Работоспособность датчика расположения распредваладатчик Хола Нет искры в 2 цилиндрах на VR6/Зажиг.безконтактное

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vr6
nikson

nikson

Я здесь живу
Сообщения
1 334
Реакции
25
Город
г.Москва,СВАО,Медведково.
Авто
Хотелка ТУРБЫ!!!
Знатоки подскажите плиз,возможно ли из-за не работоспособности или не правильной работоспособности датчика положения распредвала,так называемого датчика Хола, отсутствие искры в двух цилиндрах,катушка не дает искру на 2 цилиндра!?

 
какие по номерам 2 цилиндра не работают? (счет со стороны ремня)
 
asdVR6 написал(а):
какие по номерам 2 цилиндра не работают? (счет со стороны ремня)

Не помню номера,но на катушке они две средние!!! Ну и соответственно к свечам если относительно смотреть,то верхний средний и нижний средний!
 
nikson написал(а):
Не помню номера,но на катушке они две средние!!! Ну и соответственно к свечам если относительно смотреть,то верхний средний и нижний средний!

значит не работают 3 и 4 ......
порядок работы у него 1-5-3-6-2-4
прочитал про датчик Холла, на случай отказа датчика Холла резервирование не предусмотрено. При пуске двигателя блок управления не в состоянии отличить 1-й цилиндр от 6-го. Первая вспышка может произойти в любом из этих двух цилиндров. антидетонационное регулирование происходит в обходном режиме, с соответствующей потерей мощности.

надо копать в другом месте.....
надо проводку смотреть!!! а главное минусы на блоке (я смотрю они у тебя там переделаны на другую сторону двигателя)!!! почистить все контакты и проследить проводки на блок зажигания (это трансформатор высокого напряжения он просто сигнал зажигания каждого из 6 цилиндров преобразует в высокое напряжение на свечу) ВОТ ТУТ И НАДО КОПАТЬ, ПРОЗВАНИВАТЬ ПРОВОДА МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ХОЛЛА И ТРАНСФОРМАТОРОМ

 
) ВОТ ТУТ И НАДО КОПАТЬ, ПРОЗВАНИВАТЬ ПРОВОДА МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ХОЛЛА И ТРАНСФОРМАТОРОМ.

Не копайте в этом направлении, тк сигнал от датчика Холла идет на
ЭБУ. Формирование импульсов на запуск зажигания идет от датчика колена
( ВМТ), а не от датчика Холла, служащего для привязки к 1 цилиндру. При неисправности датчика колена вообще все молчит... Возможно проблема в ЭБУ- смотреть поступление импульсов на ВВ трансформатор, нет ли пропусков.
Если все ОК копать дальше по цепи ВН. Естественно не лишне проверить Холл. :hat:



 
GNZ написал(а):
) ВОТ ТУТ И НАДО КОПАТЬ, ПРОЗВАНИВАТЬ ПРОВОДА МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ХОЛЛА И ТРАНСФОРМАТОРОМ.

Не копайте в этом направлении, тк сигнал от датчика Холла идет на
ЭБУ. Формирование импульсов на запуск зажигания идет от датчика колена
( ВМТ), а не от датчика Холла, служащего для привязки к 1 цилиндру. При неисправности датчика колена вообще все молчит... Возможно проблема в ЭБУ- смотреть поступление импульсов на ВВ трансформатор, нет ли пропусков.
Если все ОК копать дальше по цепи ВН. Естественно не лишне проверить Холл. :hat:

Датчик колена поменял,все вроди бы работает,остаётся только то что умерла катушка!!!
 
Бывает. Странно только что пропуски по 2-м цилиндрам... B)
 
GNZ написал(а):
Бывает. Странно только что пропуски по 2-м цилиндрам... B)

Я интересовался тут уже,говорят что ничего странного,могло не быть в одном цилиндре,может в двух,может во всех! Просто протестить бы как нить,не хочется деньги просто так выкидывать на катушку!А рас это не она будет обидно...
 
