Flop85
ВАГенВод
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 2
- Город
- Питер
- Авто
- VW Polo Classic (1.4, 96г), VW Pointer (1.8, 05г), Montero Sport (3.5, 01г), Skoda Roomster (1.6,07г)-проданы.Сейчас - SEAT FREETRACK, 2.0 CZZB, 12г.
Всем привет! Вчера решил поменять жидкость в системе ГУР на своей машинке, дабы руль как-то тяжеловат, что залито было - не знаю, по цвету вроде как черно-желтое, ну в общем, слил старую УЖАСНО грязную жижу, выкачал остатки вращением колес на подвешенной морде машины, проверил за шкив биение подшипника насоса, биения не обнаружил, люфтов тоже... промыл систему... еще раз выкачал остатки. на этом успокоился, одел обратно все шланги, закрепил хомутами, заливаю оригинальную 004 жижу, залил, прокачал, долил, прокачал, долил.. в общем, ушел у меня литр жидкости, уровень остановился ровно между мин и макс. завелся, покрутил рулем без нагрузки на заведенном движке туда-сюда довольно интенсивно, успокоился, опустил машину на землю, завожусь и ... О ЧУДО!!! Руль - легкий как перышко!!! Думаю - УРА!!!! Руль на моей 12 летней машине совсем слегка потуже чем у друга на свежекупленном ФИАТе. прокачал туда сюда под нагрузкой (колеса стояли на земле). заглушил. пока собрал инструмент, пока то, пока се, переоделся, сажусь - руль по прежнему легкий. Так получилось что отмотал 450 км за вчера (мотался по делам и потом в Лугу туда-обратно). Так вот, приехав в Лугу обнаружил, что руль опять такой как был до замены жижи и насос также гудит, как и раньше. приехав обратно в Питер в этом убедился. Подскажите, где копать? почему руль сразу после замены жижи был легкий, а через 200 км опять стал такой, как и был? Подвис клапан в насосе?