ГАЗ на VW Установка газового оборудования

  • Автор темы Pavel Olonov
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pavel Olonov

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
0
Город
Кронштадт
Авто
GOLF III.1992. 1,8 ABS, GT
К сожалению так вроде и не смог ничего найти в поиске по поводу установки оборудования для перевода машины на газ.....вот хотел узнать есть ли смысл этого перевода для VW машин, машину с любым ли мотором и системой зажигания можно переводить на газ, какие плюсы какие минусы как это делается...ну и конечно выше мнение по поводу газа вместо или вместе с бензином.. жду ваших мнений и рекомендаций..
 
была у нас, мазда правда, на газу. экономия денег и не больше.
хотя есть мнение, что газ снижает износ двигателя.
но на газу машина тупеет, разгон слабый.
мазду на газу мы разгоняли мах до 140, больше не едет.
стоило переключится на бензин и она понеслась как угорелая :)

самый большой минус - гребаный балон для газа. некоторые его
ставят в место, где должна быть запаска... но ее-то куда девать?
вобщем багажник из-за него становится меньше...
 
виноват..виноват даже как-то стыдно......наверно торопился....в поиске при слове ГАЗ выдавало ошибку что нужно более 4 букв, а на запрос газ-бензин данных тем не выдавало...но спасибо за подсказку.... посмотрим...подумаем
 
Стоит газовое оборудование уже два года. Чувства двоякие.
Плюсы: газ дешевле, машина прет так, что пришлось просить спецов чтобы "придавили" немножко, потому что стал бояться за то что колеса просто сотрутся (при старте если немножко пережал педаль газа, колеса сразу срываются на пробуксовку), расход по трассе примерно 8 л на сотню, в городе больше из за немножко резвой езды, когда подъезжаешь к заправке возникает чуство радости, что деньги на заправку баллона всегда есть.
Минусы: место в багажнике катастрофически мало, хоть оборудование и стоит нормальное (итальянское), и выхлопная система без дырок (новая полностью), все равно попахивает иногда газом, особенно когда стоишь или медленно двигаешься (в пробке например).
Спустя прошедшее время честно скажу, что наверное бы не ставил газовое оборудование если бы:
1. Родной пирбург был жив (сейчас стоит карб от "тазика", да и тот работает только на запуске)
2. Из за места в багажнике
А теперь напоследок реальная история:
Взял как то у меня друган машину., как раз после того как я поставил газовое оборудование. А оно тогда не было толком настроено. Когда стоишь на светофоре или сбрасываешь обороты приходилось подгазовывыать чтобы двигатель не заглох (холостые не были отрегулированы, сейчас то я знаю где и что регулируется:) ).
Стоит мой друган на светофоре, подгазовывает, рядом Субар-импреза (не помню как точно пишется, вся заряженная), справа 12-я с двумя банками из под пепси- колы вместо глушителя, справа от нее обыкновенная "девятка". Ну ясен перец, остальные от такой перегазовки "завелись". Они то не знали что друган их не "вызывает на бой", а дело в ХХ. Как только загорелся желтый свет машины сорвались: впереди субару, сзади друган, далее "12", а девятка, такое ощущение что осталась стоять на светофоре. Следующий светофор проскакивают на "зеленый", на очередном попадают на "красный". первой приходит "Субару" (было бы удивительно если бы другая пришла первой), через три секунды приехал мой друган на гольфе 84 года, местами ржавый от очень "качественной" покраски "по знакомству", двенадцатая, пришла через 15 секунд, и не решилась встать рядом (стыдно наверное было). Мужик с Субару опускает стекло и показывает взглядом на капот, типа "что там?". Друган пожимает плечами, как бы говоря "ну вот такой движок". Мужик жестом показывает "Звиздец!!!"
 
газовое оборудование - это тема двигатели, там в поиске найдешь все - раз 20 уже обсуждалось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу