jikin
Мастер советчик
Уважаемые форумчане, требуется ваше мнение.
немного о машине:
Skoda Octavia 2007г.в. пробег 32т.км. 1.8т
некоторое время назад установлен комплект пружин eibach prokit (занижение -30 или 35, точно не помню), аммо билштайн б6, резинки в рычагах и балке powerflex. через некотрое время из левого рычага вылез задний сайлентблок. начало чуть поскрипывать при остановке( это как мне кажется мало относится к проблеме, но все же ). также стоит литье всмпо 17 с резиной 225/45.
ездил аккуратненько, ждал нового комплекта сайлентов.
и тут угораздило меня словить левым колесом уступчик (кусок невырезанного асфальта вокруг люка) высотой сантиметров 8 на скорости 60-80км/ч. не сказал бы что очень жестко было, но ощутимо.
на резине вылезла грыжа, диск чуть чуть погнулся, даже править не стал.
машину стало тянуть вправо. стала рыскать по дороге. чтобы ехать прямо руль нужно держать гдето на 40-45 градусов левее центра.
визуально стало заметно что развал левого стал меньше (короче верхняя часть диска стала глубже немного).
после этого поменял все сайлентблоки и левый поворотный кулак.
рыскать перестала но с рулем та же беда и кажется что немного тянет вправо.
в процессе ремонта обнаружилось что не был хорошо протянут подрамник (ставил всю подвеску у дилера, тогда еще хотел поставить сатб H&R, но он не влез. т.е. понятно почему не протянут ). но мне кажется что сдвиг руля с подрамником не связан.
отовсюду шлют на сходразвал, но хочется докопаться в чем всетаки проблема.
сегодня заглядывал из ямы, есть ощущение что левый рычаг чуток погнут (вполне может иметь место самовнушение). решил на днях его поменять, но боюсь проблему не решит.
еще сегодня покрутил руль от упора до упора. раньше вроде было одинакого.
а сейчас вправо 1.5, влево чуток больше 1.6-1.7. руль точно не переставлялся.
с рейкой то что могло случиться? или я руль так крепко держал что рулевой вал винтом пошел? )
вот так. помогите кто чем может советом или координатами толкового мастера.
p.s. после установки новых сайлентов (Energy Suspesion) левый задний стоит нормально, а правый задний стал немного вылезать. но это уже к теме не относится, может кто знает изза чего им в рычаге не сидится буду ставить обратно сток
немного о машине:
Skoda Octavia 2007г.в. пробег 32т.км. 1.8т
некоторое время назад установлен комплект пружин eibach prokit (занижение -30 или 35, точно не помню), аммо билштайн б6, резинки в рычагах и балке powerflex. через некотрое время из левого рычага вылез задний сайлентблок. начало чуть поскрипывать при остановке( это как мне кажется мало относится к проблеме, но все же ). также стоит литье всмпо 17 с резиной 225/45.
ездил аккуратненько, ждал нового комплекта сайлентов.
и тут угораздило меня словить левым колесом уступчик (кусок невырезанного асфальта вокруг люка) высотой сантиметров 8 на скорости 60-80км/ч. не сказал бы что очень жестко было, но ощутимо.
на резине вылезла грыжа, диск чуть чуть погнулся, даже править не стал.
машину стало тянуть вправо. стала рыскать по дороге. чтобы ехать прямо руль нужно держать гдето на 40-45 градусов левее центра.
визуально стало заметно что развал левого стал меньше (короче верхняя часть диска стала глубже немного).
после этого поменял все сайлентблоки и левый поворотный кулак.
рыскать перестала но с рулем та же беда и кажется что немного тянет вправо.
в процессе ремонта обнаружилось что не был хорошо протянут подрамник (ставил всю подвеску у дилера, тогда еще хотел поставить сатб H&R, но он не влез. т.е. понятно почему не протянут ). но мне кажется что сдвиг руля с подрамником не связан.
отовсюду шлют на сходразвал, но хочется докопаться в чем всетаки проблема.
сегодня заглядывал из ямы, есть ощущение что левый рычаг чуток погнут (вполне может иметь место самовнушение). решил на днях его поменять, но боюсь проблему не решит.
еще сегодня покрутил руль от упора до упора. раньше вроде было одинакого.
а сейчас вправо 1.5, влево чуток больше 1.6-1.7. руль точно не переставлялся.
с рейкой то что могло случиться? или я руль так крепко держал что рулевой вал винтом пошел? )
вот так. помогите кто чем может советом или координатами толкового мастера.
p.s. после установки новых сайлентов (Energy Suspesion) левый задний стоит нормально, а правый задний стал немного вылезать. но это уже к теме не относится, может кто знает изза чего им в рычаге не сидится буду ставить обратно сток