Уставший центральный замок Не работает от ключа????????????

Alex_58RUS

Alex_58RUS

Мастер советчик
Сообщения
165
Реакции
6
Город
Penza_City
Авто
VW Passat RP 1.8 mono, 1990 г.р. БОЛЬШОЙ ТАКОЙ МОБИЛЬ
Всем здрасти и всех благ!!!!!!

У меня вопрос, помогите кто чем может, за ранее благодарю :thankyou2: !!!

Есть центральный замок, но он не работает от ключа при закрывании двери :unknw: !!! Но если добраться до самого пневмопривода и нажать кнопку, то все двери закрываются как положено!!!! Как мне сказал мой "перегонщик", что это произошло после перезарядки и сгорания предохранителя (если не изменяет память 21-го), но не факт может он уже гнал мне машинку со сломаным ЦЗ :unknw: !!!! Я когда стал проверять была следующая ситуация: сначало не закрывалась только одна задняя дверь и дверь багажника, а потом и вообще все перестали закрываться :( !!! Вот теперь приходиться закрывать все двери вручную, так обламывает!!!!!!!

Может, кто сталкивался стакой проблемой!!!!
 
Смотри контакты ЦЗ внутри двери на замке, может проводка в гофре.
Доберешся до контактов, проверишь напругу, симитируешь откр.- закр. и все прояснится. :)
 
у тебя схеме есть??? на ЦЗ??? :drive:
 
alexb@GL написал(а):
Но если добраться до самого пневмопривода и нажать кнопку, то все двери закрываются как положено!!!!

Можно уточнить, а что там за кнопка на вакуумном концевике?
Если не закрывается дверь с ключа, значит дело не в самом замке (иначе хотя бы одна из цепей сработала (электрика или механика)) Ещё больше нам знаний и мыслей бы дал, если бы проверил с ключа переднюю пассажирскую дверь... Ждём ответа...
 
Я так не решил проблему, очень много по командировкам ездию.......
Времени совсем нету, еще и ремонт делать надо..... ездию без ЦЗ
Недавно посмотрел плату и оказалась одна дорожка оборвана, ну мне ее на работе запаяли! Вот только руки не доходят поставить замок и проверить, но СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЮ........ НО есть еще одна проблема провода идущие с ручки ЦЗ отвалилися.. :confused:
будут ли закрываться хоть какие то двери если закрывать с пасажирской стороны........*????????? СЕГОДНЯ ПРОВЕРЮ!!!!
 
С оборванными проводами ЦЗ работать будет. Только блок управления ЦЗ будет думать что его закрыли пипкой (из салона). Т.е. "защита от линейки" не задействована!!! :rtfm:. Китайская ручка с проводами стоит от 350 до 900 р. Ищи оригинальную на разборках. Китайской хватит максимум на месяц.
 
Piton написал(а):
Т.е. "защита от линейки" не задействована!!! :rtfm:. Китайская ручка с проводами стоит от 350 до 900 р. Ищи оригинальную на разборках. Китайской хватит максимум на месяц.

Спасибо за совет про ручку с разборки, у нас ручки стоят 480 рубликов в магазине o_O дорого..........
 
На днях поставил на место ЦЗ - попробовал закрыть с пасажирской стороны, но эфекта ни какого....... :(

Вскрыл болк ЦЗ и нажал на кнопку - эфекта тоже ни какого... :(, ни издается ни единого звука....

У меня ЦЗ с тремя катушками, если нажимать на две (по очереди) из них то срабатывает моторчик - слышно жужжание, если нажать на треью катушку то слышны какие то щелчки в районе передней пасажирской двери.......... :unknw: :unknw: :unknw:

Еще у меня вопрос: когда снять шланчик и подуть в него, то дуется очень легко - я так понимаю что это не есть гуд?

:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
alexb@GL написал(а):
Еще у меня вопрос: когда снять шланчик и подуть в него, то дуется очень легко - я так понимаю что это не есть гуд?

