При вкл.зажигиния некоторое время горит ручник ABS имеется, но работает ли хз

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

Shved

Папа - гонщик
Сообщения
155
Реакции
0
Город
None
По документации нашёл, что при этом надо проверить уровень тормозухи... : почти помаксимуму...
Чё еще глянуть?

А когда АБС работает колёса при торможении ваабще не должны асфальт мазать? т.е. всегда проворачиваться?
 
Shved написал(а):
По документации нашёл, что при этом надо проверить уровень тормозухи...

;) Не грех бы тип АБС указывать, коли вопросы про нее задаешь.

Если у тебя АБС = Teves MK2, то лампа ручника горит:
- при затянутом ручнике;
- при малом уровне тормозной жидкости;
- при малом давлении в гидроаккумуляторе (на входе гидроблока).

После стоянки давление в гидроаккумляторе обычно просевшее. Когда гидронасос его поднимет до нормы - лампочка выключается. На скорость проседания и скорость накачки очень сильно может влиять "свежесть" тормозной жидкости. Ее надо полностью заменять раз в 2 года.
Почему влияет - не знаю, не спрашивай. Обычные ответы "гигроскопичная, набирает воду, вода закипает". Я, например, езжу по Москве, кипеть тормозам не с чего. А поменял по весне - и время накачки сократилось в 4 раза. Тормозная жидкость пред этим менялась, можно считать, 2 года назад или немного больше.

При исправной АБС следов блокировки быть не должно; но учитывай что на скорости ниже 5 км/час АБС должна прекращать управлять цилиндрами и там ты можешь получить блокировку.
 
EagleB3 написал(а):
;) Не грех бы тип АБС указывать, коли вопросы про нее задаешь.

Если у тебя АБС = Teves MK2, то лампа ручника горит:
- при затянутом ручнике;
- при малом уровне тормозной жидкости;
- при малом давлении в гидроаккумуляторе (на входе гидроблока).

После стоянки давление в гидроаккумляторе обычно просевшее. Когда гидронасос его поднимет до нормы - лампочка выключается. На скорость проседания и скорость накачки очень сильно может влиять "свежесть" тормозной жидкости. Ее надо полностью заменять раз в 2 года.
Почему влияет - не знаю, не спрашивай. Обычные ответы "гигроскопичная, набирает воду, вода закипает". Я, например, езжу по Москве, кипеть тормозам не с чего. А поменял по весне - и время накачки сократилось в 4 раза. Тормозная жидкость пред этим менялась, можно считать, 2 года назад или немного больше.

При исправной АБС следов блокировки быть не должно; но учитывай что на скорости ниже 5 км/час АБС должна прекращать управлять цилиндрами и там ты можешь получить блокировку.

а где можно грех поправить, прочитать и указать название ABS?

из перечисленных пунктов, остается тока последнее.... плюс если не дорого заменю тармазуху....

про 5 км... т.е. когда на скорости тормоз в пол ABS прокручивает, при достижении 5 км... блокируется и визжит по асфальту?
 
Shved написал(а):
про 5 км... т.е. когда на скорости тормоз в пол ABS прокручивает, при достижении 5 км... блокируется и визжит по асфальту?

Если "прокручивает" = "не дает заблокироваться", то да.
Только на 5 км/час там уже особо визжать-то нечему.
Пока она будет "прокручивать", будет "бить" педаль тормоза - почувствуешь толчки в ногу.
Можешь (только ОЧЕНЬ аккуратно!!!) попробовать затормозить на мокрой дороге, поставив правые (или левые колеса) на пластиковую разметку (ну, знаешь, есть такая, не краской наносится, а пластиком - очень белая и выпирает из асфальта миллиметра на 2-3, когда свежая; когда влажная - скользкая, сволота, как будто мылом намазали). Но тока не убей никого! Или попробуй на дороге, присыпанной песком; или на подсыхающей луже, простоявшей несколько дней (чтобы осевшая в ней пыль на дне слой скользкой грязи образовала). Но если что - на меня не греши. ;)
Вообще, я думаю, повод проверить сам собою предоставится. По краям проезжей части довольно часто на асфальте песочек лежит. Если ты визг слышишь (следы юза видишь), а толчков в ногу нет - значит, не работает.

А про тип АБС - поможет или ETKA (но надо знать p/n ECU АБС), или ELSA (но надо знать код комплектации машины), или по той самой ссылке внешний вид гидроблока посмотри.
 
EagleB3 написал(а):
А про тип АБС - поможет или ETKA (но надо знать p/n ECU АБС), или ELSA (но надо знать код комплектации машины), или по той самой ссылке внешний вид гидроблока посмотри.

на existe не нашёл... а етка и еlsa есть в электронном виде в инете?
 
Блок управления АБС находится под левым задним сиденьем, на нем есть наклейка... Это про тип АБС. ;)
 
Назад
Сверху Снизу