После регулировки клапанов стал шумный двигатель

  • Автор темы Ferrari
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 17К

Ferrari

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
0
Город
None
Мне как-то регулировали клапана на холодном двигателе давно еще и после регулировки двигатель довольно таки тихо работал, почитав книжку по ремонту я вычитал что регулировать клапана надо на горячем моторе, прогрел разобрал начал регулировать пришлось отпускать почти все клапана были зажаты, зазоры брал как в книге впуск. 0.20 выпуск 0.30. Собрал завел стучат клапана прогрелся мотор тоже стучат чуть тише, тянуть машина стала лучше, но шума много и давить на газ как-то боизно шумит (стучат наверно клапана) но едет лучше чем было, скажите это норма или лучше отрегулировать на холодную, как понять правильно или неправильно отрегулированы клапана?
 
Регулировать надо "на холодную".
Суть в том, что при расширении металла от нагрева выбираются т.н. "тепловые" зазоры.
Тянуть после твоей "регулировки" стало лучше скорее на низах, верхи задавлены.
 
Теперь регулирую на холодную. Машина простояла в гараже сутки (остыла) разобрал, и сталкнулся с такой проблемой какой зазор выставлять мне, регулируется у меня просто крутишь шестигранником - регулируется зазор, у меня есть книжка, в ней написано так - холодный двигатель общее написано для моторов 1.1 и 1.3 литра впуск - от 0.10 до 0.15 выпуск от 0.20 до 0.25, далее прочитав в регулировке клапанов для моторов 1.6 - 1.8 литра указана еще одна таблица уже фиксированные данные для мотора 1.1 литра 0.15 и 0.25 для мотора 1.3 литра 0.10 и 0.20 также там и 1.6 и 1.8 указан, так я порегулировал клапана впуск 0.10 выпуск 0.20, так правильно? и если у кого есть документация приличная посмотрите какие там зазоры для моего мотора 1.3 литра двигатель HK год 1985
 
Ferrari написал(а):
и если у кого есть документация приличная посмотрите какие там зазоры для моего мотора 1.3 литра двигатель HK год 1985

По справочнику "Автомобили мира, 160 регулировочных параметров" изд. Москва ВТУЗ 1995г. для Вашего мотора данные: на холодном--впуск.-0.10 ,выпуск.-0.20. На горячем--впуск.-0.15, выпуск.-0.25. Удачи Вам!
 
А разве на двигателе 1.6 - клапана регулируются? Там же гидрокомпенсаторы или я чёто не монимаю?
 
были и без гидрокомпенсаторов, кажется 85 года выпуска
 
botanik2008 написал(а):
По справочнику "Автомобили мира, 160 регулировочных параметров" изд. Москва ВТУЗ 1995г. для Вашего мотора данные: на холодном--впуск.-0.10 ,выпуск.-0.20. На горячем--впуск.-0.15, выпуск.-0.25. Удачи Вам!

Какая прелесть, первозданная чистая прелесть, я тут читаю и понять не могу. Как может быть такое. На холодную регулируешь 0.1, а на горячую 0,15 Как было сказана выше умная мысль при нагреве двигателя выбираються тепловые зазоры, так как может быть такое что на холодном движке ставишь 0.10мм, а при нагреве он выбирается, становиться меньше, тоесть 0.15 мм??????????
 
чмопиздрокл написал(а):
ставишь 0.10мм, а при нагреве он выбирается, становиться меньше, тоесть 0.15 мм

Уважаемый чмоп...рокл!!!
0,15мм вообще-то на 0,05 БОЛЬШЕ чем 0,1мм

(С) Математика 3 класс, параграф "Десятичные дроби"
 
Profi VW написал(а):
Уважаемый чмоп...рокл!!!
0,15мм вообще-то на 0,05 БОЛЬШЕ чем 0,1мм

(С) Математика 3 класс, параграф "Десятичные дроби"

:good: УЛЫБНУЛО !!!! НЕ килсло!!!
 
Profi VW написал(а):
Уважаемый чмоп...рокл!!!
0,15мм вообще-то на 0,05 БОЛЬШЕ чем 0,1мм

(С) Математика 3 класс, параграф "Десятичные дроби"

но так я про то и говорю, если ставишь 0.10 то при прогреве зазор будет уменьшаться, а никак не наоборот и 0.15 он не достигнет, разве не так? А с математикой у меня проблем нет, поэтому пусть вас это неулыбает. в предыдущем посте написано с иронией, для непонятливых. Так я вернусь к теме, оба метода должны по значениям соответствовать друг другу. если на горячем пихле выставить зазор в 0.20 мм, то представьте как он увеличиццо при остывании, там шире маминой будет! А по другому методу( регулировка на холодном) надо ставить 0.10 ...... неувязочка! я вам просто не как доморощеный самоделкин говорю, а дай бог уж 4 года далеко в не последнем сервисе работаю по двигателям. Так что кто кого некисло улыбает вопрос спорный. Будучи владельцем опеля и фольца общаюсь с одноклубниками на опелёвском форуме, и решил докучи и на вашем форуме делиться проблемами и путями их решения, да после такого общения со спецами передумал, научат не тому чему нибудь. Да и чувство юмора страдает у некоторых. Ну удачи в ремонтах :lol2:
 
Зря бочку накатил. Человекам свойственно ошибаться. Я тоже всю жизнь думал, что при нагреве клапанов зазор уменьшается. Вроде как будто он и сделан для того, чтобы при нагреве зазор ушел. Однако похоже все обстоит наоборот. Не знаю зачем, но зазор при нагреве увеличивается.
 
Вот, что могу предложить по этому поводу в качестве независимого аргумента:
"На нижнеклапаниках тепловые зазоры клапанов при нагреве уменьшаются, на верхнеклапанниках увеличиваются. Источник- "Мотоциклы Ирбитского завода" Аршинов, Кошелев."

 
Не сочтите некропостером), но.. а если плоскости толкателей клапанов не параллельны плоскостям кулачков распредвала? как тогда зазор регулируется? у меня получается на одном толкателе справа >0.15, а слева 0.10. Как быть?
 
Однозначно в месте, где зазор меньше.
 
Vlas написал(а):
Однозначно в месте, где зазор меньше.

Так и сделал. Шум уменьшился, двигатель ровнее как-то задышал.
Аа это нормально? ну, что так толкатели стоят?
 
Существует такая версия, что это сделано специально для создания вращающего момента на толкателе с целью его постоянного проворота и равномерного износа. Достоверно говорить об этом я не берусь.
 
Vlas написал(а):
Существует такая версия, что это сделано специально для создания вращающего момента на толкателе с целью его постоянного проворота и равномерного износа. Достоверно говорить об этом я не берусь.

в принципе, исходя из этого -
O3Ke3rOF6a.jpg
оччень похоже на правду
 
Назад
Сверху Снизу