Расширительный бачок, что за клемма? Расширительный бачок, что за клемма???

  • Автор темы Nata_dresser
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Nata_dresser

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Москва
Авто
G2 RP 1,8, 1990
Стал резко перегреваться движок. Сейчас всё проверяем сами. Возник вопрос: что за клемный разъем на расширительном бачке. У нас туда ничего "не воткнуто", а в мануалах и поиске я ничего про это не нашла(но на фото видно, что клемник есть). Что - это? И может ли отсутствие этого соединения влиять на перегрев движка? :help: :help: :help:
И, если не трудно - по какому алгоритму идет проверка неисправности системы охлаждения?
 
около РБ висит разьем? - это на поворотники, которых нет.
 
На расширительном бачке стоит двух-контактный датчик уровня охлаждающей жидкости(на перегрев не влияет).
Систему охлаждения проверяй в следующем порядке:
1.Найди на радиаторе датчик включения вентилятора(двух- или трех-контактный). Снимаешь фишку с него и перемыкаешь в ней контакты (если двух -то между собой; если трёх - то средний провод на два крайних,по очереди, (вроде, если не путаю)). Вентилятор включился, то good. Если нет, то проверяем предохранитель, реле, сам электромотор.
2.При прогреве двигателя, где-то на 90 градусах и выше трогаем нижний шланг на радиаторе. Если температура по датчику ползёт вверх, а шланг всё ещё холодный-меняем термостат. Если шланг стал горячим, то едем дальше...
3.В тот момент когда делаем 2-ой пункт, заодно садимся в салон и включаем печку на горячий воздух. Если из воздуховодов дует горячий воздух, то победа. Если же нет либо под замену помпа, либо очень сильно завоздушена система охлаждения( хотя такого быть не должно...)
И напоследок проверь не порвался ли ремень привода помпы.. ;)
Удачи :good:
 
a_liaVR6, СПАСИБО!
1. Вентилятор работает, если замыкнуть напрямую. А так ждала - не дождалась :unknw:, 90 градусов - это где стрелка должна быть? Раньше - где-то посередине шкалы и вентилятор срабатывал. :unknw:
2. Патрубок горячий
3. Горячий воздух идёт
4. Ремень помпы жив(слышала, если рвётся, то звук грохочащий и хана движку)?
Банально из-за течи антифриза может быть? Когда последний раз проверяла - был на дне, но температура не поднималась, думала всё "долью, долью", а после перегрева глянула - бачок пустой, долила 2л дистилированной воды, пока до MAX не дошла и больше не уходила. Проехалась в пробке - опять закипела, опять бачок пустой - завтра устрою тест с включенным движком при полном заливе. Но лужа небольшая под машиной только под бачком была, смотрела - пока ждала, когда движок остынет и пробки рассосутся. :confused:
 
a_liaVR6 написал(а):
На расширительном бачке стоит двух-контактный датчик уровня охлаждающей жидкости(на перегрев не влияет).

А на что влияет, т.е. для чего нужен ( ну в смысле для чего нужен понимаю, а к чему это всё привязано?)? Если разъем не вставлен - это очень страшно? :confused:
 
Очень страшно когда на приборы вообще неглядишь,а капот открывает за тебя только дядя на сервисе.
 
Не мучай движок, а особенно головку блока цилиндров... От такого издевательства тяжело ей будет..Да и ты сама, как я думаю, не особо хочешь попадать на деньги, потраченные на ремонт ГБЦ! Так что мой совет, покупай датчик включения вентилятора, смело меняй и все у тебя будет :good: датчик лучше бери оригинал, хоть он и дорогой, но он этих денег стоит.. и ещё после замены датчика, после того как зальёшь жидкость, не закручивай крышку на расширительном бачке. Прогрей где-то до середины шкалы (90 градусов) и закрывай... И не заливай бачок по максимому, лей по середину, а то выльется всё на землю..
P.S. а по поводу ремня помпы я просто перепутал. У тебя помпа от ремня ГРМ, наверное, работает...
 
