бампер

  • Автор темы ШОРТ
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
ШОРТ

ШОРТ

Мастер советчик
Сообщения
374
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat RWD
блина, подскажите как снять передний бампер на Фольксваген Пассат Б3????? ну не могу я найти крепления :)
 
Там всего два болта снизу в подрамнике, как заглянешь увидишь четыре, те что ближние держат бампер, дельние подрамник с двиглом. Смотри не выкрути дальние, а то двигло к тебе на руки свалится =)
Он вытаскивается вперед.
 
Antonio написал(а):
Там всего два болта снизу в подрамнике, как заглянешь увидишь четыре, те что ближние держат бампер, дельние подрамник с двиглом. Смотри не выкрути дальние, а то двигло к тебе на руки свалится =)
Он вытаскивается вперед.

Представил эту ситуацию в реале :D. Человек откручивает болты чтобы снять бампер, а на него сверха подает двигло вместе с коробкой :LOL:. Обхохочешься.
 
Так уже было.... у меня! :(
 
Есть проблема с задним бампером. После аварии с левой стороны бампера срезало болт, который крепит сам бампер к детали № 5 вот отсюда: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=070&unit=3E003596
Залезть туда инструментом, дабы закрутить энтот болт не получается :blink:, а откручивать всю деталь № 5 от кузова неохота - боюсь сорвать винты.
Посоветуйте, как же бампер прикрутить на место? :(
 
Antonio написал(а):
Там всего два болта снизу в подрамнике, как заглянешь увидишь четыре, те что ближние держат бампер, дельние подрамник с двиглом. Смотри не выкрути дальние, а то двигло к тебе на руки свалится =)
Он вытаскивается вперед.

че за подрамник? не вижу я их :(
 
... на нем стоит радиатор!
 
Точно точно 4 болта всего, 2 с одной стороны и 2 с другой, дальние если смотреть с водительского кресла короткие, ближние длинные. Страгивай осторожно, резьба после нескольких раскруток-закрутор стирается в ноль... :)



Да кстати, сначала сними решетку черную, она к бамперу на 3 саморезах крепится, можешь даже не снимая с 4 болтов стронуть сам бампер, железяка там останется и все... ;)
 
Юрий Юрич на Пассате написал(а):
Точно точно 4 болта всего, 2 с одной стороны и 2 с другой, дальние если смотреть с водительского кресла короткие, ближние длинные. Страгивай осторожно, резьба после нескольких раскруток-закрутор стирается в ноль... :)



Да кстати, сначала сними решетку черную, она к бамперу на 3 саморезах крепится, можешь даже не снимая с 4 болтов стронуть сам бампер, железяка там останется и все... ;)

так я не понял.... все 4 надо откручивать??? Antonio вроде сказал 2...

эту черную хрень я уже давно снял... и че, теперь просто дернуть бампер и он снимется?
 
если отвернул 4 болта, то снимется вместе с железякой, стоящей за бампером, если не откручивать, то снимется без нее, один пластик :)
 
Не парься, всё легко снимаеться:
-откручиваеш саморезы крепящие бампер к защите крыльев и крылу
-снимаеш губу и рассекатель чтобы залезть под машину
-откручиваеш по два болта справа и слева, передние болты просто идут через крепление бампера в раму, а вторые идут дополнительно через балку на которой крепится передняя опора двигателя, при их откручивании немного опустится двигатель, третие НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!!!-упадёт двигатель
-тяни бампер по ходу машины вперед чтобы стащить его с боковых креплений
Удачи
 
Интересно, как умудряются откапывать посты почти годичной давности?
Автор уж и бампер отломал, и два новых сделал, но вот и "дошло письмо до адресата". :love:
 
Однако человек поиском умеет пользоваться, однако. B)
 
RPetrovich написал(а):
Не парься, всё легко снимаеться:
-откручиваеш саморезы крепящие бампер к защите крыльев и крылу
-снимаеш губу и рассекатель чтобы залезть под машину
-откручиваеш по два болта справа и слева, передние болты просто идут через крепление бампера в раму, а вторые идут дополнительно через балку на которой крепится передняя опора двигателя, при их откручивании немного опустится двигатель, третие НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!!!-упадёт двигатель
-тяни бампер по ходу машины вперед чтобы стащить его с боковых креплений
Удачи

мне нужно снять только пластик с бампера, есть хитрости?
 
нет, сними лыжу, увидтшь защелки, на них понадавлмвая чутка и сдергивай бампер весь, под ним останится усилитель, который тут все называют железкой :)) и не забудь от подкрылков бампер открутить
 
decide написал(а):
нет, сними лыжу, увидтшь защелки, на них понадавлмвая чутка и сдергивай бампер весь, под ним останится усилитель, который тут все называют железкой :)) и не забудь от подкрылков бампер открутить

1. нафига лыжу снимать?
2. бампер отстегивается а железо которое за ним остается?
3. а болты никакие не надо откручивать?
 
Просто важна правильная формулировка: снять бампер в сборе, снять усилитель бампера, снять пластиковую облицовку бампера - три разных операции. :hat:
 
сегодня чмопель въехал в здц.....месяц назад купленному пассатику..
внешне повреждений нет, только вмятина монетой величиной...
бампер вперед не ушел, в кузов не уперся...
атаковавший чмопель был отпущен...
потом обратил внимание, что сам бампер немного внутр уходи при нажатии..
так понимаю внутри кассета амортизирующая это все.... может стоило его напрячь на деньги для замены оной?
кто был в такой ситуации подскажите
 
У меня точно такая же история, правда машине уже почти полгода :(
Дырку заклеил наклейкой RUS... а вот про прогибание бампера... сегодня вечером посмотрю, может и у меня такая фигня...
 
Назад
Сверху Снизу