перестанет - где то в FAQe есть ,читал недавно. Как воздух выйдет долей жижи до нормы и всё. :drive:
 
Та же фигня. Расскажи как решилось. Уже всю голову сломал. От куда эт воздух берется.
 
Проблема устранена переборкой рейки, заменой всех сальников. Похоже на то, что подсос воздуха шёл через верхний сальник.
 
o_O придется переберать рейку.
Спасиба за консультацию)
 
Назад
Сверху Снизу