Датчик оборотов коленвала. двигатель VR6 Golf3 VR6 93 г

nikson

nikson

Я здесь живу
Сообщения
1 334
Реакции
25
Город
г.Москва,СВАО,Медведково.
Авто
Хотелка ТУРБЫ!!!
Товарищи проконсультируйте плиз!!!
Вчера ко мне в гараж приезжал asdVR6 c VAGCOMom.
Протестили. Интересует такой вопрос, указывает что нет сигнала с датчика оборотов коленвала,но ведь тогда авто не должно заводиться!!! А он заводится.Если разъем снять с датчика,то не заводится!!!

Умер ли датчик??? И может ли быть какая-то взаимосвязь того,что из-за не рабочего датчика оборотов коленвала,или не правильно рабочего,который под двигателем находится,не подается искра с катушки на две свечи???

+ что-то не могу найти его по elcats/ если кто найдет как правильно он называется,плиз скиньте номер авто 93 г.
 
Товарищи!!! У всех сегодня выходной??? :LOL:
 
nikson написал(а):
Товарищи проконсультируйте плиз!!!
Вчера ко мне в гараж приезжал asdVR6 c VAGCOMom.
Протестили. Интересует такой вопрос, указывает что нет сигнала с датчика оборотов коленвала,но ведь тогда авто не должно заводиться!!! А он заводится.Если разъем снять с датчика,то не заводится!!!

Умер ли датчик??? И может ли быть какая-то взаимосвязь того,что из-за не рабочего датчика оборотов коленвала,или не правильно рабочего,который под двигателем находится,не подается искра с катушки на две свечи???

+ что-то не могу найти его по elcats/ если кто найдет как правильно он называется,плиз скиньте номер авто 93 г.

Попробуй сделать диагностику на заведенном двигателе - ошибка исчезнет. Датчик не может выдавать сигнал, если двигатель не работает, т.к. датчик реагирует на вращение к/в, а именно на отсутсвие одного зуба на шестерне к/в.
Этот датчик никак не влияет на искру, нужен для определения ВМТ 1 цилиндра.
Правильно называется Engine speed sensor G28.
 
PsychoVR-6 написал(а):
Попробуй сделать диагностику на заведенном двигателе - ошибка исчезнет. Датчик не может выдавать сигнал, если двигатель не работает, т.к. датчик реагирует на вращение к/в, а именно на отсутсвие одного зуба на шестерне к/в.
Этот датчик никак не влияет на искру, нужен для определения ВМТ 1 цилиндра.
Правильно называется Engine speed sensor G28.

Так и проверяли на заведенной машине,пишет нет сигнала от G28!!!

Но он у меня перед тем как искра пропала,заводился плохо частенько!!!

Это уже не важно,датчик поменял,всё еще в поиске катушки)))
 
nikson написал(а):
Так и проверяли на заведенной машине,пишет нет сигнала от G28!!!

Но он у меня перед тем как искра пропала,заводился плохо частенько!!!

Это уже не важно,датчик поменял,всё еще в поиске катушки)))

А вот хошь прикол Ген, у вчера протестил свой, выдал такую же ошибку, Датчик оборотов G28, нет сигнала. Причем движок работает и заводится как часы.

если думать, что на не заведенную нет сигнала, то раньше-то вроде не было такого или писала бы "спорадическая" так как на заведенном ошибку стираешь и все пропадает, потом на стоячую появляется снова, вот блин
 
asdVR6 написал(а):
А вот хошь прикол Ген, у вчера протестил свой, выдал такую же ошибку, Датчик оборотов G28, нет сигнала. Причем движок работает и заводится как часы.

если думать, что на не заведенную нет сигнала, то раньше-то вроде не было такого или писала бы "спорадическая" так как на заведенном ошибку стираешь и все пропадает, потом на стоячую появляется снова, вот блин

Бесит меня уже это все!!! :mad:
Если катушку поменяю и всеравно троить будет я блин повешусь тогда наверное.
 
Попробуй посмотреть проводку датчика, там оплётка, может подкорачивает на массу периодически, но это как вариант... а вообще эти датчики загадочные, хрен поймёшь када умирают и как, у меня вот лямбда умирала как оказалось месяц, сперва реакция замедленная пошла, а потом и вообще линия смерти, а ваг ком пишет типа всё гут, тока прямую по датчику рисует и ошибку не выдаёт!! :unknw:
 
Проводку всю смотрел от датчика все ГУД!
 
nikson написал(а):
Проводку всю смотрел от датчика все ГУД!

Вообще по всем правилам машина без него НЕ заводится... У меня когда проводка наворачивалась на датчике, то он даже мог заглохнуть... и потом не заводился, пока я изоляцию не починил... Попробуй поменять его, другой поставить временно..
 
MiXaiL написал(а):
Вообще по всем правилам машина без него НЕ заводится... У меня когда проводка наворачивалась на датчике, то он даже мог заглохнуть... и потом не заводился, пока я изоляцию не починил... Попробуй поменять его, другой поставить временно..

Так в том то и дело,что он не должен заводиться тогда мотор!!! А он заводится!!! А если клему скидываешь с датчика то не заводится!!! А комп всеравно на него указывает))) Т.е. он работает но повидимому не правильно,я уже его поменял,просто протестить нет возможности!!!
 
nikson написал(а):
Так в том то и дело,что он не должен заводиться тогда мотор!!! А он заводится!!! А если клему скидываешь с датчика то не заводится!!! А комп всеравно на него указывает))) Т.е. он работает но повидимому не правильно,я уже его поменял,просто протестить нет возможности!!!

Ну всё одно МЕНЯЙ, ведь промежуточное состояние, как практика показала, ТОЖЕ ВОЗМОЖНО, к сожалению и моск весь будет ист....ан такой проблемой!! ДЛя компа в виде работоспособности сопротивление видимо достаточное...
 
MiXaiL написал(а):
Ну всё одно МЕНЯЙ, ведь промежуточное состояние, как практика показала, ТОЖЕ ВОЗМОЖНО, к сожалению и моск весь будет ист....ан такой проблемой!! ДЛя компа в виде работоспособности сопротивление видимо достаточное...

так ведь он индуктивный вроде......

а у него пишет нет сигнала и работает и кстати у меня тоже, но после заведения мотора ошибку стираешь и она не появляется пока не оттестить без завода (просто с зажиганием)
 
просто при не заведённом двигле может сигнал быть слабый и заводится плохо, а потом подхватывает, может, если там индукция за счёт обмотки то часть витков закоротило, да кто его знает, если бы знать номинал его сопротивления......
 
Назад
Сверху Снизу