не сталкивался еще Стук в руле

  • Автор темы Серёга-87
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Серёга-87

Серёга-87

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
Россия.Вологда
Авто
Сеат-Толедо 1,8RP 1992
Всем,доброго(утра,дня, вечера или ночи).При езде по неровностям,при поподании в ямку,долбит по рулю с щелчком.При стоящем авто ,при вращении колеса рулевого,тоже слышны щелчки.Рейку подтягивали(с ГУР) ,но только тяжелее вращается руль.Весь звук слышен где то в верху рулевого вала(вроде).Как определить что это может быть и где точнее???
 
Посмотри на предмет открученности оба карданчика РУ... Было такое.
 
Посмотри на предмет открученности оба карданчика РУ... Было такое.

Это которые на рулевых тягах под пыльниками слева и справа?А фотоотчет здесь про это есть? У меня если вывешенное колесо влево-вправо покачать - тяга из пыльника немного выходит. А гул от этого на скорости может быть?
 
Мне тоже интересно, как отличить люфт рулевой тяги (в шаре) от люфта в самой рулевой рейке (соединение шестерня-рейка).
Спецы подскажите?
 
Тягу подёргай. Если стучит, значит она. Если нет, значит смотри рейку.
 
У меня болталась левая тяга. Я её купил, приехал менять. Но оказалось, что люфт не в шарнире тяги, а как раз в рейке. Подтянули регулировочную гайку на рейке и люфта не стало. Точнее, чтобы не перетянуть рейку осталили мизерный люфтик.
Тягу сдал обратно в магазин.
 
Подтягивали рейку неоднократно,но все безпонту.Через время вновь стучит.Подтянул(не знаю,как правильно)рулевой вал(болт и гайка под ключ на 13) перед корданчиком(рядом с днищем ,если смотреть из салона) и люфт и стук практически пропали,но немного поездив,опять возвращается.
 
Была подобная трабла. Дергал рейку и ничего. Попробуй выбить наконечники и потягать тягу сразу определишь стук. Мне помогло, заменилтягу и все отлично.
 
А шаровые верхние смотрел? Еще может стучать крестовина или шлицевое соединение на валу, который от руля до рейки идет - у меня такая тема на Т4 была.
 
pavlov2 написал(а):
Была подобная трабла. Дергал рейку и ничего. Попробуй выбить наконечники и потягать тягу сразу определишь стук. Мне помогло, заменилтягу и все отлично.

Поподробнее можно.Не понял что и где выбивать???


А шаровые верхние смотрел? Еще может стучать крестовина или шлицевое соединение на валу, который от руля до рейки идет - у меня такая тема на Т4 была.
Как определить,если крестовина???
 
Попробуй кожух снять с руля и повращать руль - сразу видно будет откуда стук идет в салоне
 
Серёга-87 написал(а):
Поподробнее можно.Не понял что и где выбивать???


А шаровые верхние смотрел? Еще может стучать крестовина или шлицевое соединение на валу, который от руля до рейки идет - у меня такая тема на Т4 была.
Как определить,если крестовина???

1.Снимаеш колесо.
2.Откручиваеш гайку на рулевом наконечнике.
3.Выбиваеш палец из кулака(нужен некоторый опыт), или при помощи съемника(300руб).
4.Береш за наконечник и таскаешь туда-сюда.
5.По замене тяг и наконечников есть тема.
 
Понятно,всем спасибо.Снял руль и пластик декоративный,где замок зажигания.После руля на валу стоит подшипник и вроде от него идет щелчок.Может быть такое и как проверить его живучесть????
 
Серёга-87 написал(а):
После руля на валу стоит подшипник и вроде от него идет щелчок.Может быть такое и как проверить его живучесть????

Хватаешь руль двумя руками (левая на 9 часов, правая на 3 часа) и шатаешь руль вверх-вниз. Если есть люфт, то виноват подшипник. Меняется в сборе с корпусом замка зажигания. Ставить только оригинал. Всяких Febi, Meyle хватает на пару недель.
 
Есть люфт.Неужели подшипник отдельно не добыть???Скоклько замок и подшипник хорошие нынче???
 
Серёга-87 написал(а):
Скоклько замок и подшипник хорошие нынче???

Здесьпроизводители (упаковщики) и цены.
Повторюсь. Ставить только оригинал!
 
Назад
Сверху Снизу