Редукционный клапан в ГУРе может неправильно установил

  • Автор темы D_i_mon
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

D_i_mon

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Беларусь,Гродно.
Авто
VW Passat B4 1994год.1,9 TD,двигатель AAZ
Решил поменять жидкость в системе.Жужит ГУР,но не сильно.Руль туговато крутится.Время было,решил снять насос и почистить редукционный клапан.
Может он немного заедает.Когда открутил его,достал 3 детальки.
1.Та,которая закручивается в корпус.
2.С одной стороны гайка,а с другой стороны плоскость с пазом,типа под
плоскую отвёртку,шириной примерно 5 мм.
3.Пружина.
Вроде правильно собрал обратно т.е 3,2,1.Деталь номер 2 гайкой вниз.
Вроде по часовой не имеет значения.Или имет?
Все сделал,залил жидкость.Сделал ошибку,когда установил насос,
не залил в него жидкость.Вроде прокачал.
Завожу,а ГУР молчит и руль колом.В бачке нет характерного холмика как раньше.Проехал 10 км ,без изменений.Вот и гадаю.
1.Неправильно клапан собрал.
2.Воздух в системе,если так,то насос то должен гудеть,хоть какие признаки
подавать.А он вообще молчит.Не мог же он крякнуть.
 
Ищи темы про переборку и звони туда.За последние три месяца там было очень много материала.Особенно про то,как ВРОДЕ правильно собрал.А оказалось,что не так.
 
Да все темы просмотрел,точной информации про этот клапан нет.Да и если
система завоздушена,должен гудеть насос,или нет.
 
Ремень не забыл поставить? А то всякое бывает. :rolleyes:
 
Сегодня всё обратно разобрал,собрал правильно,клапан двигается,вроде не заедает!Как и до этого.Всё равно ГУР не работает.Отсоединил шланг возле рейки,который идёт от насоса.Засунул его в бутылку,залил жидкость в бачок,отверстие в рейке заткнул.Когда завёл двигатель,вся жидкость (примерно 700 мл.) перегнало в бутылку,за 8-10 сек.
Это конечно не показатель исправности насоса,но ведь качает.
Рейка отпадает,до этого неделю назад поставил нормальную Б/Ушку.Старая потекла,сальникам хана и выработка в корпусе.

 
Нормального насоса под замену не нашел.У знакомого лежал,почти новый,
от Фиат Палио.Покрутил его в руках,почти такой же,только шланг к рейке
крепится снизу,а не вверху.Постараюсь его впихнуть.
 
Сегодня перебрал который стоял.Ничего сложного,главное не спешить и
аккуратность.Очень большая выработка на элипсе,в котором ротор
крутится.Короче из 3 собрал один,у хорошего человека оказалось несколько убитых насосов по разным причинам.Работает отлично,немного пока гудит,но за такие деньги фиг с ним.Почему отказал мой насос,по каким-то причинам,
сам не могу понять,стопорное кольцо на задней крышки,которое не трогали,было не до конца в пазу.Фантастика прям.
Тему наверное можно закрывать!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу