Понимаю, что провокационно..но страшно.. отзыв о ремонте в Техцентре М1 не мое

  • Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
Julika

Julika

Теперь своя в доску :)
Сообщения
6 450
Реакции
443
Город
=Москва=
Авто
Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
найдено на просторах интернета
Про то, как вполне реально стать трупом, обслуживаясь и ремонтируясь в Техцентре М1...

Намедни в Техцентре М1 мне заменили сцепление, а также главный и рабочий цилиндры сцепления...
в четверг, забрав у них машину, я долго не мог понять, как мне жить с моим новым сцеплением – оно каждый раз хватало в разных местах... то очень низко (практически у пола), то как-то очень высоко...
в пятницу я уехал из столицы, и во второй раз после ремонта за руль сел вчера...
примерно через 5 км я услышал тихий-тихий скрип и скрежет в районе переднего левого колеса... скорость у меня была небольшая, а музыку, слава Богу, я забыл включить...
еще примерно через 5 км педаль сцепления упала больше, чем наполовину своего обычного хода... сцепление работало, но педаль тусовалась где-то у пола... еще через пятнадцать километров педаль вернулась в свое обычное положение, а скрип и скрежет усилились настолько, что я испугался...
с аварийкой на черепашьей скорости я дошкандыбал до ближайшего шиномонтажа (благо их сейчас в мск немало), где обнаружилось, что несчастное колесо не только скрепит и скрежещет, но и болтается как говно в проруби во всех возможных направлениях... колесо сняли и из ступицы просто выпал болт крепления подшипника ступицы, или как там его правильно называют... т.е. он вообще не был закручен!
шиномонтажники восхитились моим везением – сказали, что я мог остаться без колеса в любой момент...
я позвонил в Техцентр М1 и попросил их прокомментировать данный факт, на что они попросили меня подъехать, чтобы разобраться во всем на месте... т.к. в шиномонтаже не было нужного шестигранника, болт кое-как закрутили подручными средствами и я поехал разбираться на месте...
на месте обнаружилось следующее:
1. заменив оба цилиндра сцепления, они не прокачали систему из-за чего там был воздух... после прокачки сцепление заработало как часы...
2. не знаю зачем они лазили в ступицу при замене сцепления и цилиндров, но они признали тот факт, что выкрутили и не закрутили обратно этот несчастный болт... вчера все исправили и обещались бесплатно заменить подшипник ступицы при первом же моем желании...

вот сидел и думал вечером: а если бы я вчера не по Москве ездил, а, допустим, рванул бы в соседнюю с московской область (периодически приходится по работе выезжать километров за сто, за двести) и у меня на трассе на скорости выше сотни км/ч отвалилось бы это несчастное колесо??? вероятнее всего был бы труп... да и еще кого-нибудь собрал бы наверняка...

вспоминается еще и случай месячной давности, когда Техцентр М1 взял деньги за лампочку ближнего света и за ее замену, но при этом они ничего на заменили... причем деньги взяли за лампочку, которую вообще некуда вкрутить в моей машине – нет в ней "патронов" под такие цоколи...
видимо надо было тогда с ними и расставаться, но я решил, что это мелочь, да и уж больно удобно для меня территориально расположен этот сервис... зря не расстался...

PS в связи со всей это фигней вопрос: никто не знает, случаем, хорошего не дилерского сервиса, в котором можно было бы обслуживать VW Passat B5?


:unknw: :unknw: :unknw:
 
Acebirulevo написал(а):
Мне кажется как-то "ненатурально" :hat: :hat: :hat: :hat: :hat: :hat:

что именно ненатурально? придирки клиента? или ошибки сервиса? :unknw:
 
Енто ерунда, мне как-то на Фольксваген Гольф 3 гайку ступичную вообще поставить забыли, и я еще после этого по городу пол дня летал и только на стоянке заметил ее отсутствие. И что странно это никак не проявлялось на "ходу".
 
А если воздух в гидравлике, то можно заменить сразу.
 
Видимо лучше всех понимал русскую натуру Берия, придумав и создав систему ОТК ;)
 
Ну не знаю... кстати не понятно какого года отзыв, :unknw: а судя по нашим отзывая на форуме - один из самых беспроблемных сервисов... :good:
 
Admin написал(а):
Ну не знаю... кстати не понятно какого года отзыв, :unknw: а судя по нашим отзывая на форуме - один из самых беспроблемных сервисов... :good:

отзыв от сегодняшней даты, найден в ЖЖ-сообществе ru_auto
 
Ви еще чему то удивляетесь? Счастливые люди :)

От безысходности, как-то заехал на сервис прокачать тормоза. Итог, уже в гараже проваливается педать тормоза. Начал разбираться. Оказалось, что штуцер прокачки, конусная его часть, слегка на наждаке обработан o_O Плюс к этому цилиндр сцепления не прикручен :fool:

Цены на автосервис далеко обогнали качество работ и ответстенность за ее выполненение. Так, что нынче ремонт сродни лотерее. Можешь угадать, а можешь и не очень;)
 
У меня тоже один негатив к М1, только высказывать тут его не буду.

