Заменил жижу в ГУРе. Есть вопросы.

  • Автор темы Flop85
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Flop85

ВАГенВод
Сообщения
97
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Polo Classic (1.4, 96г), VW Pointer (1.8, 05г), Montero Sport (3.5, 01г), Skoda Roomster (1.6,07г)-проданы.Сейчас - SEAT FREETRACK, 2.0 CZZB, 12г.
Всем привет! Вчера решил поменять жидкость в системе ГУР на своей машинке, дабы руль как-то тяжеловат, что залито было - не знаю, по цвету вроде как черно-желтое, ну в общем, слил старую УЖАСНО грязную жижу, выкачал остатки вращением колес на подвешенной морде машины, проверил за шкив биение подшипника насоса, биения не обнаружил, люфтов тоже... промыл систему... еще раз выкачал остатки. на этом успокоился, одел обратно все шланги, закрепил хомутами, заливаю оригинальную 004 жижу, залил, прокачал, долил, прокачал, долил.. в общем, ушел у меня литр жидкости, уровень остановился ровно между мин и макс. завелся, покрутил рулем без нагрузки на заведенном движке туда-сюда довольно интенсивно, успокоился, опустил машину на землю, завожусь и ... О ЧУДО!!! Руль - легкий как перышко!!! Думаю - УРА!!!! Руль на моей 12 летней машине совсем слегка потуже чем у друга на свежекупленном ФИАТе. прокачал туда сюда под нагрузкой (колеса стояли на земле). заглушил. пока собрал инструмент, пока то, пока се, переоделся, сажусь - руль по прежнему легкий. Так получилось что отмотал 450 км за вчера (мотался по делам и потом в Лугу туда-обратно). Так вот, приехав в Лугу обнаружил, что руль опять такой как был до замены жижи и насос также гудит, как и раньше. приехав обратно в Питер в этом убедился. Подскажите, где копать? почему руль сразу после замены жижи был легкий, а через 200 км опять стал такой, как и был? Подвис клапан в насосе?
 
Мой тесть на Шаране менял подшипник в насосе ГУР. Разобрали - столько грязи! После ремонта и очистки этой гадости руль стал как новый. Можно крутить мизинцем! Легкость не пропадает! Думаю нужно рыть в этом направлении :)
 
Да, еще попытался примастерить бачек от Волги с фильтром пластиковый который, ну не хочет у меня "забирающий" шланг дотягиваться до возможного места установки. Как и каким шлангом лучше нарастить при следующих эксперементах? Думается мне, что придется снимать насос.. эхх, не хочется, подшипник-то живой..
 
Вообще это темный лес,у кого как.
Я бы еще раз промыл систему,и по-новой налил оригинал,вся жижа все равно не выйдет.
У меня вопреки всем законам ГУР декстрон любит.
 
Может быть и мне ещё раз промыть всё, потому что када авто не прогреется руль идеален, как только прогреется ооочень тяжёлый, почти как на заглушенной, если дать оборотов до 2000 становится полегче.
 
Я вот подумываю о еще одной смене жидкости, с той смены уже больше 600 км отъездил, и когда только поменял - был легкий руль, сейчас опять туговат (но субъективно - легче, чем до смены), думаю вот только перед сменой жидкости какую-нибудь присадку всадить (кто подскажет что по этому поводу?). Cqxfc наблюдается более легкий руль на холодную, как проедешь чуток - сразу тяжелее. Но - после смены жидкости насос однозначно стал работать тише и этот факт заметил не только я, но и все те, кто со мной ездит. В крайних положениях например, раньше ужасно гудел - сейчас тоже есть повышение громкости звука, но он гораздо тише. Кто что посоветует от-но присадки в ГУ? Кстати, когда менял мне едва хватило 1 литровой банки - вылил ее полностью и после прокачки уровень остановился ровно посередине между мин и макс. Кстати, пытался присобачить ГАЗовский бачек пластиковый с фильтром, но не хватило длины подающего шланга, чем кто наращивал при установке (резина-то, небось, должна быть стойкой)???
 
Сам занимался недавно насосом,гудел собака и качал слабо.Когда разобрал,
большая выработка на овале внутри которого крутится ротор.Очень сильные
зазубрины.Поставил с другого насоса овал,перевернул лепестки ротора,поменял подшибник и о чудо,руль "ожил",гул исчез.
Когда я поднял вопрос что лить в систему,мне ответили следующее.
Обычное индустриальное масло с добавкой молибдена,при желании.
Сам пока ничего токого не лил,залита ATF.
 
А как думаете, если на фрезерном станке расточить это овал, снять выработку, что из этого получится?
 
Если найдёшь хорошего расточника,то он сделает всё как надо.Я думаю хода лопаток хватит,там же надо снять меньше миллиметра.
 
Назад
Сверху Снизу