Смерть АКБ Третий за 5 лет

  • Автор темы Серёга-87
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Серёга-87

Серёга-87

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
Россия.Вологда
Авто
Сеат-Толедо 1,8RP 1992
Сегодня приговорили третий АКБ(varta 55ампер/часов).Предыдущие тоже жили по 1,5 года.Генератор проверяли и стартер на стенде.Утечки все устраняли.Заряд есть.Пытаемся завести и напруга падает аж до 4-3вольт.Ставим другой комок-масляет отлично.Акб всегда смотрится и подзаряжается(перед зимой).Единственно,когда температура резко понижалась,то и комок(тот и предыдущие) еле вращали движок(и зимой и летом).В чем может быть причина.Сам не электрик.Спасибо!
 
Понятно,придется новый брать :(
 
Серёга-87 написал(а):
Понятно,придется новый брать :(

Возможно вы ездите на короткие расстояния со всеми подогревами и музыкой на всю катушку (ресивер + усилители + саб) ... вот собственно акум и не успевает подзаряжаться.
Возможно в стартере отошла одна из четыреx щеток и ему более слабого акум не xватает уже.
Возможно всетаки не исправен генератор, особенно ,если учесть скока подобныx тем сейчас здесь обсуждается.
 
Дело в АКБ, сам по гарантии поменял за пять лет три штуки,каждая батарея работала по полтора года, именно варта сильвер динамик 55 а\ч. причину так не смогли обьяснить, сказали что просто падает ёмкость.
зы. езжу много, недозаряд исключен
при покупке батареи, есть смысл поискать с гарантией минимум 2 года, если что ,то поменяют :)
 
а никада не задумывались о том что есть смысл попробовать купить другую модель АКБ и в другой торговой точке... может вам фуфловая партия попадалась раз ее так с легкостью меняли по гарантии?
 
Первая батарея была куплена в супермаркете, прожила полтора года, потом отбросила коньки, обратился в СЦ, там признали ее дохлой, а так как они являются официальным, и по моему единственным СЦ по АКБ, то выдали новую с продлением гарантийного таллона на два года, через полтора года та же участь постигла вторую батарею, поехал в СЦ, проверили- то же самое, выдали НОВУЮ, только 55 небыло, а была 62, пересчитали, доплатил 190 рэ и забрал с опять же двухгодичной гарантией. последняя батарея уже живет третий год, пока вроде 3тьфу полет нормальный :) и дело тут ИМХО не в торговой точке, а в подходе производителя к клиенту, и не бодатся изза сдохшего акб с клиентом, а спокойно его поменять, и клиентов сохранить.
 
дело в том, что сама АКБ как ВАРТА не очень хорошая!
это же не батарейки в плеер
нужно что нить японское брать и не будет проблем
 
Сегодня купил нашу, отечественную Арктику, аж с горантией 3 года.Про варту сказали,что бывают собраны в Украине(те,что в светлом корпусе)Пришел,поднял капот,накинул клеммы на свою 1,5 г Варту и попытался запустить и стартер едва жужукнул и усе.....Поставило новую и как по маслу(масляет за всю душу) :yahoo: .Правда карман опустошила почти на 3000. :mad:
 
арктика рулит. сам ей пользуюсь.. номано работает ..
 
За прошлый год друзья накупили Варту сильвер и что бы вы думали все четверо на разных тачках два тазика, королла и кетайский жып, все ездили меняли по гарантии... Но брали все они в одном месте...
 
Вот и доверяй производителям варты.
 
а у меня какой то австрийский на SH.. начинается. с 4 контактами.
3-й год как новый...
А до него Тудоры были, лет по 6 ходили..
 
Сколько же вольт стандартно включенными потребителям на клеммах АКБ?
Лучше мерят после поездки.

Купил был себе огромную АКБ, в магазине меня уверяли что будет недо-заряд. И что вы на это? Спустя год, зимой не работала. Экспертиза показала что умерла от пере-заряда. Как и прежняя. Заряд при ст. нагрузке 14,2В Идеально? Нашел регулятор подешевле, заряд стал 13,8. Вот и ок.

Коричневый электролит - сульфитация, эксплуатация в разряженном виде
Черный электролит - разъедены пластины. Пере-заряд. - мой случай.
Прозрачный - все ок.
 
Назад
Сверху Снизу