Нужен Совет компетентный

  • Автор темы Eeyore
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Eeyore

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
WVgolf2
Господа!
Ситуация следующая. Собрался менять авто (щас у меня Golf2)
Знакомый предлагает купить у него Vento, 1993, 1.8 моно
Машина из Германии, пригнана в 1997 г. Все эти 11 лет она так или иначе у меня на глазах (знакомого знаю давно). То есть мне вполне доподлинно известно, что авто никогда в серьёзных ДТП не участвовал, ночью покоился в гараже. Знакомый человек в меру обеспеченный и аккуратный - денег на обслуживание на жалел, масло менял во время, в салоне не курил, последние соки из машины не выжимал и тд. В целом состояние машины для этих лет очень хорошее.
Смущает только одно обстоятельство. Пробег 340 т, двигатель не капиталился. По заверениям хозяина - масла не ест - и в общем, не думаю что врёт.
Насколько велик риск в самое ближайшее время попасть на переборку двигателя?
Ясно, что надо везти на диагностику, компрессию мерить, но может опытные гольфовентоводы чего подскажут?

 
а цена вопроса?
а необходимость менять "шило на мыло" фактически?
 
Eeyore написал(а):
Господа!
Ситуация следующая. Собрался менять авто (щас у меня Golf2)
Знакомый предлагает купить у него Vento, 1993, 1.8 моно
Машина из Германии, пригнана в 1997 г. Все эти 11 лет она так или иначе у меня на глазах (знакомого знаю давно). То есть мне вполне доподлинно известно, что авто никогда в серьёзных ДТП не участвовал, ночью покоился в гараже. Знакомый человек в меру обеспеченный и аккуратный - денег на обслуживание на жалел, масло менял во время, в салоне не курил, последние соки из машины не выжимал и тд. В целом состояние машины для этих лет очень хорошее.
Смущает только одно обстоятельство. Пробег 340 т, двигатель не капиталился. По заверениям хозяина - масла не ест - и в общем, не думаю что врёт.
Насколько велик риск в самое ближайшее время попасть на переборку двигателя?
Ясно, что надо везти на диагностику, компрессию мерить, но может опытные гольфовентоводы чего подскажут?

Посоветую "Расти" : Не стоит менять шило на мыло, если собрался менять машину то должна быть как минимум или выше класс, или более ранняя модель (G2->G3->G4)
 
скрути одометр :mad:
 
аесли серьезно, то веливоват пробег-то, реально можешь попасть не только на капиталку,автомобиль состьит более чем из 3500 деталей,,,,,,,, :)
 
Acebirulevo написал(а):
Посоветую "Расти" : Не стоит менять шило на мыло, если собрался менять машину то должна быть как минимум или выше класс, или более ранняя модель (G2->G3->G4)

Ну дак я и меняю с Golf2 на Golf3 (Vento)
Не думаю, что шило на мыло. У меня гольфик совсем ушатанный. Это машина гораздо более ухожена.
Цена 170 т. Для Москвы может и многовато, но для провинции (Великий Новгород) цена вполне адекватная.
Про количесто деталей знаю, но что делать - большеми деньгами не распологаю, а покупать новую семерку - увольте :)
 
Eeyore написал(а):
Ну дак я и меняю с Golf2 на Golf3 (Vento)
Не думаю, что шило на мыло. У меня гольфик совсем ушатанный. Это машина гораздо более ухожена.
Цена 170 т. Для Москвы может и многовато, но для провинции (Великий Новгород) цена вполне адекватная.
Про количесто деталей знаю, но что делать - большеми деньгами не распологаю, а покупать новую семерку - увольте :)

Виноват, затупил!!!!! :hat: Если очень хочется, нравится авто и его состояние, бери!!!!! :drive: :drinks: :good:
 
Пробег 340К и ни разу не капиталился, значит в ближайшее время(не более 50К) придется менять вкладыши, поршневые кольца(это 100%), а так же возможно и поршня, шатуны, МСК, втулки клапанов, а может быть и вообще цилиндры точить...
 
vladislav123 написал(а):
Пробег 340К и ни разу не капиталился, значит в ближайшее время(не более 50К) придется менять вкладыши, поршневые кольца(это 100%), а так же возможно и поршня, шатуны, МСК, втулки клапанов, а может быть и вообще цилиндры точить...

