Чудо-печь Долго разогревается, потом неостудить

  • Автор темы pavlov2
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
pavlov2

pavlov2

Перебрал ВСЕ
Сообщения
326
Реакции
12
Город
Архангельск
Авто
passat,rp (mono-jet),бордовый,1989 (продал)
Начну с того что зимой в минус 20 требовалось 20 минут гонять машину чтоб из печки шел теплый воздух, но потом по прошествии часа езды можно было открывать форточку и ехать в футболке, при этом вентилятор изредка включался.
Наступило лето плюс 20 вентилятор включается еще чаще.
есть подозрение на помпу.
Какие будут коментарии?

И за одно вопрос не по теме: указатель уровня топлива врет, решил залить в бак 45литров, 3 литра не влезло хотя бак 70.
 
pavlov2 написал(а):
...зимой в минус 20 требовалось 20 минут гонять машину чтоб из печки шел теплый воздух...
Непонятно, как при этом прогревался мотор. До какой минимальной отметки опускалась t ОЖ на прогретом моторе при длительном движении в мороз? Проверь термостат и обратный клапан на входе в печку.
Наступило лето плюс 20 вентилятор включается еще чаще.
Летом вентилятор обычно срабатывает чаще, чем зимой. :blum:

PS Сведений мало.
 
После часа езды t ож по приборке 110, (подозрение на борохлящий датчик "FAE", он отдельный на приборку), временами повышается градусов на 10, срабатывает пропеллер и сбивает до 110. При всем этом через час езды в машине баня вырубал печку.
Вчера промыл струей печку с движком и радиатор темный осадок вымыл но ничего не поменялось.
 
разве вентилятор должен включаться при 120? :rtfm:
что-то врет, либо сама приборка, либо датчики

и в чем проблема? летом вентилятор и должен включаться, насчет долгого прогрева надо проверять термостат (щупаем нижний патрубок)

насчет бензина, не указано сколько было в баке, до попытки залить 45 литров :blum:
 
pavlov2 написал(а):
После часа езды t ож по приборке 110, (подозрение на борохлящий датчик "FAE", он отдельный на приборку), временами повышается градусов на 10, срабатывает пропеллер и сбивает до 110. При всем этом через час езды в машине баня вырубал печку.
Вчера промыл струей печку с движком и радиатор темный осадок вымыл но ничего не поменялось.

че то как то не совсем понятно?????
Можно еще раз и конкретно, зацепить проблему не за что))))))
Зимой было поже на то, что термостат постоянно открыт ,летом похоже надо менять все подрят))))
 
pavlov2 написал(а):
...подозрение на борохлящий датчик "FAE", он отдельный на приборку...

Мне тоже кажется, что чёрный датчик на приборку врёт. НОРМАЛЬНО при длительной НЕНАГРУЖЕННОЙ поездке (более 10 минут) и оборотах 2000-2500 t ОЖ обычно опускается до t открывания термостата (85-87 град). Или ниже, если термостат заедает.

Косвенно t ОЖ также можно проверить по моменту включения ПЕРВОЙ скорости вентилятора (напряжение появляется на центральном провооде разъёма вентилятора). Первая скорость включается при 92-95 град. Но всё это при исправном термостате.
 
у меня термостат постоянно открыт но карлсон включается как часы, только 2-е проблемы, машина долго прогревается летом 5 мин до t масла 50С, и если ехать больше 160 минут 10 антифриз разогреваетяс до 110 и поднимается выше...рисковать поднимать выше не стараюсь :unknw:
 
Lupandin написал(а):
у меня термостат постоянно открыт ...

Термостат не открыт, а ПРИОТКРЫТ. Не вижу, что здесь можно обсуждать - неисправную деталь надо менять.
 
AlexH написал(а):
Мне тоже кажется, что чёрный датчик на приборку врёт. НОРМАЛЬНО при длительной НЕНАГРУЖЕННОЙ поездке (более 10 минут) и оборотах 2000-2500 t ОЖ обычно опускается до t открывания термостата (85-87 град). Или ниже, если термостат заедает.

Косвенно t ОЖ также можно проверить по моменту включения ПЕРВОЙ скорости вентилятора (напряжение появляется на центральном провооде разъёма вентилятора). Первая скорость включается при 92-95 град. Но всё это при исправном термостате.

Советники посоветовали заменить помпу. Типа ОЖ слабо прокачивается как по большомо так и по малому кругу, ввиду чего долгое прогревание после запуска и отсутствие должного теплообмена приводит к постоянно растущей температуре после прогрева. Но помпа у меня нетечет, требуется ее менять или нет?
 
pavlov2 написал(а):
Советники посоветовали заменить помпу. ... Но помпа у меня нетечет, требуется ее менять или нет?

Из Ваших сообщений лично я пока не вижу причин для замены помпы. Остальные соображения уже были написаны.
 
AlexH написал(а):
Из Ваших сообщений лично я пока не вижу причин для замены помпы. Остальные соображения уже были написаны.

Двигатель греется, печка разогревается почти час, после чего она готова обогревать северный полюс. А ты говоришь нет причин для беспокойства.
 
говоришь нет причин для беспокойства.
Я этого не говорил. Я не слышал аргументов для замены помпы.
Я бы поменял термостат. Это самое простое и, в данном случае, очевидное. Показания к замене помпы на В3 - когда она начинает греметь. Надо снять ремень со шкива и покрутить, покачать ось помпы. Не слышал об ухудшении производительности для помпы этой конструкции. Пластиковые крыльчатки здесь не применяются.
 
Назад
Сверху Снизу