Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Antonio написал(а):Там всего два болта снизу в подрамнике, как заглянешь увидишь четыре, те что ближние держат бампер, дельние подрамник с двиглом. Смотри не выкрути дальние, а то двигло к тебе на руки свалится =)
Он вытаскивается вперед.
Antonio написал(а):Там всего два болта снизу в подрамнике, как заглянешь увидишь четыре, те что ближние держат бампер, дельние подрамник с двиглом. Смотри не выкрути дальние, а то двигло к тебе на руки свалится =)
Он вытаскивается вперед.
Юрий Юрич на Пассате написал(а):Точно точно 4 болта всего, 2 с одной стороны и 2 с другой, дальние если смотреть с водительского кресла короткие, ближние длинные. Страгивай осторожно, резьба после нескольких раскруток-закрутор стирается в ноль...
Да кстати, сначала сними решетку черную, она к бамперу на 3 саморезах крепится, можешь даже не снимая с 4 болтов стронуть сам бампер, железяка там останется и все...
RPetrovich написал(а):Не парься, всё легко снимаеться:
-откручиваеш саморезы крепящие бампер к защите крыльев и крылу
-снимаеш губу и рассекатель чтобы залезть под машину
-откручиваеш по два болта справа и слева, передние болты просто идут через крепление бампера в раму, а вторые идут дополнительно через балку на которой крепится передняя опора двигателя, при их откручивании немного опустится двигатель, третие НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!!!-упадёт двигатель
-тяни бампер по ходу машины вперед чтобы стащить его с боковых креплений
Удачи
decide написал(а):нет, сними лыжу, увидтшь защелки, на них понадавлмвая чутка и сдергивай бампер весь, под ним останится усилитель, который тут все называют железкой ) и не забудь от подкрылков бампер открутить