3 раза ремонтировался у них, платил не малые деньги и 3 раза возвращался.....
в общем сейчас даже и не знаю где ремонтировать машину.

2Кедр,

Бывши 1 раз в М1, видел картину - лексус на подъемнике и механик рядом с дрелью, что то сверит и примеривает....
В России видимо так заведено, не лезет - надо рассверлить или забить молотком :unknw:
 
и все? Дима ничего не откомментит? :unsure:
 
Могу прокомментировать.

Насчет цилиндров сцепления - изначально после замены НЕ прокачать их невозможно - внутри них находится воздух и без прокачки сцепление просто не будет работать. После того, как машину собрали - сцепление работало нормально, откуда взялся в системе воздух - непонятно, после повторной прокачки всё нормализовалось.

По подшипнику передней ступицы - ступичный болт был действительно не дотянут с необходимым моментом. После протяжки подшипник проверили - в нем не оказалось ни люфта, ни гула, ни каких-то других дефектов. Чтобы полностью исключить какие-либо последствия езды с незатянутым подшипником, мы предложили клиенту бесплатно, в любое удобное для него время. Однако, заменить подшипник сразу он почему-то отказался. :unknw:

А насчет того чтобы "стать трупом", "колесо отвалится" - имхо, несколько преувеличено, колеса от Пассатов так просто не отваливаются.
 
В одной теме я высказывался,а здесь повторю.Необходимы технологические карты,где за каждую операцию расписывается механик и мастер.Тогда мастер смены булет в курсе как работают его подопечные и не будет говорить,что колёса просто так не отваливаются.Dmitry_M1,надо задумываться не о том,что есть возможность переделки и предоставления допуслуги в качестве компенсации,а о том,что после выхода машины из сервиса последний отвечает ещё и за жизнь своего клиента посредством качества предоставленых услуг.
 
Dmitry_M1 написал(а):
Могу прокомментировать.

А насчет того чтобы "стать трупом", "колесо отвалится" - имхо, несколько преувеличено, колеса от Пассатов так просто не отваливаются.

Спасибо :hat:

А про отваливающиеся колеса - это ж очень просто, не затягиваются колесные болты и все :unsure: Поэтому получается, что нет гарантии какие болты могут оказаться незатянутыми - колесные или болты подшипника :unknw:
 
Гарантию даёт только морг.
 
А меня (уж простят меня сервисмены, как их сейчас принято называть) сервисы постоянно вылечивают от лени! :) Когда купил Пассат В5, прошлой осенью(тоже конечно не новый, но вполне приличный) мне старый хозяин дал бумаги о всех ремонтах\заменах с сервиса, где обслуживалась машина(Русский универсальный сервис в нашем городе). Решил, ну давай и я попробую так жить(деньги вообщем-то не московские, но есть :) ). Глянул бумаги -менялся правый передний ступичный и левый наконечник.Ну наконечник правый сам махнул(и пора кстати было, порван чехол), а подшипник лениво стало, отогнал на сервис(и сход-развал заодно). Короче забрал машину, покатался по городу, какой-то шум справа.Приехал утром на сервис так и так говорю.Мы справа ничего не трогали, но подъезжайте к 15 будет подъёмник проверим. Я уехал, шум усилился, и я понял, что это колёсные болты.Вообщем зажал, всё стало нормально.Позвонил на сервис, сказал нашёл причину, не приеду. А погрешил на себя, я сам снимал правое колесо когда менял наконечник(правда могу чем угодно поклясться, что я его как полагается затянул).НО на следующий день появился знакомый звук и СЛЕВА.Плюнул никуда уже не поехал и просто подтянул левое колесо(а заодно проверил сперепугу и затяжку задних колёс :) ), и теперь я точно знаю чьи это косяки! И вот пишу, а сам думаю -а ведь затяжку болта ШРУСа(подшипника) я не проверил! А когда забирал машину, попросил, чтобы мне принесли старый подшипник, болт ШРУСа и стоппора.Приёмщица покривилась слегка, но мне всё принесли(правда подшипник выбит явно молотком, но это думаю допустимо, лишь бы новый прессом ставиля), а в нераспакованном пакетике из комплекта подшипника(SKF) лежал новый болт ШРУСа и два новых стоппорных кольца! Я спросил, почему же их не поставили?Позвонили мастеру, который делал замену и он сказал, что этот болт не подходит(короче), а стоппорных колец на В5 просто нет. Поверил на слово, т.к просто не знаю пока, так ли это.Наверное так, хотя подшипник брал в Автомире и конечно именно для Фольксваген Пассат Б5. Прошу простить за некраткость и может не совсем в тему, но теперь я опять какое-то время буду по возможности делать всё сам! :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Гарантию даёт только морг.

