Потеют топливные трубки

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
В чем может быть проблема????




 
Если это не следы масла,то протечки топлива через резиновые уплотнения, в данном случае кольцо ротора.Стоит хорошо промыть, просушить и поездить без вехнего кожуха двигателя,наблюдая переодически за появлением потеков.
Но больше похоже на масленную пыль.
 
а может и масло, откуда оно могло взяться????

так же в этом налете управляющая шина на насосе, на вид топливо, на ощупь масло!!!
 
Помой все хорошо в щадящем режиме мойки а там видно будет.
 
soon написал(а):
Помой все хорошо в щадящем режиме мойки а там видно будет.

ОК!!! помою, химией можно??? для весенней мойки разъедающая битум????

у меня тыл вопросик в личку скинул
 
AlexTDI написал(а):
ОК!!! помою, химией можно??? для весенней мойки разъедающая битум????

у меня тыл вопросик в личку скинул

От химии я бы отказался,при попадании на разьемы ,химия может вызвать в будущем проблемы.
 
т.е фари или шампунь????
кстати в мотор вода не может попасть????


 
soon написал(а):
Да это лучшее,что можно.

Еще одна проблема, как буд=то на оборотах до 2000-2200 машину как будто кто-то держит, или мотору не раскрутиться, потом прет отлично, без диагностики можно что-то предположить, или бестолку???
 
AlexTDI написал(а):
Еще одна проблема, как буд=то на оборотах до 2000-2200 машину как будто кто-то держит, или мотору не раскрутиться, потом прет отлично, без диагностики можно что-то предположить, или бестолку???

Возможно забит катализатор,хотя реально это так называемая турбояма (провал при выходе двигателя на максимальный момент вращения)
 
soon написал(а):
Возможно забит катализатор,хотя реально это так называемая турбояма (провал при выходе двигателя на максимальный момент вращения)

Это не турбояма, тем более у этого мотора мощная тяга должна начинаться с 1400-1600об. а этому как буд-то чего=то не хватает!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Это не турбояма, тем более у этого мотора мощная тяга должна начинаться с 1400-1600об.  а этому как буд-то чего=то не хватает!!!!

Не могу сказать ,по этому поводу хотя с этим вожусь каждый день,но днях посмотрю на рабочем авто,но в любом случае нужны промеры работы расходомера и турбины ,в режиме ВАГСКОПА будут прекрасно видны графики нарастания расхода воздуха ,оборотов ,и давления наддува.Но опять повторяю,только в режиме драйв-теста.Также неисключено заедание механизма изменения геометрии,возможно не полное его закрытие ,в результате просто уйдет кривая наддува в сторону замедления и снижения давления.
 
soon написал(а):
Не могу сказать ,по этому поводу хотя с этим вожусь каждый день,но днях посмотрю на рабочем авто,но в любом случае нужны промеры работы расходомера и турбины ,в режиме ВАГСКОПА будут прекрасно видны графики нарастания расхода воздуха ,оборотов ,и давления наддува.Но опять повторяю,только в режиме драйв-теста.Также неисключено заедание механизма изменения геометрии,возможно не полное его закрытие ,в результате просто уйдет кривая наддува в сторону замедления и снижения давления.

А разве на этой турбине стоит регулирование давления????
 
Стоит так называемая "геометрия".
 
Назад
Сверху Снизу