Nata_dresser написал(а):
А на что влияет, т.е. для чего нужен ( ну в смысле для чего нужен понимаю, а к чему это всё привязано?)? Если разъем не вставлен - это очень страшно? :confused:

С помощью этого датчика должна загораться на щитке приборов сигнальная лампа о маленьком уровне жидкости(красного цвета). То что фишка там не подсоединена это не смертельно, у тебя может бачок от другой модификации гольфа.... так что не обращай внимания!
 
WRH2E написал(а):
Очень страшно когда на приборы вообще неглядишь,а капот открывает за тебя только дядя на сервисе.

Это не страшно, это просто очень дорого... :lol2:
а нам, слесарям, иногда и за счастье... :blum:
 
to Nata_dresser
Слушай, а у тебя случайно не было такой машины как Nissan Bluebird?! :unsure:
 
У тебя помпа от ремня ГРМ, наверное, работает...

Генератор и помпа на одном ремне.
а после перегрева глянула - бачок пустой, долила 2л дистилированной воды

А чо у нас мотор греется? :LOL:
а нам, слесарям, иногда и за счастье... 

Выше скорость, меньше ям, больше №№№№(сложной и детальной переборки) слесарям! :good:
 
mve написал(а):
Выше скорость, меньше ям, больше №№№№(сложной и детальной переборки) слесарям! :good:

И не говори-ой какая "переборка" после такого и сложная, и детальная, и геморная... Так что не гоняйте по полям...:oops:
 
a_liaVR6 написал(а):
to Nata_dresser
Слушай, а у тебя случайно не было такой машины как Nissan Bluebird?! :unsure:

Я даже не знаю, что такая модель у Ниссана есть :confused: А что?
 
WRH2E написал(а):
Очень страшно когда на приборы вообще неглядишь,а капот открывает за тебя только дядя на сервисе.

Я что-то не поняла - это философское замечание? или несёт какую-то информацию?
 
Тут сплошные философы.
Это ж тоже вопрос философический.
Nata_dresser написал(а):
Стал резко перегреваться движок.

 
Как то непонятно \антифриз ушел и перегрев пошел или антифриз есть перегрев идет????


 
Философия,однако.
Потом окажется,что недавно лечили машинку герметиком.
 
Nata_dresser написал(а):
Я даже не знаю, что такая модель у Ниссана есть :confused:  А что?

Да просто как то общался с девчонкой у себя на работе, хозяйкой этой машины(меняли двигатель). Был сильно удивлён, когда она сказала, что заберёт старый двигатель и разберёт сама, так для развития)) Оказалось, что это милое создание может дать фору некоторым мастерам, мужского пола, по части ремонта авто... о как... Вопрос задал, как говорится-а вдруг опять встретились :rolleyes: :good:
 
WRH2E написал(а):
Философия,однако.
Потом окажется,что недавно лечили машинку герметиком.

WRH2E, я вообще-то сюда за помощью и советами зашла, и спасибо форуму, что он существует - я их получила. :thankyou2: Вам есть, что сказать по делу? Я Вас не просила обсуждать меня и строить предположения, относительно того, что происходило с моей машиной за её 18 лет. Если так хочется поболтать - не надо это делать здесь. :oops: Мне нужна реальная помощь. Вот приезжайте, покопайтесь в машине - и предполагайте
 
НЭТТ написал(а):
Как то непонятно \антифриз ушел и перегрев пошел или антифриз есть перегрев идет????

Я думала, что антифриз ушёл, но по итогам - движок закипел и часть антифриза просто пошла через крышку бачка. Сегодня доливали - жидкость практически сразу показалась и больше не уходила(на долив ушло меньше 1л) Так что: антифриз есть, но перегрев идёт.

Вроде разобрались - вовремя не включается вентилятор(но напрямую работает, следовательно он сам в порядке)
По ходу дела осталось 3 варианта:
1. Термодатчик
2. Реле
3. Проводка

 
Назад
Сверху Снизу