ну Сереж, тут не в том смысле гарантия, а в смысле что "не застрахован от косяка в другом месте"
 
не могу сказать ниченго конкретного про М1, никогда там не был, но вот про сервисы в общем по Москве могу сказать только, что косячно, дорого, и некомпетентно, в основном.. А ещё вот что, в сервисе, как правило, есть люди, которые знают многое, умеют многое и косяков не допустят, но ,как правило, эти люди долго гайки не крутят и становятся либо управляющими либо поднимаются ещё выше, а гайки крутят уже те, кто мало чё в этом смыслит, в итоге имеем, что машину ремонтируют по нескольку человек, спросить не понятно с кого, мастер разводит руками, ибо не видел, а компетентности в руках и голове непосредственных ремонтников 0, это не мои домыслы, я просто поездил, мелкие ремонты по ходовке тому явное подтверждение, не буду сервис называть, но однажды, заехал тут опорные подшипники на стойках заменить спереди, так эти умельцы, если можно их так назвать, если бы я не смотрел, так они бы мне стойку не правильно собрали бы!!! вот так, а сервис русский... Делаем выводы, более-ли менее серьёзные ремонты вообще стараюсь делать сам... Незачем отдавать техникутем, у кого к этому нидуша ни сердце не лежит.
 
WRH2E написал(а):
Гарантию даёт только морг.

Julika написал(а):
ну Сереж, тут не в том смысле гарантия,  а в смысле что "не застрахован от косяка в другом месте"

Когда в результате страхового случая из-за плохо проведённых ремонтных работ погибает клиент,выехавший из сервиса,то гарантийные обязательства берёт на себя морг.Руководящий же состав сервиса просто курит в сторонке.План выполнен.
Сам лично видел чела,у к-рого после замены сервисом стоек стабилизатора одна почему-то просто так и вылетела.Как он был рад,кто бы знал.
 
epson написал(а):
А меня (уж простят меня сервисмены, как их сейчас принято называть) сервисы постоянно вылечивают от лени! :) Когда купил Пассат В5, прошлой осенью(тоже конечно не новый, но вполне приличный) мне старый хозяин дал бумаги о всех ремонтах\заменах с сервиса, где обслуживалась машина(Русский универсальный сервис в нашем городе). Решил, ну давай и я попробую так жить(деньги вообщем-то не московские, но есть :) ). Глянул бумаги -менялся правый передний ступичный и левый наконечник.Ну наконечник правый сам махнул(и пора кстати было, порван чехол), а подшипник лениво стало, отогнал на сервис(и сход-развал заодно). Короче забрал машину, покатался по городу, какой-то шум справа.Приехал утром на сервис так и так говорю.Мы справа ничего не трогали, но подъезжайте к 15 будет подъёмник проверим. Я уехал, шум усилился, и я понял, что это колёсные болты.Вообщем зажал, всё стало нормально.Позвонил на сервис, сказал нашёл причину, не приеду. А погрешил на себя, я сам снимал правое колесо когда менял наконечник(правда могу чем угодно поклясться, что я его как полагается затянул).НО на следующий день появился знакомый звук и СЛЕВА.Плюнул никуда уже не поехал и просто подтянул левое колесо(а заодно проверил сперепугу и затяжку задних колёс :) ), и теперь я точно знаю чьи это косяки! И вот пишу, а сам думаю -а ведь затяжку болта ШРУСа(подшипника) я не проверил! А когда забирал машину, попросил, чтобы мне принесли старый подшипник, болт ШРУСа и стоппора.Приёмщица покривилась слегка, но мне всё принесли(правда подшипник выбит явно молотком, но это думаю допустимо, лишь бы новый прессом ставиля), а в нераспакованном пакетике из комплекта подшипника(SKF) лежал новый болт ШРУСа и два новых стоппорных кольца! Я спросил, почему же их не поставили?Позвонили мастеру, который делал замену и он сказал, что этот болт не подходит(короче), а стоппорных колец на В5 просто нет. Поверил на слово, т.к просто не знаю пока, так ли это.Наверное так, хотя подшипник брал в Автомире и конечно именно для Фольксваген Пассат Б5. Прошу простить за некраткость и может не совсем в тему, но теперь я опять какое-то время буду по возможности делать всё сам! :LOL:

+1
Сам и тока сам!
На старенькой Джетте менял все сам, вот тока теперь не знаю чё как. Вроде гарантия, вроде диллер. Може плюнуть на энту гарантию, чё я масло с фильтрами и колодки сам не поменяю чёль? Этож как два пальца... тока вопросец: как счетчик обнулить? Може кто знает? И чё будет если не обнулять?
 
Назад
Сверху Снизу