Не заводится ААМ Не заводится

VetalVS

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, г.Саратов
Авто
WV Passat B4, AAM, 1994
Не смог завести двигатель, стартер крутит, свечи дают искру, проверил топливный насос сначала на звук затем отсоединил патрубок от впрыска, давление есть. Раньше бывали проблемы с холостым ходом, на диагностике сказали
надо перепрошивать блок управления, сам думал, что регулятор хх, но времени заняться не было, что сейчас не знаю, может реле какое или предохранители? Если кто с таким сталкивался подскажите в каком направлении искать. :(
 
А форсунка прыскает когда стартером крутишь мотор?
 
Что бы завести машину нужны три компонента:искра,бензин и компрессия.Чего нет?Попробуй в момент старта шприцом бензин подать.ДТОЖ тоже проверь.
 
Крутили стартером и через свечное отверстие проверяли наличие бензина, идет просто воздух, даже запаха нет, кроме того свечи тоже сухие.
 
Была когда-то такая же проблема: 1000 рублей отдал за эвакуатор до сервиса, а дело оказалось в предохранителе стоимость 20 рублей! ))) проверяйте!
 
Если во время запуска мотора бензонасос работает, предохранители ни при чем. На монике плюс питания на форсунку подается с того же места, что и на бензонасос.

Я уже столько раз объяснял, как проверять... Запарило уже. Хоть в фак пиши.

Светодиодный пробник с собой возить необходимо, в любом автомагазе продают за 20 руб.

Снять разьем с форсунки, ткнуться пробником в 2 средних контакта.
Вкл. зажигание. На 2 сек пробник должен зажечься и бензонасос запуститься.
Если крутить мотор стартером, пробник должен часто мигать.

Если нет, одним концом пробника на плюс аккума, вторым в разъеме на минус управления форсунки. Повторяем процесс. Пробник загорелся, значит не приходит плюс питания на форсунку. Ищем куда девался.
Если нет, наоборот садимся на массу одним концом, вторым в разъеме на плюс питания форсунки. Вкл. зажигание. Пробник загорелся, значит нет управления форсункой с ЭБУ (она управляется по минусу). Смотрим проводку до ЭБУ.

Если всё есть, звоним тестером обмотку форсунки. Должно быть 1,2-1,4 Ома


Если пробника нет, можно в наглую подать плюс с аккума на плюс питания форсунки в разъем. Заведется, значит плюс где то потерялся.
 
Motto, спасибо, коротко и по делу, обязательно проверю, я еще мозги рабочие от ААМ взял на прокат их то же проверю. Обязательно отпишусь.
 
VetalVS написал(а):
Motto, спасибо, коротко и по делу, обязательно проверю, я еще мозги рабочие от ААМ взял на прокат их то же проверю. Обязательно отпишусь.

и еще проверь провода на разъеме к пусковой форсунке\чехолчик отогни\ на моновпрыске\\\там очень часто отваливаются провода от ножек
 
Поставил другие мозги результа ноль, потестю форсунку, посмотрю провода, отпишусь. Чувствую придется вести на сервис. :(
 
Протестили форсунку, диод мигает при работе стартера, сопротивление около 2 Ом, вчера вместе с мозгами взял на прокат и рабочую форсунку, сопротивление на ней такое же как на моей, решил ее поставить вытащил свою, оказалась другого исполнения, начал ее смотреть, она вся в налете коричневатом надавил на шток, он сдвинулся и встал на место. Поставил ее обратно, попробывал завести мотор
и он завелся. Выходит она залипла в закрытом положении. Теперь вопрос такой, нужно ли ее менять или можно с ней что-нибудь сделать, например, промыть от налета? Пока мучал форсунку нашел огромную дыру в подушке моника, которую не видел до этого, может ли она влиять на неустойчивый хх (двигатель как будто троит и обороты скачут 800-1100)? Заранее спасибо! :LOL:
 
...дырка в подушке прямой путь к неадекватной работе двигателя...это аксиома для МОНИКОВОДОВ.... B)
 
VetalVS
Писал уже кто то про залипание иглы в форсунке.
Этот чел. с такой форсункой ездил долго.
Когда залипала, он сдергивал разьем с форсунки и прямо с аккума кратковременно давал на нее 12 вольт, чтобы игла отлипла.

Проблему можно решить уменьшением балластного резюка, который имеется в плюсовой цепи форсунки.
Если моноджетроник, то параллельно резюку на крыле прицепить еще один.

Если мономотроник, то соорудить еще одну плюсовую цепь. С плюса гены (т.к. он рядом) через предохранитель и резюк Ома в 2 мощей 4 и более Вт. подать еще один плюс на форсунку.
Минус в этом варианте в том, что на форсунке всегда будет висеть плюс. ИМХО - ничего страшного.

Рваная подушка моника это ппц.
Мало того, что неучтенный воздух попадает в задроссельное пространство, что чревато трудным пуском холодного мотора, нестабильными ХХ, провалами при ускорении, так еще воздух в цилиндры попадает ГРЯЗНЫЙ.
 
А может ли форсунка залипать в открытом положении и влиять на обороты хх (после выключения передачи обороты 1500-2000 затем медлено падают) или это подушка?
 
В открытом не может.
Разве что возвратная пружина сгнила совсем.

Медленно падают обороты это скорее всего концевик в штоке РХХ помирает и ЭБУ не видит, что ХХ уже наступил.

Надо смотреть зазор между штоком РХХ и пластиной, на которую он нажимает, смотреть демпфер дроссельной заслонки (если он есть), проверять концевик.
 
Заказал новую форсунку, жду. На регулятор хх подавали 12В он выдвигался, меняли полярность задвинулся, а зазор есть смысл проверять если ничего там не снимали и не меняли? А концевик этот как лучше проверить и меняется ли он отдельно?
 
Назад
Сверху Снизу