Возможно это норма. Моторчик забирает воздух из атмосферы. А при остановленном моторчике воздух, возможно, проходит через крыльчатку (или что там ещё...). Для тебя сейчас главное добиться нормальной работы ЦЗ, а дуть в трубку мы будем потом.
Вскрой водительскую дверь. Там есть колодка 3-х проводная на ручку двери. На одном из них должно быть постоянное напряжение +12В. Два других провода - запирание и отпирание. Перемкни этот плюсовой провод сначала на один, потом на другой (время замыкания не более 1 сек). Соответственно получится запирание и отпирание. Вообще мне кажется у тебя где-то обрыв в проводах... Если в водительской двери не найдёшь плюса, снимай обивку правой передней двери и ищи точно так же там. Если не найдёшь, значит нужно искать обрыв.
 

Cпасибо за советы :thankyou2:
на выходных поэксперементирую и отпишусь......
 
alexb@GL написал(а):
У меня вопрос, помогите кто чем может, за ранее благодарю :thankyou2: !!!

Если на Ц/З 12 контактный разъем, то вот:
4 контакт (черно-желтый провод) - вход концевика замка левой передней двери
5 контакт (черный или голубой с черным провод) - вход концевика замка левой задней двери
9 контакт (голубой с желтым провод) - вход концевика замка правой передней двери
11 контакт (голубой провод) - вход концевика замка правой задней двери
На всех этих контактах должно появлятся либо +12Вольт либо они замыкаются на корпус (минус, масса, земля - кому как нравится) в зависимости от того закрыт замок или открыт.
а так же:
7 контакт (красно-желтый провод) - вход от концевиков ручек передних дверей (закрытие)
10 контакт (черно-белый провод) - вход от концевиков ручек передних дверей (открытие)
На них появляется +12Вольт при повороте ключа в скважине - тоже проверь все-ли хорошо.
Лучше в паре с кем-нибудь, т.к. провод мог где-нибудь переломиться и лучше чтобы один на разъеме висел с тестером, а второй мог концевики подергать и дверь пооткрывать-позакрывать.
На всякий случай 3 контакт (коричневый провод) - это корпус.
 
спасибо за советы всем, от души :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
да только вот времени нет вообще :(, со следующей недели пойду в 2-х недельный отпуск и обязательно все проверю!!!!!!!!
 
у меня такая же тема,ковырялся три дня,сам электрик в принципе варю,но жалко что не авто,колодку с тремя проводами перемыкал,на зыкрытие чет реально коротит,завтра поеду к электрику,думаю где то Короткое,не знаю где искать.
 
Всем доброго времени суток!!!
У меня вопрос, может не в тему? А где, находится сам блок, сигналки штатной?
Заранее буду благодарен откликнувшимся.
VW Passat B4 Универсал 2Е 93г.
:rolleyes:
 
Блок ЦЗ у нас (B3, Golf) находится в заднем левом крыле (под обшивкой). А блок сигнализации у тебя стоит скорее всего за центральной консолью.
 
Piton написал(а):
Блок ЦЗ у нас (B3, Golf) находится в заднем левом крыле (под обшивкой). А блок сигнализации у тебя стоит скорее всего за центральной консолью.

В заднем левом крыле, есть 2 релюхи + коммутация, пучка проводов, уходящаяя частично в салон по левому борту, и частично на разъём фаркопа.
За центральной консолью? это где магнитофон и блок регулирования температуры в салоне что-ли. Если там, то снимал я там всё, и ничего лишнего не видел. Правда я тогда залазил туда по другой проблеме, мож не особо обратил внимание. На днях выходной, да и на улице потеплело, разберу, отпишусь.
 
Ладно, уговорил. Сейчас схожу в машину, возьму книжку.
 
Питающий Bi-насос у тебя находится либо под задним сиденьем, либо под полом в глубине багажника (где-то за запаской).
 
Назад
Сверху Снизу