Вот это меня и пугает. Наверно вероятность этого и правда высока. Сколько может ориентировочно стоить такой ремонт? (не у васи в гараже)
 
Eeyore написал(а):
Господа!
Ситуация следующая. Собрался менять авто (щас у меня Golf2)
Знакомый предлагает купить у него Vento, 1993, 1.8 моно
Машина из Германии, пригнана в 1997 г. Все эти 11 лет она так или иначе у меня на глазах (знакомого знаю давно). То есть мне вполне доподлинно известно, что авто никогда в серьёзных ДТП не участвовал, ночью покоился в гараже. Знакомый человек в меру обеспеченный и аккуратный - денег на обслуживание на жалел, масло менял во время, в салоне не курил, последние соки из машины не выжимал и тд. В целом состояние машины для этих лет очень хорошее.
Смущает только одно обстоятельство. Пробег 340 т, двигатель не капиталился. По заверениям хозяина - масла не ест - и в общем, не думаю что врёт.
Насколько велик риск в самое ближайшее время попасть на переборку двигателя?
Ясно, что надо везти на диагностику, компрессию мерить, но может опытные гольфовентоводы чего подскажут?

Если пробег реальный, то обычно двигатели такой модели капиталятся с пробегом от 500 т. км.
пример.
я свою Венто продал в 2003 году с пробегом 220 т. км, продал знакомому, машину он чинит сам с отцом. недавно продлевал ему доверенность-спросил КАК ОНА? Говорит масло не жрет, тока КПП что то подвывает (накатали они 145 т.км)
 
inkognito@ написал(а):
Если пробег реальный, то обычно двигатели такой модели капиталятся с пробегом от 500 т. км.
пример.
я свою Венто продал в 2003 году с пробегом 220 т. км, продал знакомому, машину он чинит сам с отцом. недавно продлевал ему доверенность-спросил КАК ОНА? Говорит масло не жрет, тока КПП что то подвывает (накатали они 145 т.км)

Пробег реальный. В этом сомнений нет.
Только вот насчёт капиталки после 500 я чего то сомневаюсь. Я чаще слышал цыфру 250-300.
Может ещё есть мнения?
 
Eeyore написал(а):
Пробег реальный. В этом сомнений нет.
Только вот насчёт капиталки после 500 я чего то сомневаюсь. Я чаще слышал цыфру 250-300.
Может ещё есть мнения?

А я тебе как сервисмен-статистику говорю :rtfm:
То, что ты слышишь про 250-300-это спидометры обкрученные по не одному разу :lol2:
 
inkognito@ написал(а):
А я тебе как сервисмен-статистику говорю :rtfm:
То, что ты слышишь про 250-300-это спидометры обкрученные по не одному разу :lol2:

Отлично инкогнито, подбодрил! Спасибо.
 
Eeyore написал(а):
Пробег реальный. В этом сомнений нет.
Только вот насчёт капиталки после 500 я чего то сомневаюсь. Я чаще слышал цыфру 250-300.
Может ещё есть мнения?

Не забывай, что кто-то выше сказал, что машина состоит из множества деталей, а не одного мотора!!!!

И все детали изнашиваются, ржавеет металл кузова!!!!

Причем изнашиваются даже те детали, что их износ трудно представить!!!!
 
Eeyore написал(а):
Вот это меня и пугает. Наверно вероятность этого и правда высока. Сколько может ориентировочно стоить такой ремонт? (не у васи в гараже)

Такой ремонт в принципе стоит немного: запчасти - 8-9 тыс. руб., работа - 12-14 тыс. руб., зато забудешь про двигатель на 250-300 тыс. км. А то, что придется капиталить в ближайшее время - это практически 100%.
 
AlexTDI написал(а):
Не забывай, что кто-то выше сказал, что машина состоит из множества деталей, а не одного мотора!!!!

И все детали изнашиваются, ржавеет металл кузова!!!!

Причем изнашиваются даже те детали, что их износ трудно представить!!!!

