Golf V — проблема выбора! б.у. Гольф 5 дизель - оно того стоит?

  • Автор темы tim_xxx
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

tim_xxx

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
FF2
Привет ВСЕМ! Уважаемые - есть небольшая дилема,которую прошу помочь решить. Хочу купить Гольф 5 2.0 TDI DSG 2005г из Германии. Пробег около 90 тыс. По цене получается около 600 тыс. Мучает вопрос с этой новой коробкой DSG, каков ее ресурс? Не накроется ли она быстро (новая она стоит как мне сказали 10 тыс. евро) И вообще ваше отношении к такого рода покупке (год, дизель, коробка)? Не глупо? Цена нового напичканного Фокуса2 такая же (там хоть гарантия 2 года будет).
 
Цена нормальная, но лучше брать 2.0 ТДИ
 
а по существу ? что там с коробкой и движком ? главным образом интересует DSG, каков его ресурс вообще ? не накроется ли он к 130 тысячам (а то и раньше)?
 
tim_xxx написал(а):
а по существу ? что там с коробкой и движком ? главным образом интересует DSG, каков его ресурс вообще ? не накроется ли он к 130 тысячам (а то и раньше)?

Не накроется!!!!
 
Можно смело брать машину и не боятся!! Только при покупке лучше все же провести диагностику!!
 
и смотри сервисную внимательно, хотя маловат пробег за 3 года !!!!!
 
Я в прошлом году тоже "горел" идеей дизельного гольфа, правда нового но на 6ст механике. В итоге, после долгого общения с разными московскими дилерами я пришел к выводу, что дизель у нас - ну если не зло, то потенциальное попадалово на деньги. Виной всему соляра. + частые ТО. + цена вопроса существенно выше бензина. Почитал разные форумы дизелеводов... все конечно замечательно, но мне такого счастья не надо... может в далеком будущем только.

Вообщем ты подумай - нужен ли тебе именно дизель. Да еще б/у, с непонятной судьбой и все такое. К ценам на дизельные з/ч приценись.

А так гольф 5 - только положительные эмоции.
 
Кадди Холидэй 1.6 5 мест 614000 НОВЫЙ!! с климой
 
Если купишь этот аппарат, и он будет в порядке, то ты получишь пулялку, будешь оставлять позади серьёзные машины. Новые фокусы и рядом не стоят. С солярой никаких проблем - заправляться на проверенных заправках, не экономить. ТО VW разрешает теперь как и бензинкам проводить раз в 15000.
Коробку ДСГ проверить - машина должна плавно трогаться, на холодную иногда дёргается. Переход с первой на вторую ощущается, немножко клюёшь, на остальных переключение ощутимо только по звуку, тахометру, разгон быстрый и ровный, как в метро.
Если повезёт - получишь шуструю и приятную машинку.
 
Cubano написал(а):
Если купишь этот аппарат, и он будет в порядке, то ты получишь пулялку, будешь оставлять позади серьёзные машины. Новые фокусы и рядом не стоят. С солярой никаких проблем - заправляться на проверенных заправках, не экономить. ТО VW разрешает теперь как и бензинкам проводить раз в 15000.
Коробку ДСГ проверить - машина должна плавно трогаться, на холодную иногда дёргается. Переход с первой на вторую ощущается, немножко клюёшь, на остальных переключение ощутимо только по звуку, тахометру, разгон быстрый и ровный, как в метро.
Если повезёт - получишь шуструю и приятную машинку.

Машинка конечно 2.0 ТДИ подвижная, но пулялкой ее назвать трудно,
90000км не пробег, можно брать смело не заморачиваясь!!!!

Обслуга через 15000км, масло в КПП через 60000км!!!
 
Назад
Сверху Снизу