Как у кого тормоза работают

  • Автор темы Саша1703
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Саша1703

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Украина, Львов
Авто
VW Golf 93г
пробовал проехаться на 4 Гольфе, и там мне понравилась педальтормоза, на которую только дотронулся машина остановилась моментально. У меня Гольф 3 93г и жать на педаль нужно хорошо чтоб остановилась. А как на других 3-х Гольфах работает педаль?
 
Да, на Гольфе 3 тормоза работают туже. Но легче прогнозировать замедление. на А6, как и на Фольксваген Гольф 4. Тормоза хватают резче и надо привыкать.
Я поочереди езжу, то на Ауди6, то на Гольфе3.
Сцепление, легче, чем на Фольксваген Гольф 3 еще нигде не встречал. А вот тормоз наоборот.

Вообще управление настроено так, что в городе мне больше нравиться гольф, чем ауди (не считая климата, подогрева и т.п. :) ) А вот по трассе наоборот.
 
Да да .. тоже непривычно очень пересаживаться с Фольксваген Гольф 3 на Фольксваген Гольф 4 и опасно наоборот :)
 
Не спорю, что у Фольксваген Гольф 4 тормоза работают лучше, но и на Фольксваген Гольф 3 они работают прекрасно. На новых ТАЗах и то хуже. У меня ход педали тормоза 1-1.5 см.
 
vladislav123 написал(а):
Не спорю, что у Фольксваген Гольф 4 тормоза работают лучше, но и на Фольксваген Гольф 3 они работают прекрасно. На новых ТАЗах и то хуже. У меня ход педали тормоза 1-1.5 см.

Дело не в ходе педали, а в совокупности ощущений при торможении: легкость нажатия, величина свободного хода педали и, самое главное на мой взгляд, соответствие реального замедления автомобиля тому, которое ожидаешь получить от именно этого нажатия на педаль.
 
Если колдун имеется, от его настроек многое зависит.
У меня раньше чуть педаль тормоза тронешь, машина сразу колом вставала. Потом оказалось, что колдун не настроен и задние колеса не тормозят совсем. Переставили пружинку, чтобы зад тормозил правильно, педаль сразу стала более ватной. Еще бы или только в передние тормоза давление накачать или продавить еще и назад.
 
DmitryZ написал(а):
Сцепление, легче, чем на Фольксваген Гольф 3 еще нигде не встречал.

Повезло, я после длительной езды по пробкам вообще ноги не чувствую.
С А6 на Фольксваген Гольф 3 пересаживаться сложно :(
 
alx написал(а):
С А6 на Фольксваген Гольф 3 пересаживаться сложно :(

Легко.
По городу от Фольксваген Гольф 3 одно удовольствие, везде пролазит, отлично рулится и до 100 хорошо отстреливает, а больше в городе и не надо.

А вот когда надо километров 100 и более отмахать лучше А6
 
Motto написал(а):
Если колдун имеется, от его настроек многое зависит.
У меня раньше чуть педаль тормоза тронешь, машина сразу колом вставала. Потом оказалось, что колдун не настроен и задние колеса не тормозят совсем. Переставили пружинку, чтобы зад тормозил правильно, педаль сразу стала более ватной. Еще бы или только в передние тормоза давление накачать или продавить еще и назад.

Не знаю, не знаю. На ауди все тормозят и останавливается как вкопанная. Думаю тоже и на гольфе4
 
Когда недавно пересел с Венты на Бору боялся кого-нибудь в задницу поймать на светофорах, привыкал к тормозам, останавливался мгновенно )))). На днях после полуторомесячного перерыва ездил на Венте, уже боялся кому-нибудь в задницу въехать )))). На Боре педаль мягкая, схватывает быстро и не надо давить со всей силы на нее, хотя когда на Венте ездил мне не казалось, что давлю на тормоз сильно, потому все это дело привычки. Еще АБС делает свое дело, ИМХО.
 
А чего разговоры только об ощущениях? Было бы очень полезно, если бы кто-то рассказал из-за чего именно в Фольксваген Гольф 3 эта ватность.
У меня предположение, что у АБСных с электронасосом педаль не ватная. Кто-то подтвердит?
 
+1, тормоза на Фольксваген Гольф 3 более "плавные".
Одно время имел опыт регулярного сравнения новой Мазды-3 и Гольфика-3.
По эффективности замедления - особой разницы не почувствовал (у меня на этот момент 256 впереди + барабаны сзади, 22мм ГТЦ, колдуна нет - регуляторы давления на задней оси на ГТЦ), правда в экстренных режимах не сравнивал.
Мазда да - существенно острее и хвататют буквально тут же после касания.
На Фольксваген Гольф 3 проще дозировать усилия на педали, а то, что тормоза хуже или вытные кажется только от того, что их нужно нажать сильнее, чтобы так же тормозить.
Гольфовские в итоге мне нравятся больше - более информативны имхо.
 
D.Lus написал(а):
На Фольксваген Гольф 3 проще дозировать усилия на педали, а то, что тормоза хуже или вытные кажется только от того, что их нужно нажать сильнее, чтобы так же тормозить.

+1!! На B4 аналогично!!
 
А у меня на B3 когда начинаешь давить на педаль тормоз педаль упругая, но торможение мягкое, давишь сильнее, педаль становится заметно менее упругой, торможение мягкое, а в самом конце педаль упирается и при этом происходит жесткое торможение. Вот незнаю насколько это нормально. Я машину купил недавно и после 9ки както не очень привычно, но в экстренных ситуациях всё вроде работает. Друзья смотрели, комуто тормоза не понравились, а другие сказали, что всё ОК, просто такие мягкие тормоза....
 
Тоже смог почувствовать разницу.. я склонен предполагать, что в 4 семействе может быть немного больше ГТЦ и вакуумник и доработана их эффективность, потому тормоза и острее..
 
Назад
Сверху Снизу