опять про "забывчивость" магнитолы только не бейте камнями

  • Автор темы Astra
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Astra

чатланин :)
Сообщения
46
Реакции
2
Город
Петербург
Авто
Skoda Oktavia 2006г. AKL/МКПП (VW Golf Variant 2001/AUS/МКПП/...)
после замены магнитолы столкнулся с такой бедой, как пропадание настроек радио и полное отключение магнитолы после выдергивания ключа...

знакомый мастер сказал заменить красный и желтый провода (типа "колокольчики на задней панели"). Оказалось, что там только ISO разъем (колодка) и больше никаких колокольчиков.

Что же с этими контактами делать? Просто закоротить между собой, или их можно вынуть, поменять местами и вставить обратно?

Старая магнитола - alpha
Новая - AKAI ACR 224MMU.

Надеюсь на помощь ...
:clapping:
 
Можно и желтый, и красный подключить к красному (красно-белому - не помню точно какой там идет) - магнитолла будет работать независимо от ключа.
Можно поменять местами - магнитолла будет работать только с ключом.

Только там ниразу не "колокольчики" - видать мастер так же знаком с магнитоллами, как я с творчеством Пушкина :)
"Колокольчики" - они же "тюльпаны" используются только для подключения межблочных кабелей (читай выход на усилители), а также для подключения ченджера и изредка в качестве линейного входа.
 
В akai скорее всего нет ISO-разъёма

Кстати, тут интересную фишку на одном Пассате В5 заметил: магнитола работает ТОЛЬКО с ключом и только при одном положении проводов, при этом настройки не запоминает :(
 
Спасибо за ответы.

Разъем ISO имеется точно (при поиске кроме суммы ISO разъем - был одним из критериев).

Попробуем поковыряться с разъемом.

В любом случае, спасибо.
 
Если ISO, тогда делаем как написал D.Lus!!
 
так вот в том то и проблемы, что работает только с ключом.

Правильно ли я понял, что нужно провода просто замкнуть или желтый нужно вообще оторвать и закоротить на красный?
 
Чтобы магнитолла работала независимо от ключа в замке зажигания, и желтый, и красный провода (выходящие из магнитоллы), должны быть подключены к постоянному питанию - то есть к красному (красному с белой или желтой полосой - ну не помню я какой именно там идет) проводу.
 
Объясню так красный и желтый скручиваем вместе и подаем постоянное питание!!
 
Спасибо,

надеюсь что увидимся o_O после монтажных работ :)
 
Но лучше всего от АКБ
 
У меня примерно такая-же фигня щас, старый мафон(Nakamichi) спёрли, взял другой, Пионер, так у него при вытаскивании ключа настройки пропадают. Плюсовой провод из машины вызодит только один (красно-жёлтый). Питание у него выключаеться при вытаскивании ключа зажигания.
По началу мафон работать не хотел, после соединения проводов, выходящих из мафона, жёлтого(+) и красного ( ACC ), музыка пошла.
Из всего вышесказанного вопрос, ГДЕ ВЗЯТЬ ПОСТОЯННОЕ ПИТАНИЕ?!?
з.ы От акб тянуть плюс не вариант, работала же накамича как-то без этого.
 
На блоке предохранителей, например.
 
Нашёл я провод с постоянным +, он оказалось просто завалился глубже)))
:rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу