Спецы помогите разобраться с подбором ЭБУ Поменял ЭБУ увеличился расход

  • Автор темы Sharezz
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

Sharezz

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
Нестабильно работал ЭБУ. В дождливую погоду машина глохла, а в последнее время глохла и в сухую. Заменил эбу, эти пробемы исчезли, но появились другие. Увеличился расход топлива до 15-20 литров. Подскажите почему так. На старом эбу не было надписи DIGIFANT а на новом есть. Может с этим связано? В машинах я не спец поэтому не знаю что и делать. Выкладываю фотки старого и нового блока.

Родной блок

Неродной блок

P.S. Маркировки:
Родной блок управления: siemens 5WP4 222, 037 906 022 GC
Неродной блок управления: siemens 5WP4 087, 037 906 022 FL(кажется, немного затерто), DF-1 DIGIFANT
 
Да, забыл сказать. У меня Passat b4, г.в - 93. Двигатель 2E объем 2.0. АККП
 
Sharezz написал(а):
Да, забыл сказать. У меня Passat b4, г.в - 93. Двигатель 2E объем 2.0. АККП

Внеси эти данные в подпись, как требует форум... Где гарантия, что второй
ЭБУ не имеет глюков. Взять как пример- отсутствие регулировки смеси
по лямбда регулированию или по ДТОЖ... Для начала диагностика. :)
 
Я пробовал еще 2 блока с надписью DIGIFANT, только Bosch. С ними расход тоже был 15-20 л
 
Sharezz написал(а):
Я пробовал еще 2 блока с надписью DIGIFANT, только Bosch. С ними расход тоже был 15-20 л

Проверь лямду может дохлая, или что то с проводкой. ДТОЖ. Возможно нужно
провести адаптацию дросельной. Насколько мне известно в зависимости от
возраста даже базовые установки выполняются разным способом, в более поздних вариантах через комп. Те между модификациями могут быть отличия.
 
а вот пробить по номерам стоит куда шли оба лока... я думаю что по отличию последних букв там возможно на разные обьемы двигателя... ну чисто предположение.. а так канешно диагностика сперва.... но пробить куда ставились не помешает....
 
блок 037906022GC-для авто с АКПП
блок 037906022FL-для авто с МКПП
поэтому и не подходит
оба блока шли на 2Е
 
тебе нужен или родной или 037 906 022 FN для моделей с катализатором, 037 906 022 DL для моделей без катализатора
 
AKD2 написал(а):
Тут что-то не так.

Ты если пишешь стой пост, то хоть разберись в себе сначала, что у тебя не так. А то ляпнул, и типа как озадачил народ своим предчувствием ;)
Что не так. Человеку сначала надо свои мозги поставить на машину, а потом смотреть что с расходом.
 
Sharezz,в подписи дай город твоей дислокации.
 
Дал
 
Sharezz написал(а):
Насколько мне известно b4 выпускаются с ноября 1993-его.

По етке в 93 году ассортимент мозгов был побогаче по сравнению с 94 годом.



 
Sharezz написал(а):
Насколько мне известно b4 выпускаются с ноября 1993-его.

В октябре 1993 года был выставочный образец (Франкфурт), официально (серийно) выпускается с 1994 года.
 
Ну как бы там нибыло в техпаспорте у меня значится 93-ий год :)
 
Sharezz написал(а):
Ну как бы там нибыло в техпаспорте у меня значится 93-ий год :)

Возможно успели выпустить несколько сотен в 1993 г. По теме, с 93 на 94 г.г. какой-то переходной период, много чего поменялось по двигатеелям и мозгам, поэтому надо болеее вимательно подходить к замене мозгов.
 
Назад
Сверху Снизу