давление масла 1,9 двигатель AFN горит лампа и пищит зуммер

sharan afn

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Sharan 1999г.в. 1.9TDI (AFN)
привет всем, машина Sharan 1.9TDI (AFN) горит лампочка давления масла и пищит зуммер, ездил на днях к мотористам на официальный сервис замерять давление, сказали что давление на горячую при 2000 оборотах у масляного фильтра 0,4 а в головке блока давления нет вообще. Из за чего может не быть давления масла? мастер говорит что промежуточный вал прокручивается пальцами, он снял вакуумный насос и показал что там шестерня прокручивается пальцами и сказал что не должна крутится, так ли это? и вообще в чем может быть причина?
 
вот как раз и причину должны найти мастера,этот мотор простой как велосипед,проверте в первую очередь работу привода маслянного насоса.А потом сам маслянный насос,вернее его редукционный клапан.
 
Уваж. sharan afn !Самое первое! Пока не заводите двигатель!!! Иначе--беда! По -поводу проворачивающейся шестерни пром. вала. Эта шестерня посажена на вал на прессовую посадку. Просто так она никак не может провернуться. Я лично не встречал. Думал, что возможно, сорвало шпонку на пром. вале, где сидит шкив пром. вала. Возможно, но тогда мастер не смог бы пальцами крутить шестерню т.к. ремень ГРМ сильно давит шкив и сил пальцев не хватит.Возможна иная причина .Есть подозрения, что на Вашем моторе по какой-то причине менялся пром.вал. Если не смогли найти родной вал 1.9Д (по причине стоимости) то могли использовать вал 1.6 Д(он на много дешевле). Валы отличаются только шестернями. В этом случае шестерню с 1.9Д могли "пересадить" на вал 1.6 Д (я так делал несколько раз). Если при замене не выдержали допуска на прессовую посадку, шестерня могла запросто провернуться. В Вашем случае необходимо снимать ремень ГРМ и выниммать пром.вал. А там будет видно причину. Не знаю сколько Вы гоняли мотор без давления ,но лично я не советую Вам заводить его даже в том случае, если Вы и разберётесь с пром. валом. По правилам надо делать ревизию постелей распред.вала в головке и ревизию всех вклад. кол. вала и втулок пром.вала. Удачи Вам!
 
botanik2008 написал(а):
Уваж. sharan afn !Самое первое! Пока не заводите двигатель!!! Иначе--беда! По -поводу проворачивающейся шестерни пром. вала. Эта шестерня посажена на вал на прессовую посадку. Просто так она никак не может провернуться. Я лично не встречал. Думал, что возможно, сорвало шпонку на пром. вале, где сидит шкив пром. вала. Возможно, но тогда мастер не смог бы пальцами крутить шестерню т.к. ремень ГРМ сильно давит шкив и сил пальцев не хватит.Возможна иная причина .Есть подозрения, что на Вашем моторе по какой-то причине менялся пром.вал. Если не смогли найти родной вал 1.9Д (по причине стоимости) то могли использовать вал 1.6 Д(он на много дешевле). Валы отличаются только шестернями. В этом случае шестерню с 1.9Д могли "пересадить" на вал 1.6 Д (я так делал несколько раз). Если при замене не выдержали допуска на прессовую посадку, шестерня могла запросто провернуться. В Вашем случае необходимо снимать ремень ГРМ и выниммать пром.вал. А там будет видно причину. Не знаю сколько Вы гоняли мотор без давления ,но лично я не советую Вам заводить его даже в том случае, если Вы и разберётесь с пром. валом. По правилам надо делать ревизию постелей распред.вала в головке и ревизию всех вклад. кол. вала и втулок пром.вала. Удачи Вам!

Исчерпывающий ответ.А вкладыши вала проще заменить.
 
к сожалению на машине в тот момент ехала жена и когда она приехала к дому машина работала очень шумно как трактор, проехала она так примерно 70км.
значит буду снимать двигатель, разбирать и смотреть что к чему. (кстати двигатель на шаране достается через капот или через низ авто?)
шкив пром. вала сидить крепко, шпонку не сорвало.
 
sharan afn написал(а):
к сожалению на машине в тот момент ехала жена и когда она приехала к дому машина работала очень шумно как трактор, проехала она так примерно 70км.
значит буду снимать двигатель, разбирать и смотреть что к чему. (кстати двигатель на шаране достается через капот или через низ авто?)
шкив пром. вала сидить крепко, шпонку не сорвало.

по моему на всех ВАГах разбирается морда и все вытаскивается!!!!
 
sharan afn написал(а):
к сожалению на машине в тот момент ехала жена и когда она приехала к дому машина работала очень шумно как трактор, проехала она так примерно 70км. 

Боюсь я, что головке с валом тут досталось и придется ремонтировать, а то и менять.... То же самое и коленвала касается - разбирать и смотреть все.

А жене бы неплохо объяснить, что какой символ на приборной панели означает и что делать в случае чего :hat:
 
D.Lus написал(а):
Боюсь я, что головке с валом тут досталось и придется ремонтировать, а то и менять.... То же самое и коленвала касается - разбирать и смотреть все.

А жене бы неплохо объяснить, что какой символ на приборной панели означает и что делать в случае чего :hat:

На Шаранах же мультики идут сразу как что не так!!!!!

У меня тоже разок мультики играли на панели, причем с ужасным писком
 
двигатель достаётся через капот.
 
завтра буду снимать двигатель и разбирать его. У кого нибудь есть моменты затяжки болтов, по этому движку допустимые нормы износа коленвала итд ?
заранее благодарен.
 
вскрыл двигатель, распредвал и постель распредвала все истесаны вполосочку, теперь вопрос ее можно отремонтировать или надо менять всю гбц?
 
Назад
Сверху Снизу