Регулятор температуры, скорости вращения Они восстанавливаются или только ноывый?

  • Автор темы wado
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

wado

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
3-я скорость вентилятора вообще не включалась потом перестала включаться 2 и 4-я. А недавно движок переключения направления воздушных потоков где-то внутри сломался. Может ли кто-нибудь подсказать их можно отремонтировать или купить? 3700 дорогговато, но я бы может и разорислся. так их нет на машину с кондеем (который не работает)
 
Извините, Пассат В3. 1991 г.
 
а что написано в FAQ по этому поводу?
 
ФАК прочитал, спасибо. Понял, что этот узел разбирвется без съема передней панели. (мне почему-то раньще не удавалось его разобрать). Но вот только мне кажется что там прийдется что-то менять, а где взять :(
 
wado написал(а):
3-я скорость вентилятора вообще не включалась потом перестала включаться 2 и 4-я. А недавно движок переключения направления воздушных потоков где-то внутри сломался. Может ли кто-нибудь подсказать их можно отремонтировать или купить? 3700 дорогговато, но я бы может и разорислся. так их нет на машину с кондеем (который не работает)

Это контакт в ручке управления. :mad: Ничего не откручиваешь. :D Поддеваешь снизу панель, которая прикрывает ручки переключения и кнопки кондея, и снимаешь ее. Надавливаешь в торец ручки переключения скорости и снимаешь ее. От центра диска идет язычок, замыкающий контакты скорости и полукруглую пластину. Он снимается. Куда надо подогнуть поймешь. :rolleyes:
Удачи.
 
Спаибо большое!
Действительно, все так и есть, только я вчера уже все разобрал. :)
У блока сломалась ось на крайнем правом "колесике" (в котором хитрые канавки-направляющие для ползунка). Наверное сегодня куплю новый блок. Тот который без кондея 2400р (все равно кондей у меня не работает, а починить говорят больше 500 долл).
А контакты подогнул и правда, все скорости появились. :)
Ох, чем бы дитя не тешилось :)
 
у меня тоже фигня сломалась, кторая ползает по направляющей в нижнем правом колесике и отвечает за заслонку ноги-стекло.....вот.....денег как всегда из-за ерунды жалко стало, разобрал снял енту фиговинку...покумеуал обрисовал и соорудил новую из полоски железяки, винтиков м3, и бронзовых втулок...вот уже все лето езжу пока все ОК работает....делов на 1 час оказалось...думаю ось в самом колесике тож мона переделать...
 
Купил я этот блок регуляторов, поставил вчера - вентилятор не работает. Со старым-то работал. Я испугался что сжег чего. переставил обратно - не работает. Но когда я чего-то там дернул, он заработал, ночерез несколько секунд остановился и больше не включался. Предохранитель (вентилятора и все остальные) целый. У меня и раньше вентилятор отопления на колдобинах включался-выключался самопроизвольно. Где-то неконтакт. Буду очень признателен если кто поодскажет где этот неконтакт можно поискать или может мастера кто знает, который с этими проблемами знаком.
 
Вчара весь вечер за провода дергал, да тестер всюду совал :). И выяснил вот что: из коробки с предохранителями выходит черный провод питания на всю эту систему. И на этот провод питание почему-то не подается. А на предохранителе напряжение есть. (я искал при включенном зажигани). Т.е. проблема где-то в самой коробке. Найти бы ее схему или человека который разбирается в этом. А то самому страшновато там проводов - как волос на голове. :(
 
Реле с №13 B) в левом верхнем углу (позиция 1). С него и берется этот провод.
Там все просто как ....
Тестер в руках держать умеешь а остальное дело времени. А это болезнь. Релюха кондея №13 мощная и на плате подгорает разъем.
 
Была у меня тоже проблема с этим реле, при включенном вентиляторе через некоторое время он начинал самопроизвольно выключаться/включаться. Оказался тепловой пробой в обмотке реле. Проверить можно просто, вывести пару проводов, один с выхода реле и один на корпус, подключить лампочку, напр. с плафона вынуть, и поездить некоторое время. При включенном зажигании должна гореть постоянно. Будет пропадать ток, проблема наверняка в реле.
Что касается переключателя скоростей, это еще одна болезнь B), из-за больших токов контакты "любят" сильно подгорать, при пропадании каких-то скоростей приходится разбирать и зачищать. Поставил 3 реле, по одному на каждую скорость, все закрепил возле вентилятора, место там есть. И уже года 1,5 о контактах переключателя пока еще ни разу не вспомнил. :D
 
Да, все верно, реле кондиционера навернулось, на катушке вдно межвитковене замыкание(белое пятно на обмотке) Хотя странно - катушка все равно имеет приличное сопротивление. На радостях забыл проверить наличие управляющего напряжения :(. Само реле пока не нашел (в магазинах говорят могут только а заказ оригинал привезти 25 у.е. попробую найти чего подешевле, или не стОит экономить?) пока я два провода вывел на панель и на выключатель посадил. Все нормально, только ведь я оязательно когда-нибудь забуду вентилятор выключить и посажу аккумулятор :(.
Спасибо всем за подсказки :)
 
Назад
Сверху Снизу