стеклоподьемники

  • Автор темы Mihanick
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Mihanick

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Россия, Киров
Авто
VW GOLF VR6 - 1993
при снятии авто с сигнализации опускаются стекла лев пер на 3 см, лев зад на 2 см, пр зад на 15 см, пр пер на 5 см. Если сразу поставить на сигнализацию, то стекла закроются,а если сесть завестись, затем заглушить, то открываются еще сильнее примерно на столько же. Как это убрать? чтобы стекла после заглушки не открывались дальше, а работали только от сигнализации?
 
Судя по всему у тебя стоит "комфорт",разбирайся с сигналкой,стопудово комфорт завязан на неё
 
Причем первое куда нужно копать в сигнализации - длительность имульса на открытие дверей. Похоже стоит слишком большая.
 
длительность стоит 4 сек. больше не ставиться, поэтому стекла полностью открытые не закрываются. И при чем сигналка, если она подключена к замку двери, почему тогда при выкл зажигания стекла открываются а у дверей компрессор молчит?
 
После чего началось такое?
Очень похоже,что сигналка или блок комфорта глючат.
Длительность импульса должна быть хотя бы 10 секунд,не меньше.Посмотри,может у тебя блок комфорта подключен не к тому проводу,а,например,к проводу управления замком багажника(там маленькая длительность)
 
Началось из-за слабого контакта АКБ. При заводке не хватало тока и все стекла опустились сами собой. После восстановления контакта это все и началось. Может мне его отключить- блок комфорта - как? Длительность 4 сек стоит на сигналке(ставится либо 1 или 4 сек).Или можно сделать так чтобы они только закрывались? А сейчас как будто есть память на сколько опустить стекло(как писал выше не больше не меньше всегда открываются на определенную высоту)???
 
Для начала почисти клеммы на АКБ,чтобы больше такого не было.Далее обучаешь стеклоподъемники-опускаешь до конца(на задние по-моему не действует), затем поднимаешь,не отпуская кнопку.Как только стекло закроется,отпускаешь и нажимаешь еще раз на кнопку.Тепер стекла будут опускаться и подниматься одним касанием.
4 секунды все равно МАЛО. Пошукай в инструкции для сигналки-какой канал идет с импульсом до 30 сек.
 
Для чего мало???
Ты когда ключем машину ОТКРЫВАЕШЬ держишь ключ повернутым и считаешь до 10???
 
в сигналке есть доп.канал, но у меня подключено не к нему, а к замку.
Хотелось чтобы при нажатии на кнопку закрывались и двери и стекла сами, а не нажимать еще вторую кнопку.Получается что при повороте неск. сек ключа на открывание стекла опускаются- зачем? А импульс у меня идет и на окрывание и на закрывание 4 сек. Получается ,что от открытия стекол не избавиться? Как тогда подключают к блоку комфорта ,чтобы все работало: при закрытии стекла поднимались, а при открытии не опускались?
 
Делают разную длительность импульсов (большинство сигналок это умеют) - на открытие 1 сек. На закрытие от 10 до 30.
 
Сейчас вообще убрал длительность поставил 1 сек. Никакой разницы. Не понятно почему стекла сами открываются при выключении зажигания?Далее при постановке закрываются замки и закрываются стекла(хотя импульс стоит 1 сек.) Где посмотреть в чем дело или вообще отключить комфорт?Получается так: снимаем с сигнализации стекла чуть чуть открываюся, далее заводим, далее глушим, стекла снова опускаются чуть чуть.И уже при постановке(если их в ручную не поднимать)на охрану с брелка они поднимаются чуть чуть не до конца,а до того расстояния когда первый раз опустились.
 
скорее всего у тя стоит функция в сигналке как минимум открывать замки при выкл зажигании... обычно это вместе с закрыванием при вкл зажигании... но в некоторых моно по отдельности это включать.... вот она у мя и открывает машину при выкл зажигании и тем самым передерживая импульс открывает стекла... у тя штатно стелка и закрываються и открываються еси держать ключ повернутым... вот и все дела... искать как правильно подключить твою сигналку.. или вообще заменить ее на ту где есть нормальная функция закрытия открытия.. как уже писалось 0.8 сек и 30 сек соответсвено...
 
FSerg написал(а):
Для чего мало???
Ты когда ключем машину ОТКРЫВАЕШЬ держишь ключ повернутым и считаешь до 10???

Мало для закрытия.Напиши,что у тебя за сигналка?Там длительности иммульсов на закрытие-открытие включаются иногда по отдельности
 
APS 2300. Открывать замки при выкл. зажигании, тогда и при вкл. зажигания должны закрываться,а они не закрываются, или не так? Но при чем тут импульс, я уже не понимаю, сейчас стоит 1 сек.(функция12), а стекла открываются или закрываются неск секунд, точно не одну.
 
Штатные ЭСП на Фольксваген Гольф 3 намного хитрее, чем вам кажется.

Как у тебя подключена сигналка к замкам? Мне кажется может быть или нюанс в подключении сигналки к проводке компрессора - что штатные мозги ЭСП воспринима.т это как удержание ключа, или же доп.функцию от сигналки на стекла как-то криво завели.
 
Mihanick написал(а):
APS 2300. Открывать замки при выкл. зажигании, тогда и при вкл. зажигания должны закрываться,а они не закрываются, или не так? Но при чем тут импульс, я уже не понимаю, сейчас стоит 1 сек.(функция12), а стекла открываются или закрываются неск секунд, точно не одну.

1. Нет, это не одна функция, а 2:
Функция # 3: "Автоматическое запирание дверей при включении зажигания"
Фабричная установка функции # 3 - ВЫКЛЮЧЕНА
Функция # 4: "Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания"
Фабричная установка функции # 4 - ВКЛЮЧЕНА

2. Это проблема. Если сигналка действительно дает 1 с. (что достаточно для закрытия замков, но недостаточно для закрытия стекол) то смотреть что нахимичено с подключением, что, собственно, повторяю за D.Lus.
 
Но раньше такого не было.Все началось с подключения аккумулятора. До этого все работало, правда было подключено с импульсом 4 сек.,но все равно стекла сами не опускались и не поднимались.С сигналкой ни чего не делали.
Скажите как сейчас откл. этот комфорт.
 
"отключить" нельзя, можно жестоко обрезать...
А когда ключем открываешь/закрываешь, особенно если сразу после сигналки, будут стекла дёргаться?
А собственно "обучение стеклоподъемников" сделал (чет не заметил упоминания об этом, вроде оно и влиять не должно, но это единственное, что нужно делать после замены аккума)?
Просто дальше ИМХО садиться с тестером к ЭСП и смотреть что на какую ногу приходит и сравнивать с тем, что должно быть по схеме.
 
Вопрос с поднятием и опусканием решился. При выкл. зажигания стекла опустились. Далее ключом закрываем их. Затем сняли клемму АКБ на пару сек. и надели снова. Все стало как раньше., т.е. при выкл зажигания стекла сами собой не опускаются, при постановке на сигнализацию не поднимаются и при снятии тоже не опускаются.
 
Назад
Сверху Снизу