Регулятор давления топлива комплектуется отдельно, а при диагностике показывает две ошибки 16556, 16490 слишком богатая смесь, не корректная работа датчика давления во впускном коллекторе. При полной диагностике все параметры в норме, датчик давления все в норме. Кислородный датчик перед катализатором на холодный движок показывает в пределе, после нагрева стоит только дать больше газа выходит за предел зоны +15% почти до +30% и после этого на холостом остается около +20%. И что заметил ездиешь умеренно по населенному пункту обороты не поднимаешь выше 2500 об/мин все в норме, стоит только выехать за город примерна через 100 км высвечивается чек. Я думаю, что первоначально это все последствия высокого давления топлива в системе. Количество топлива при повышенном давлении впрыскиваться будет больше отсюда и слишком богатая смесь. А как ты думаешь?