Ремонт двигателя бензанососа Что делать с таким коллектором?

  • Автор темы DaGeR
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
DaGeR

DaGeR

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Golf III, ABU 1.6, 1993
Вчера загнулся бензонасос.
Кому интересно предшествующие симптомы, кому нет сразу см. ниже:
движок начал "проваливаться", особенно на ускорении.
Буквально за 10 минут данный симптом стал усиливаться с геометрической прогрессией. Еле-еле доковылял до дома.
"Утро вечера мудренее" не прокатило - стал заводить даже не схватывает.
Ну а дальше как по азбуке: снял подачу с форсунки, сунул её в бутылку, включил зажигание - ни грамма не накапало. Измерил напряжение на разъёме тполивного насоса - появляется 12В на секунду во время включения зажигания. Сунул ухо к насосу - не жужжит. Всё стало ясно.

Разобрал насос. Разобрал сам двигатель. Спасибо Shahabbas за вот это:

Щётки изношены полностью. От них вообще ничего не осталось:

Заменить их думаю не составит труда.

А ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ С ТАКИМ КОЛЛЕКТОРОМ:


Виден сильный износ, глубокие борозды. Можно и стоит ли его как то восстановить? Или плюнуть на всё это и покупать новый насос? Посоветуйте.
 
У меня был "пропилен" коллектор до изолятора с одной стороны. Помогла пропайка с бандажом в виде отдельных волосков провода МГТФ.
У тебя пропилен по всей поверхности. Восстановить поверхность пайкой с медной проволокой и последующим шлифованием и полированием можно, но вряд-ли поможет надолго. Слишком большая степень износа. Может послужить пару недель, а может и пару лет.
 
Shahabbas написал(а):
Может послужить пару недель, а может и пару лет.

В том и дело. нехочется решать проблему на половину так сказать.

Может есть какие-нибудь мастера, которые занимаются такими делами. Например (чисто теоретично) можно ведь обточить коллектор до правильного цилиндра и одеть на него медную втулочку подходящего диаметра и толщины стенок, а потом пропилить щели между контактами. При наличии специнструмента думаю что-то можно сделать.

И вопрос сопутствующий, может даже и не в рамках этой темы: надёжны ли неоригинальные бензонасосы? Может есть у кого печальные опыты приобретения недорогих бензонасосов?
 
Теоретически всё возможно, но втулку на коллектор нужно не просто одевать, а натягивать с полной пропайкой всей поверхности между втулкой и коллектором .
Один мастер как-то мне говорил, что "приноси двигатель, заменю коллектор на новый, а так не продам". Значит у хороших мастеров могут быть новые коллекторы, только они обычно не говорят где их покупают.
 
Shahabbas написал(а):
"приноси двигатель, заменю коллектор на новый, а так не продам"

да я бы с радостью отдал такому мастеру на замену коллектора, только где такого в нашем городе найти. Замена коллектора явно дешевле выйдет, чем покупка нового насоса.
 
DaGeR написал(а):
...Например (чисто теоретично) можно ведь обточить коллектор до правильного цилиндра и одеть на него медную втулочку подходящего диаметра и толщины стенок, а потом пропилить щели между контактами....

Я балдею от такой теории.Это всё равно,что одеть трусы и потом разрезать резинку в нескольких местах,хотя достаточно и в одном.
 
DaGeR написал(а):
Замена коллектора явно дешевле выйдет, чем покупка нового насоса.

Только если под рукой точно такой-же готовый, что маловероятно. Ручное изготовление коллектора по образцу, IMHO, будет дороже нового мотора.
 
А в бензонасосе только коллектор ротора изнашивается? :oops:
 
DaGeR попробуй просто проточить, хороший токарь знает как это делается, поменяй щетки- должен побегать... :) :hat:
 
TPN написал(а):
А в бензонасосе только коллектор ротора изнашивается? :oops:

+100
Не мучай себя и машину-купи новы бензонасос.Кроилово ведет к попадалову.
 
Вообщем ситуация такова.
Нашёл я всё-таки мастера, который может заменить мне коллектор на новый изготовленный на заводе. Предварительная стоимость - 500 р.
Единственное, что длительность работы составит неделю (выходные впереди). Неделю без машины для меня - это полный капец, тем более что сегодня я ушёл в отпуск.
Поэтому решил купить новый насос - VDO E22-041-027Z:

Стоимость 3210 р.

Поставлю новый, а старый попробую всё-таки восстановить. Интересно же, получиться ли. Такие вот дела.
 
Собрал новый насос, установил на машину - всё ОК!!! :yahoo:
Надеюсь (тук-тук-тук по дереву), мне больше никогда в этот бак лазить не придётся (внутренние контакты, которые в самом баке находятся не зажал, а запаял).
Всем спасибо, если получится отремонтировать старый насос обязательно отпишусь с фотками.
Удачи!
 
DaGeR написал(а):
Надеюсь (тук-тук-тук по дереву), мне больше никогда в этот бак лазить не придётся (внутренние контакты, которые в самом баке находятся не зажал, а запаял).
!

Не зависимо от новизны насоса, сетки забиваются всё равно.
 
Здрасте всем.Когда у меня тоже возникла проблема с топливным,недостаточное давление,я преобрёл эл. насос от "газели" вытащил родной,вырезал сетки тонкой очистки,закрепил их хомутом на входной патрубок насоса и вставил вместо родного."Газелевский"насос в диаметре меньше родного,надо взять ненужные уже резиновые кольцевые прокладки и зафиксировать ими насос в основном корпусе,подсоединить выходную трубку и в добрый путь.Катаюсь уже почти как год,тяга, по сравнению,прибавилась. При включении зажигания слышно как он заработает и смолкает,кака и положенно.Удачи.
 
мда.. чего тут тока на форуме не услышиш... )))... одним словом умом росию не понять )))
 
rez-gog написал(а):
я преобрёл эл. насос от "газели"

А какое давление даёт газелевский насос? На моновпрысках (как у меня) стоят насосы на 1,2 бар. На более поздних движках с распределенным впрыском давление по-моему уже гораздо выше. И что будет, если поставить более производительный насос? С регулятором давления ничего не будет?
 
DaGeR написал(а):
А какое давление даёт газелевский насос? На моновпрысках (как у меня) стоят насосы на 1,2 бар. На более поздних движках с распределенным впрыском давление по-моему уже гораздо выше. И что будет, если поставить более производительный насос? С регулятором давления ничего не будет?

на инжекторе есть обратка весь неотработаный бензин уходет назад вбак (я так щетаю а там.....) у моего насоса на коропке написано 3 бар инжектор :hat:
 
Назад
Сверху Снизу