Eeyore
Участник
Господа!
Ситуация следующая. Собрался менять авто (щас у меня Golf2)
Знакомый предлагает купить у него Vento, 1993, 1.8 моно
Машина из Германии, пригнана в 1997 г. Все эти 11 лет она так или иначе у меня на глазах (знакомого знаю давно). То есть мне вполне доподлинно известно, что авто никогда в серьёзных ДТП не участвовал, ночью покоился в гараже. Знакомый человек в меру обеспеченный и аккуратный - денег на обслуживание на жалел, масло менял во время, в салоне не курил, последние соки из машины не выжимал и тд. В целом состояние машины для этих лет очень хорошее.
Смущает только одно обстоятельство. Пробег 340 т, двигатель не капиталился. По заверениям хозяина - масла не ест - и в общем, не думаю что врёт.
Насколько велик риск в самое ближайшее время попасть на переборку двигателя?
Ясно, что надо везти на диагностику, компрессию мерить, но может опытные гольфовентоводы чего подскажут?
Ситуация следующая. Собрался менять авто (щас у меня Golf2)
Знакомый предлагает купить у него Vento, 1993, 1.8 моно
Машина из Германии, пригнана в 1997 г. Все эти 11 лет она так или иначе у меня на глазах (знакомого знаю давно). То есть мне вполне доподлинно известно, что авто никогда в серьёзных ДТП не участвовал, ночью покоился в гараже. Знакомый человек в меру обеспеченный и аккуратный - денег на обслуживание на жалел, масло менял во время, в салоне не курил, последние соки из машины не выжимал и тд. В целом состояние машины для этих лет очень хорошее.
Смущает только одно обстоятельство. Пробег 340 т, двигатель не капиталился. По заверениям хозяина - масла не ест - и в общем, не думаю что врёт.
Насколько велик риск в самое ближайшее время попасть на переборку двигателя?
Ясно, что надо везти на диагностику, компрессию мерить, но может опытные гольфовентоводы чего подскажут?