Причина свиста не установлена :

  • Автор темы А.А.
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

А.А.

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Товарищи помогите советом или поделитесь опытом! Такая прениприятная ситуация: имею VW Passat, 09'04 1.9 TDI 130 h. p. Началась жара - начал активно пользоваться кондеем - кнопка ECON на панели климата. Так вот, при включении кондиционера из-под капота раздаётся противный громкий свист, который, впрочем, становится тише, если единожды при движении набрать ~3000 rpm. Поехал исправлять по гарантии - сказали натяжной ролик ремня кондиционера, разумеется поменяли, однако свист не исчез. Прослушали слуховым аппаратом компрессор кондишна - норма. Сделали диагностику насос-форсунок, движка, чего-то ещё - всё в норме. Но свист, сволоч, так и остался!!! Мудрое заключение ФИРМЕННОГО СЦ VW - МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО У ВАС СВИСТИТ!!! Чё делать?!!!
 
а ремни в порядке? при включении кондея идет нагрузка и они могут свистеть.
 
Ремень привода компрессора - при визуальном осмотре - нормальный, без потёртостей. Так мне мудрецы из СЦ ещё заявили - "Ну хотите компрессор с прижимной муфтой вам поменяем, тока если свист не исчезнет - вы его оплатите"... Ремень... А в нём может быть какой-нить деффект ез видимых признаков???
 
по идее при включении кондея идёт повышенная нагрузка на генератор..и может быть шкив/подшипник именно на генераторе?
всего лишь версия
 
А.А. написал(а):
заявили - "Ну хотите компрессор с прижимной муфтой вам поменяем, тока если свист не исчезнет - вы его оплатите"...

Если машина на гарантии,а судя по году так и есть ;) Пусть как хотят так и ищут :rolleyes: А если не найдут иле не захотят,к вышестоящему начальству
вплоть до письма в Германию им быстро рога пообламают :) Или если они такие не "умные" пусть машину меняют.
P.S Это я кстати на полном серьёзе, потому как это говорит о непрофисианализме сотрудников сервиса.А немцы в этом плане очень щепитильны.
 
Во-во этих сертифицированных уродов давно строить надо :mad:
 
Послушай, там такие спецы, м*ть их. Ни хрена они не умеют. У меня тоже шумок был (правда не такой как у тебя) так они слушали слушали, ездили ездили - не могут найти. Говорили что наверное ГУР, нужно систему ГУРа проверять, может клапан ГУРа, может трубка давления... чушь какую то несли. Говорят мол оставляй машину с утра, будем разбираться капитально, менять всё что надо и смотреть. И это не разводилово было (%100), сразу поняли что я им лишней копейки не оставлю, когда я отказался заплатить за пустую замену ремня ГУРа (до замены божились что мой ремень не подходит по размеру) они просто НЕ МОГЛИ ОПРЕДЕЛИТь проблему.
Я заехал к знакомому, подняли машину на лифт и за 5 минут определили что гремит потихоньку коробка, изнашивается. Так что не верь ты этим незнайкам из Фольксовского гаража, они все уроды. Наверняка там у тебя фигня какая то а они не могут выявить по непрофессиональности.
 
У меня когда кондей включается тоже ремень пищать начинает (похоже генератора), если на скорости при 2500-3000 оборотах, то всё ОК.
А ещё после ремонта кондея появлялся странный звук в любое время и в любом месте (только при включенном кондее). Писк примерно на частоте 900-1000 Гц (чуть ниже таблицы настройки на ТВ), появлялся на 1-2 сек и пропадал. Сейчас вроде всё ОК, кудато прошло...
 
Назад
Сверху Снизу