Спасибо за совет. В общем я с двадцатилетними Гольфами дело имел. В целом представляю на что иду. Впервую очередь хотелось мнения насчёт критичности пробега для двигателя.
А по машине - кузов в норме (насколько возможно для 15 лет), подвеска тоже. Только что заменяна рейка. Естественно кроме этого там много чему есть ломаться, но в общем - морально готов:)
 
Добавлю к выше сказанному:
Мой EZ прошел на сегодняшний день 360 ккм. Пробег занижен, т.к. при мне около полугода не работал спидометр. Машина натерпелась до меня многого- замена масла раз в 35000 км, вода в системе охлаждения, 80-й бензин и т.п. Так она ездила 3 года. После уже в нормальных руках еще 5 лет. Прошлым летом сменил кольца. Растачивать посчитал нецелесообразным, поскольку с виду износ цилиндров незначительный. После замены колец пробег около 20000 км. Масло между сменами не доливается. Движок работает отлично.
RP- пробег на момент покупки по счетчику 280 ккм. Пробег мой за 1.5 года- 25 ккм. Масло между сменами не доливал. Уходит примерно треть по щупу. Половина пробега по трассам, до 150-160 км/ч. Укладывается в заводские характеристики- до 100- 11 сек.
Так что этим движкам сносу нет... Да и ремонтируются просто. :hat:
 
Alex78 написал(а):
Добавлю к выше сказанному:
Мой EZ прошел на сегодняшний день 360 ккм. Пробег занижен, т.к. при мне около полугода не работал спидометр. Машина натерпелась до меня многого- замена масла раз в 35000 км, вода в системе охлаждения, 80-й бензин и т.п. Так она ездила 3 года. После уже в нормальных руках еще 5 лет. Прошлым летом сменил кольца. Растачивать посчитал нецелесообразным, поскольку с виду износ цилиндров незначительный. После замены колец пробег около 20000 км. Масло между сменами не доливается. Движок работает отлично.
RP- пробег на момент покупки по счетчику 280 ккм. Пробег мой за 1.5 года- 25 ккм. Масло между сменами не доливал. Уходит примерно треть по щупу. Половина пробега по трассам, до 150-160 км/ч. Укладывается в заводские характеристики- до 100- 11 сек.
Так что этим движкам сносу нет... Да и ремонтируются просто. :hat:

Спасибо Алекс!
 
Alex78 написал(а):
Добавлю к выше сказанному:
Мой EZ прошел на сегодняшний день 360 ккм. Пробег занижен, т.к. при мне около полугода не работал спидометр. Машина натерпелась до меня многого- замена масла раз в 35000 км, вода в системе охлаждения, 80-й бензин и т.п. Так она ездила 3 года. После уже в нормальных руках еще 5 лет. Прошлым летом сменил кольца. Растачивать посчитал нецелесообразным, поскольку с виду износ цилиндров незначительный. После замены колец пробег около 20000 км. Масло между сменами не доливается. Движок работает отлично.
RP- пробег на момент покупки по счетчику 280 ккм. Пробег мой за 1.5 года- 25 ккм. Масло между сменами не доливал. Уходит примерно треть по щупу. Половина пробега по трассам, до 150-160 км/ч. Укладывается в заводские характеристики- до 100- 11 сек.
Так что этим движкам сносу нет... Да и ремонтируются просто. :hat:

У меня примерно такая же ситуация. Двигатель ААМ, сейчас пробег 337 тыс. км, 3 тыс. км назад - замена поршневых колец, расточка не потребовалась, так как цилиндры еще в очень хорошем состоянии. Да и то, меняли кольца просто из-за того, что уже влезли в двигатель(меняли вкладыши, застучал один из них), до замены колец двигатель жрал примерно 0.3-0.4 л масла на 10000 км пробега.
 
vladislav123 написал(а):
У меня примерно такая же ситуация. Двигатель ААМ, сейчас пробег 337 тыс. км, 3 тыс. км назад - замена поршневых колец, расточка не потребовалась, так как цилиндры еще в очень хорошем состоянии. Да и то, меняли кольца просто из-за того, что уже влезли в двигатель(меняли вкладыши, застучал один из них), до замены колец двигатель жрал примерно 0.3-0.4 л масла на 10000 км пробега.

пляяя тебе же писали что вагеновские моторы при должном уходе ходят минимум тыщ 500 без капиталки, а если у тебя при пробеге в 337 тыщ начались проблемы, дык может быть две причины, сильно скручен пробег, и второе недостойное обслуга авто, а может и все вместе
 
Назад
Сверху Снизу