tuomio
Участник
Вот уже две недели радуюсь своему Гольфику! Долго искал,выбирал. Красавец! Автомат.
Но меня мучают вопросы и распространяемые в Сети мифы и байки на фоне реальных угроз. Предлагаю обсудить тему корректной эксплуатации АКПП именно на Volkswagen подробнее. Например:
1. Можно ли в процессе движения в режиме «D» отпускать педаль газа и двигаться накатом? При этом понятное дело передачи переключаются, и машина притормаживается (может это и называется торможение двигателем?) Упорно бродит слух, что такой режим очень пагубно сказывается на коробке.
2. Слышал, что и летом и зимой нужно тщательно прогревать коробку, а зимой даже включать во все режимы ненадолго и только после этого начинать движение. Это так?
3. Слышал что при полной остановке сначала нужно поставить на ручник ,а уже потом ставить «P» дабы не допустить малейшего движения назад в этом режиме. Но ведь она и так в этом режиме не катиться назад и вперед тоже. Лишь малость.
4. Слышал, что запрещено глушить в режиме «D» и переключать режимы на заглушенной машине. А я один раз случайно заглушил и не знал что теперь делать…Ведь и заводить на «D» тоже нельзя… я тогда просто на заглушенной перевел назад.
5. А зимой ездить на «2» или «3» или вообще на «1»
Прошу опытных и знающих прокомментировать ,а таких как я дополнить вопросник.
Но меня мучают вопросы и распространяемые в Сети мифы и байки на фоне реальных угроз. Предлагаю обсудить тему корректной эксплуатации АКПП именно на Volkswagen подробнее. Например:
1. Можно ли в процессе движения в режиме «D» отпускать педаль газа и двигаться накатом? При этом понятное дело передачи переключаются, и машина притормаживается (может это и называется торможение двигателем?) Упорно бродит слух, что такой режим очень пагубно сказывается на коробке.
2. Слышал, что и летом и зимой нужно тщательно прогревать коробку, а зимой даже включать во все режимы ненадолго и только после этого начинать движение. Это так?
3. Слышал что при полной остановке сначала нужно поставить на ручник ,а уже потом ставить «P» дабы не допустить малейшего движения назад в этом режиме. Но ведь она и так в этом режиме не катиться назад и вперед тоже. Лишь малость.
4. Слышал, что запрещено глушить в режиме «D» и переключать режимы на заглушенной машине. А я один раз случайно заглушил и не знал что теперь делать…Ведь и заводить на «D» тоже нельзя… я тогда просто на заглушенной перевел назад.
5. А зимой ездить на «2» или «3» или вообще на «1»
Прошу опытных и знающих прокомментировать ,а таких как я дополнить вопросник.