Не совпадение меток ГРМ ABU. Есть идея

tipa_nemo

Профессиональный советчик
Сообщения
508
Реакции
8
Город
казакстан Астана
Авто
Гольф 3 ABU 1993H
В связи с тем что это похоже больная тема для многих владельцев двигателей ABU. После замены ремня метки не совпадают. т.е. правильно одеть ремень невозможно. выкладываю фото этого косяка. кстати фоткал на своей машине. и так и езжу. Когда брал машинку стоял германский родной ремень и метки совпадали. рассуждая что количество зубьев одинаково-железно. иначе не поедет. решил поискать в хламе старый ремень. затем замерил ширину зуба у основания и получил ровно 5мм. мерию новый ремень 5.2мм. вот и тема к дискуссии. Большая просьба потвердить или опровергнуть меня.
 
Да однако!!! o_O
У меня практически так же, правда стоял ремешок уже не орегинал
У меня сложилось впечатьление что собака зарыта в натяжке ремня .
А ширина зуба здесь не причем 0,2мм*133зуба=26,6мм разница должна была быть в три зуба а у нас в пол.
Так что думаем дальше
 
А ты посчитай зубцы от шестерни до другой. прямой участок. и глянь на помпу она на максимальном натяге ремня.и что самое противное трамблер всегда в одном из крайних положений.
 
kajro написал(а):
Да однако!!! o_O
У меня практически так же, правда стоял ремешок уже не орегинал
У меня сложилось впечатьление что собака зарыта в натяжке ремня .
А ширина зуба здесь не причем 0,2мм*133зуба=26,6мм разница должна была быть в три зуба а у нас в пол.
Так что думаем дальше

Хренась вы считаете... o_O
Разница 0.2мм в ширине зуба при 133 зубях, помойм будет разница в смещении 0.2мм и никак не 26.6. Почему это они должны складываться??? Вроде так.
Идем дальше:
Разницу 0.2мм можно списать на износ... и все.
Не видя ваш там механизм, предположу как ты и писал что дело в натяжке.
Причем судя по верхней метке и нижней что это смещение не на пол зуба, что не логично, а на зуб. Пол зуба сверху, пол зуба снизу. Походу перекидывать реень на зуб - вродь такое решение... ну и думать что кривые ремни нестоит...
Все ИМХО.....
 
Ремни новые.какой износ. скорее китай голимый.
 
tipa_nemo написал(а):
решил поискать в хламе старый ремень. затем замерил ширину зуба у основания и получил ровно 5мм. мерию новый ремень 5.2мм.

Как так?
Вот же чел пишет что разница между новым и старым.
 
Старый-это пришедший с машиной из германии.был снят т.к. неизвестно скок отходил. новый-куплен в магазине он 5.2мм он и поставлен.
 
tipa_nemo написал(а):
А ты посчитай зубцы от шестерни до другой. прямой участок. и глянь на помпу она на максимальном натяге ремня.и что самое противное трамблер всегда в одном из крайних положений.

При натяге помпой тебе масленный щуп мешает правильно? Я долго мудохался и так и эток пока не прочитал что его можно снять точнее нужно снять правда книжка (Ремонт и эксплуатация Volkswagen Golf 2 & Jetta 2 Очень хорошая книга на русском языке 17 Mb. ) На вторых есть движки очень похожии на наши.
Сам еще так не делал прочитал только вчера
 
tipa_nemo написал(а):
В связи с тем что это похоже больная тема для многих владельцев двигателей ABU. После замены ремня метки не совпадают. т.е. правильно одеть ремень невозможно. выкладываю фото этого косяка. кстати фоткал на своей машине. и так и езжу. Когда брал машинку стоял германский родной ремень и метки совпадали. рассуждая что количество зубьев одинаково-железно. иначе не поедет. решил поискать в хламе старый ремень. затем замерил ширину зуба у основания и получил ровно 5мм. мерию новый ремень 5.2мм. вот и тема к дискуссии. Большая просьба потвердить или опровергнуть меня.

Осталось еще померять на обоих ширину впадины между зубьями. Думаю те самые 0.2 мм найдутся.
 
Автор, так что смущает-то? Обе метки в пределах допуска.

Хотя можешь, конечно, заказать оригинальный ремень и померять на нем.
 
Да где ж там в пределах допуска ежели распредвал выставить то метка на колене уходит за пределы более сантима. каким образом зажигание выставлять. если трамблер в крайнем положении.на неделе сниму и сравню с оригиналом.
 
kajro написал(а):
Да однако!!! o_O
...0,2мм*133зуба=26,6мм разница должна была быть в три зуба а у нас в пол.
Так что думаем дальше

Надо полученое число поделить на шаг зубьев,из полученого вычесть целую часть,а дробная часть и есть несовпадение. :rtfm:
 
1. Количество зубов совершенно не обязательно совпадает. Не вижу препятствий для существования ремня длиннее или короче на 1-2 зуба, если это выбирается регулировкой натяжения.
2. Если размер зуба не в допуске - тут будут проблемы, как то ускоренный износ ремня и его перескакивание.
 
tipa_nemo написал(а):
Да где ж там в пределах допуска ежели распредвал выставить то метка на колене уходит за пределы более сантима. каким образом зажигание выставлять. если трамблер в крайнем положении.на неделе сниму и сравню с оригиналом.

Метка на сантиметр уходит по маховику? Тогда это смещение уже как минимум на зуб. Ну никак не десятые доли мм.
 
tipa_nemo написал(а):
Да где ж там в пределах допуска ежели распредвал выставить то метка на колене уходит за пределы более сантима. каким образом зажигание выставлять. если трамблер в крайнем положении.на неделе сниму и сравню с оригиналом.

Чет я втыкнул в первый раз - прошу прощения.
По-моему там просто на зуб промахнулись с ремнем.

Метка на сантиметр уходит по маховику? Тогда это смещение уже как минимум на зуб. Ну никак не десятые доли мм.

А то и на два
 
У меня на Jette та же ерунда. Правда ремень меняли в автосервисе. Ни одна метка не совпадает и трамблер по меткам что в книжке описаны вообще на место не помещается. Кое как по метке на маховике сцепления зажигание выставил. Так что если что с ремнём случится даже не знаю как на место всё вернуть. Как думаете есть смысл вернуть все метки на место или лучше не трогать пока ездит? :unknw:
 
Походу ремешки фуфло.
Поставил назад старый блин и метки вроде совпали но самое главное он не ерзает по шестерни распредвала
 
был случй на ABD, поставил ремень бош, поездил 3 дня, в пробке вдруг внезапно застучали клапана o_O, снял кожух, а ремень ВЫТЯНУЛСЯ на 1.5-2 см, когда остыл -нормально завелся и доехал. Поменял на родной-все ОК, так что осторожней!
 
И так я поставил старый ремень хер что вышло походу 5.2 я лопухнулся но ремень длинее. со старым езда получше если хотите выложу фото. но метка коленвала всеравно не посередине прорези а строга на срезе. т.е. ползуба.
 
Хе-Хе. срезало зубья на ремне. думал клапанам крандец. но повезло. поставил ремень от 323 мпзды старушки 88 года издания метки в идеале. до дому доехал. пошол в магазин. суют туфту и упераются оригинал. буду искать от других моделий.
 
Назад
Сверху Снизу