Вопрос по ABS

  • Автор темы metatron
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
metatron

metatron

Профессиональный советчик
Сообщения
638
Реакции
10
Город
Россия, Железнодорожный
Авто
ноги, 45 размер
У меня не работает ABS, лампочка горит постоянно при включенном зажигании. Из видимых причин - правая передняя ступица без круглой фигни с дырками для ABS. Ступицу на днях заменю, заказал новую под ABS. Однако задался таким вопросом - лампочка то должна гаснуть ещё до начала движения, то есть ещё до поступления сигнала с датчика о вращении, соответственно, её постоянное горение может свидетельствовать о более глубоких неисправностях? Так? Или не так?
 
Siroga
Почитать то почитал, только не все же хорошо в машинах разбираются. Пока до полного восстановления системы ABS у меня времени и денег не хватает, но тут увидел явный косяк у себя, вот и решил ступицу поменять, заодно и вопрос нарисовался по теме. Датчики пока не тестил, надеюсь на авось, вдруг только в ступице дело. :)
 
metatron написал(а):
Пока до полного восстановления системы ABS у меня времени и денег не хватает, но тут увидел явный косяк у себя, вот и решил ступицу поменять, заодно и вопрос нарисовался по теме. Датчики пока не тестил, надеюсь на авось, вдруг только в ступице дело. :)

Ясно же написали, ПРОДИАГНОСТИРУЙ! для этого не денег не надо и времени для первого раза минут двадцать нужно.
Как, можно прочитать здесь:http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
А круглая фигня с дырками для ABS(для удобства назовемее ротором) прикручивается к ступице, это отдельная деталь, и можно сэкономить денег, если самому просверлить три отверстия в ступице, на новый подшипник который менять полюбому при демонтаже ступицы.
 
АндрейЕТ
Вопрос, который я задал, никак не связан с диагностикой, учитывая ситуацию. Я ж не спрашивал как мне продиагностить систему. Или кому-то показалось, что спрашивал? Могу кратко повторить суть вопроса - постоянное горение индикатора ABS, теоретически, свидетельствует о более глубоких проблемах, нежели отсутствие ротора или достаточно этой проблемы, ведь, по логике, об отсутствии ротора система может догадаться только при начале движения? По приведённой ссылке я ходил не раз ранее, потому как и ФАК читаю и поиском умею пользоваться. Большими буквами мне писать не обязательно. Нафига мне сверлить, если я в первом же сообщении написал, что новая ступица уже заказана и будет на днях? Если есть время писать ненужные советы, то может будет время написать ответ на мой простой вопрос? :fool:
 
Отвечаю на простой вопрос: система АБС, установленная на данном автомобиле, до начала движения не видит есть ли ротор или нет, и лампу зажигает при отсутствии сигнала, только после начала движения, исходя из этого и были дан совет о диагностике чтобы знать что еще неисправно и возможно вместе со ступицей заказать нужные детали, чтобы не разбирать несколько раз один и тотже узел.
 
АндрейЕТ
Спасибо большое, теперь всё более-менее понятно. :)
 
еще предохранители есть...
 
Назад
Сверху Снизу