мигатет лампочка датчика температуры прошу подскзать

  • Автор темы l_da
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

l_da

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat В3 91г.в
Привет ВСЕМ, возникла не большая проблема может у кто нибуть подскажет.
у меня passat B3 91г.в 1,8 л, моно, в систему залит антифриз.
Когда двигатель нагревается до рабочей температуры 90"С начинает мигать лампочка датчика температуры, вентилятор включается при температуре около 110"С, двигатель не перегревается (закипел бы наверно, не разу небыло) ездию уже 3 года не чего не менял, проблема началась когда началась жара на улице
Не как не могу дать ума в чем дело.....ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ.....
 
Датчик уровня ОЖ обычно дает моргание лампочки температуры. Либо мало ОЖ, либо неисправность датчика, либо приборка. Удачи!
 
major_58 написал(а):
Датчик уровня ОЖ обычно дает моргание лампочки температуры. Либо мало ОЖ, либо неисправность датчика, либо приборка. Удачи!

Либо всётаки перегрев.Первая скорость вентилятора должна включаться примерно на 95гр.
 
Склоняюсь к плохим контактам в приборке. Сам зимой нормально ездил. А жара началась и заморгало. Пропайкой все излечилось.
 
epson написал(а):
Либо всётаки перегрев.Первая скорость вентилятора должна включаться примерно на 95гр.

+1 Лампочка включается по двум причинам:

- недостаточный уровень ОЖ
- перегрев. В Вашем случае перегрев точно есть.

Во всех случаях может быть несиправность датчиков и проводки.
 
l_da
Я бы удостоверился в работоспособности температурного датчика и достоверности его показаний, а также, показометра на приборке, хотя многократно здесь читал про то, что кататься со 110 градусами можно не напрягаясь, я напрягся и перетряхнул систему охлаждения по полной, потому как неизвестно в какой момент маленькая проблема в большую превратится... У самого лампочка моргала только один раз, по причине недолива ОЖ, сразу долил и больше мигания не видел.
 
metatron написал(а):
хотя многократно здесь читал про то, что кататься со 110 градусами можно не напрягаясь

Можно не напрягаясь кататься,главное не глушить при высокой температуре.А,то,получишь при остывании местные перегревы и поведёт голову.Дальше уже будут другие заботы.
 
Можно не напрягаясь кататься,главное не глушить при высокой температуре

Ну, у меня тупо поднималась на 110 и там держалась, независимо от таких факторов как внешняя температура, динамика езды и пр... Не вняв советам забить, поменял помпу, вместе с корпусом, термостат, радиатор и поставил оригинальные датчики температуры ОЖ(один на мозг, другой на приборку, дорого, но есть уверенность и правдивые показания). Перед заменой несколько раз промыл систему. Плюс, в процессе обнаружил отломанный контакт на датчике афтеррана, заменил и его на бошевский. И насколько я понял, у большинства с кем общался по своей проблеме на форуме, сипмтомы такие-же, 110 была рабочей температурой, то есть остудить на заведённом движке до 90 не получится. :(
 
Спасибо всем буду разбираться, в ходе работы отпишусь в чем проблема
 
Назад
Сверху Снизу