нужны советы передняя подвеска Skoda Octavia

  • Автор темы jikin
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

jikin

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
0
Город
None
Уважаемые форумчане, требуется ваше мнение.
немного о машине:
Skoda Octavia 2007г.в. пробег 32т.км. 1.8т
некоторое время назад установлен комплект пружин eibach prokit (занижение -30 или 35, точно не помню), аммо билштайн б6, резинки в рычагах и балке powerflex. через некотрое время из левого рычага вылез задний сайлентблок. начало чуть поскрипывать при остановке( это как мне кажется мало относится к проблеме, но все же :)). также стоит литье всмпо 17 с резиной 225/45.
ездил аккуратненько, ждал нового комплекта сайлентов.

и тут угораздило меня словить левым колесом уступчик (кусок невырезанного асфальта вокруг люка) высотой сантиметров 8 на скорости 60-80км/ч. не сказал бы что очень жестко было, но ощутимо.

на резине вылезла грыжа, диск чуть чуть погнулся, даже править не стал.
машину стало тянуть вправо. стала рыскать по дороге. чтобы ехать прямо руль нужно держать гдето на 40-45 градусов левее центра.
визуально стало заметно что развал левого стал меньше (короче верхняя часть диска стала глубже немного).
после этого поменял все сайлентблоки и левый поворотный кулак.
рыскать перестала но с рулем та же беда и кажется что немного тянет вправо.
в процессе ремонта обнаружилось что не был хорошо протянут подрамник (ставил всю подвеску у дилера, тогда еще хотел поставить сатб H&R, но он не влез. т.е. понятно почему не протянут :) ). но мне кажется что сдвиг руля с подрамником не связан.

отовсюду шлют на сходразвал, но хочется докопаться в чем всетаки проблема.
сегодня заглядывал из ямы, есть ощущение что левый рычаг чуток погнут (вполне может иметь место самовнушение). решил на днях его поменять, но боюсь проблему не решит.

еще сегодня покрутил руль от упора до упора. раньше вроде было одинакого.
а сейчас вправо 1.5, влево чуток больше 1.6-1.7. руль точно не переставлялся.
с рейкой то что могло случиться? или я руль так крепко держал что рулевой вал винтом пошел? :))

вот так. помогите кто чем может :) советом или координатами толкового мастера.

p.s. после установки новых сайлентов (Energy Suspesion) левый задний стоит нормально, а правый задний стал немного вылезать. но это уже к теме не относится, может кто знает изза чего им в рычаге не сидится :) буду ставить обратно сток :)
 
Была бочка 90 года. После подобной неприятности подрамник пришлось менять, сайлент один не садился. Дорогой ремонт был. Плакал. Но пришлось.
 
мда, жаль никто так и не откликнулся :(

в итоге отдал машину диллеру на гарантийный ремонт коробки. там же поменяли левый рычаг и шаровую. сделали сходразвал. машина ведет себя крайне неадекватно. даже если учесть что это может быть изза стоковых сайлентов, при широких-то дисках, слишком уж по дороге таскает и есть подозрение что вправо потягивает. ездить так не могу, неуправляемся как моя первая шаха.

нужно чтоб в проверенном месте опять воткнули полиуретан и нормально сделали сходразвал. надеюсь поможет.

как думаете, может так себя вести машина изза того что правый аммо немного люфтит? (постукивает если подергать в стороны). пробег у них смешной, и почти все по ровной дороге, 5т.км.. все блин не слава богу :(
 
Шкода тем более октвия и резина на 17 особо не совместима в особенности на оригинальных компонентах подвески.

На этой резине и на более продвинутых подвесках не всегда машину удержать по не особо ровной дороге!!!!


Помимо сход развала еще и подрамник должны на место поставить!!!!


Ничго себуе у тебя проблем на новой машине Шкода :sick: :sick: Форд порой гораздо интереснее, и в стоке управляется гораздо лучше Октавии на полеуретане!!!!
 
до поломки все было отлично, рулилась супер. жаль тока недолго :(

просто хочу как было :)
 
jikin написал(а):
до поломки все было отлично, рулилась супер. жаль тока недолго :(

просто хочу как было :)

Попробуй вернуть как было+проверь аморты на стенде, от удара тем более резина низкопрофильная могло аморт повредить.

Подрамник на стенде поставить и правильно сделать развал схождение и проверь задок, от него многое зависит.
И диск, если его помяло, то либр прокатать, либо заменить.

Хотя это конкретный удар должен быть чтобы помяло диск и покрышка ушла в аут
 
AlexTDI написал(а):
Попробуй вернуть как было+проверь аморты на стенде, от удара тем более резина низкопрофильная могло аморт повредить.

Подрамник на стенде поставить и правильно сделать развал схождение и проверь задок, от него многое зависит.
И диск, если его помяло, то либр прокатать, либо заменить.

Хотя это конкретный удар должен быть чтобы помяло диск и покрышка ушла в аут

диск погнуло совсем чуток, стоит теперь сзади. резина новая.

не знаю просто где сделать, чтоб не на***ли. так можно деньги без конца отдавать :)
 
jikin написал(а):
рыскать перестала но с рулем та же беда и кажется что немного тянет вправо.

отовсюду шлют на сходразвал, но хочется докопаться в чем всетаки проблема.

Объясни, как это возможно вообще??????

Если ты делал развал\схождение!!!!!!!
 
а фиг его знает как они сходразвал делали, говорили что мучались долго. циферки вроде хорошие, но эти циферки можно и отбалды нарисовать.
если б у меня была возможность все сделать самому, все было бы уже нормально давно :)
 
Назад
Сверху Снизу