Проблема с регулятором давления топлива VW Polo 2002г AZQ

SerM

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Россия,Н.Новгород
Авто
VW Polo,1.2,2002
Привет парни! Проблема такая. Проверял давления в топливной системе, насос выдает 340 kPa вместа 300kPa. Я думаю, что проблема в регуляторе давления топлива (установлен в топливном фильтре). Можно ли каким либо образом отрегулировать давление до рабочего? И может ли по этой причине богатить топливную смесь?
 
насчёт богатить будет или нет точно не скажу (нужно копнуть в систему управления и знать на сколько сильно может адаптировать смесь ДК регулирование). Но за тоже самое время впрыска, форсы теперь льют больше... Так как расход через форсунку зависит от перепада давления вход-выход форсунки.
 
А вообще регулятор давления можно отрегулировать или нужно покупать новый? По поводу обогащения, у меня по диагностике показывает обогащенную смесь.
 
Я бы не стал грешить на регулятор.Обогащённая смесь может быть и по другим причинам:ДТОЖ,ЛЗ,расходомер.А диагностика что-нибудь ещё показала?
 
А по какой причине может такое высокое давление в топливной системе 3.4 кг/см2 вместа 3.0 кг/см2???
 
варианта два, или регулятор неисправен, или манометр врёт.
 
SerM написал(а):
...Я думаю, что проблема в регуляторе давления топлива (установлен в топливном фильтре)...

что-то первый раз о таком слышу... Может, не совсем в фильтре?
 
Манометр возил на госповерку все в норме.
 

Сколько же тогда фильтр денег стоит,если в нём регулятор стоит?Повторюсь,что ещё диагностика показала?
 
Регулятор давления топлива комплектуется отдельно, а при диагностике показывает две ошибки 16556, 16490 слишком богатая смесь, не корректная работа датчика давления во впускном коллекторе. При полной диагностике все параметры в норме, датчик давления все в норме. Кислородный датчик перед катализатором на холодный движок показывает в пределе, после нагрева стоит только дать больше газа выходит за предел зоны +15% почти до +30% и после этого на холостом остается около +20%. И что заметил ездиешь умеренно по населенному пункту обороты не поднимаешь выше 2500 об/мин все в норме, стоит только выехать за город примерна через 100 км высвечивается чек. Я думаю, что первоначально это все последствия высокого давления топлива в системе. Количество топлива при повышенном давлении впрыскиваться будет больше отсюда и слишком богатая смесь. А как ты думаешь?
 
Назад
Сверху Снизу