Воздушный фильтр что за железка?!

  • Автор темы Spliner
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Spliner

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
5
Город
Воронеж
Авто
Golf 3, ABA, 2.0, 1994 продан (((
На eBay наткнулся на интересную железку. Вместо штатного корпуса воздушного фильтра американцы ставят вот такую железку. Может быть кто-то имел дело с подобным девайсом? И вообще, что дает установка такого воздушного фильтра? И КАК ставить такой фильтр?



 
Уже тысячу раз мусолили тему про нуливики на форуме!!!
Поиск тебе в помощ!!!
Не стоит заниматься ерундой!!! ИМХО!!! Думаю я не один тут!!!
 
Спасибо за ответ. Я тут новенький.
 
Spliner написал(а):
Спасибо за ответ. Я тут новенький.

Покопайся в поиске!Много всего интересного найдешь!
 
меня из этой картинки труба хромированная интересует :rolleyes:
 
Ставят для лучшего наполнения смеси воздухом, как утверждают любители таких делов лучше работает двигатель на высоких оборотах!! Но ИМХО бред!! Проверено!!
 
Нулевик - в сад.
Тем более, что на все Фольксваген Гольф 3 (у которых квадратные фильтра) шли одинаковые фильтра - что на 1.4, что на 2.9.

А вот заменить родные гофрированные трубки на гладкостенные трубки с резиновыми соединениями можно - уменьшатся завихрения на пути воздуха от фильтра к двигателю. Да и красиво :)
 
D.Lus написал(а):
Нулевик - в сад.
Тем более, что на все Фольксваген Гольф 3 (у которых квадратные фильтра) шли одинаковые фильтра - что на 1.4, что на 2.9.

А вот заменить родные гофрированные трубки на гладкостенные трубки с резиновыми соединениями можно - уменьшатся завихрения на пути воздуха от фильтра к двигателю. Да и красиво :)

+1
хотя у самого нулевик, но от старого хозяина ....
на ВР6 и на 1,6 одинаковые ящики?
 
asdVR6 написал(а):
+1
хотя у самого нулевик, но от старого хозяина ....
на ВР6 и на 1,6 одинаковые ящики?

Сань в ProSport можно купить эту трубку железную,стоит около 2000 руб.
 
nikson написал(а):
Сань в ProSport можно купить эту трубку железную,стоит около 2000 руб.

на наши машины нужна диаметром не менее 80мм на сколько я помню
 
asdVR6 написал(а):
+1
хотя у самого нулевик, но от старого хозяина ....
на ВР6 и на 1,6 одинаковые ящики?

На Фольксваген Гольф 3 сами ящики чуть разные - но разница заключается лишь в подводе трубки подачи горячего воздуха, в зависимости от расположения выпускного коллектора. Крышки ящиков тоже чуть разные - в зависимости от наличия расходомера - но вот и вся разница.
Фильтра на Фольксваген Гольф 3 одинаковые на всех моторах (кроме версий с крушлыми фильтрами).
 
Спасибо за комменты! Объясню, почему заинтересовался темой нулевика. Гофра на патрубке в моей машинке не в очень хорошем состоянии (наследие предыдущего хозяина). Вот и занимаюсь поисхом грамотного решения. Места трещин и расслоения резины (почему-то только на гофре) я замотал изолентой :good: ! Колхоз сплошной! Подсос воздуха, ведь, не есть гуд. Но, прочитав комментарии (D.Lus :thankyou2: ) родилась идея об удалении гофрированного участка патрубка, и заменой его чем-то жестким. Осталось только найти подходящую трубу. Новая труба, ввиду того, что движок АВА 2.0 мексика, стоит порядка 5 тыр! Что-то неохота тратить кровные на проблему, решение которой лежит на поверхности.


 
За этой трубкой очень желательно следить,Иначе воздух в двигатель идет частично НЕ через фильтр.Дальше объяснять,думаю,не надо
 
Вчера до 2х ночи колхозил гравицапу. Диаметр впускного патрубка 76 мм. Резинового изделия подобного диаметра не нашлось, пришлось решать проблему подсоса воздуха с помощью металлической трубы. Задача выполнена на 90%. Необходимо доработать конструкцию и привести в подобающий вид.

 
Назад
Сверху Снизу