Что такое ВВ трансформатор ( катушка)? Это блок в состав которого входит
электронный коммутатор с повышающим трансом. Никакой выборки по цилиндрам в нем не происходит. Те ему плевать на временную привязку и выдает искру на каждый поступающий импульс. Вопрос - откуда пропуски именно по 2-м конкретным цилиндрам, хитрая неисправность... Слабая искра,
хаотичные пропуски вполне допустимо... Кстати для проверки( только), кажется, можно воспользоваться трансами от других моделей. :( :hat:
 
GNZ написал(а):
Что такое ВВ трансформатор ( катушка)? Это блок в состав которого входит
электронный коммутатор с повышающим трансом. Никакой выборки по цилиндрам в нем не происходит. Те ему плевать на временную привязку и выдает искру на каждый поступающий импульс. Вопрос - откуда пропуски именно по 2-м конкретным цилиндрам, хитрая неисправность... Слабая искра,
хаотичные пропуски вполне допустимо... Кстати для проверки( только), кажется, можно воспользоваться трансами от других моделей. :( :hat:

Там не то что слабая искра,там цука её вообще нет... ((
Короче я так думаю,что кроме как заменой на другую катушку эту проблему ни как не выяснить!? Так?!
 
кстати, о чем может говорить тот факт, что при повышении оборотов у него, на первый взляд работают все цилиндры? или просто не так заметны пропуски?


 
asdVR6 написал(а):
кстати, о чем может говорить тот факт, что при повышении оборотов у него, на первый взляд работают все цилиндры? или просто не так заметны пропуски?

Во-во,только искры всеравно нет,мы же снимали провода!!!Но ощущение что работают все при нажатии на газ!!!
 
nikson написал(а):
Во-во,только искры всеравно нет,мы же снимали провода!!!Но ощущение что работают все при нажатии на газ!!!

точно газовали когда искру смотрели?
 
asdVR6 написал(а):
точно газовали когда искру смотрели?

Сань ты че прикалываешься!!! Ты же за дросель дергал а я снимал провода с катушки!!! Не помнишь что-ли?!
 
Товарищи нашел следующую инфу в литературе,что скажете:

В книжке написано,что система самодиагностики распознает отсутствие сигнала и его недостоверность!!! НАС В ДАННОМ СЛУЧАЕ ИНТЕРЕСУЕТ ЕГО НЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ!!! Т.к машина заводится значит датчик колена работает!!! Что написано про недостоверность!! Недостоверная работа датчика колена(у нас показывает что нет сигнала!!!) происходит в том случае,если сигнал прохождения точки начала отсчета не согласуется с сигналом датчика Холла!!! Надо смотреть датчик ХОЛЛА!!! Правильно я понимаю!!!
 
В принципе при отказе датчика Холла система зажигания должна функционировать без всяких пропусков, только возникает неопределенность отсчета от 1-го или 6-го цилиндров, что приводит к потере мощности- обрезается УОЗ. тк система переходит в аварийный режим по антидетонационному регулированию. В конце концов проверка датчика Холла
настолько простая, требует всего тестер. Для проверки искры соорудите какой нибудь искровой промежуток 2-3мм вставляемый в разрыв трамблерного провода на цилиндр или соорудите пробник, конструкция которого описана в базе знаний по впрыску. При этом контролируется наличие искры без нарушения зажигания смеси. У меня складывается впечатление, что дело не в зажигании, а глюке с МАФ сенсором, когда на холостых трясет и с увеличением оборотов все исчезает.
 
GNZ написал(а):
В принципе при отказе датчика Холла система зажигания должна функционировать без всяких пропусков, только возникает неопределенность отсчета от 1-го или 6-го цилиндров, что приводит к потере мощности- обрезается УОЗ. тк система переходит в аварийный режим по антидетонационному регулированию. В конце концов проверка датчика Холла
настолько простая, требует всего тестер. Для проверки искры соорудите какой нибудь искровой промежуток 2-3мм вставляемый в разрыв трамблерного провода на цилиндр или соорудите пробник, конструкция которого описана в базе знаний по впрыску. При этом контролируется наличие искры без нарушения зажигания смеси. У меня складывается впечатление, что дело не в зажигании, а глюке с МАФ сенсором, когда на холостых трясет и с увеличением оборотов все исчезает.

Именно так и есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Трясет жесть!!!!! А когда газ даешь как-то вроди бы как всегда работает!!!
Что это такое,это не в катушке дело???
 
Скорее всего ДМРВ пришел преклонный возраст! :(
 
GNZ написал(а):
Скорее всего ДМРВ пришел преклонный возраст! :(

Ну а от расходомера зависит подача искры?!
 
Стоп!! С ДМРВ разъем снимаешь,машина глохнет,одеваешь работает!!!
Если бы он умер я бы наверное машину вообще не завел!!!
 
Назад
Сверху Снизу