На что заменить штатные динамики в VW Golf 4?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Итак я определил для себя путь развития, замена динамиков, построение самостоятельно оконечных усилителей, потом замена магнитолы...

Так вот что на сегодня можно рекомендовать взамен штатных динамиков? Сейчас магнитола перегружает их чуть дальше половины мощности причем это явно не завал питания магнитолы или обрезание её усилка это точно просто не держит акустика.

Спрашивать меня что слушаю бессмыслено, утром сегодня слушал джаз, вечером возвращался под ZZ Top. Вчера весь день Кинчев радовал меня.

Саба в машине нет и никогда не будет, это однозначное решение. Только двухполосная акустика. Вот её то и думаю выбрать, надо как раз профилактику замкам устраивать вот и хочу всё совместить, оклеить всякими изоляторами двери проверить смазать замки и заменить акустику, внешние подиумы не хочу и не буду, диинамики надо разместить в штатных объемах. Дальше поиграюсь с подбором демпфирования.
 
Посмотри EOS и Challenger, думаю, тебе понравится

PS есть предложение поддержки по басу без саба ;)
 
Eu-Jinn написал(а):
PS есть предложение поддержки по басу без саба ;)

А вот это уже интересненько!?

Расскажи плиз!!!
 
бюджет то какой?
 
построение самостоятельно оконечных усилителей

На счет этого не был, бы так уверен, не знаю, на сколько ты силен в радиотехнике, но есть примеры изготовление самостоятельно получалось не ахти!!

Фронт однозначно менять на 2-х компонентный!!

А вот сзади, я думаю, Женя хочет предложить 16 см сабы!! Или я не угадал?? :)
 
А вот это уже интересненько!? А вот сзади, я думаю, Женя хочет предложить 16 см сабы!! Или я не угадал??
- практически

Вопщем, я вижу два развития сценария
1. Берём мидбасы, как на фронте, подключаем их между собой последовательно и вешаем в мост на четырёхканальник (усилитель в мосту должен выдавать не менее 200 Вт/4Ом)
2. Микросабы Kicker CVT654. По одному на каждый канал мощного усилителя - и вуаля!

Правда, справедливости ради, скажу, что достичь от таких решений баса, сравнимого с басом от корпусной десятки, практически невозможно. Ну раздвинешь диапазон герц до 40 и всё...
 
Eu-Jinn написал(а):
- практически

Вопщем, я вижу два развития сценария
1. Берём мидбасы, как на фронте, подключаем их между собой последовательно и вешаем в мост на четырёхканальник (усилитель в мосту должен выдавать не менее 200 Вт/4Ом)
2. Микросабы Kicker СМЕ654. По одному на каждый канал мощного усилителя - и вуаля!

Правда, справедливости ради, скажу, что достичь от таких решений баса, сравнимого с басом от корпусной десятки, практически невозможно. Ну раздвинешь диапазон герц до 40 и всё...

Все зависит от того что в итоге хочет получить владелец данного авто!!!
 
Канешна! Если пару мидбасов можно найти от 1000 рублей, то пара указанных сабов потянут уже в 7000 рублей
 
Пусть автор укажет бюджет и тогда от этого можно будет отталкиваться!
 
Итак последовательно отвечаю всем, идея с басами назад,мне всё же не нравится, жалко задних пассажиров, EOS и Challenger это я так понимаю производители, хорошо посмотрим линейку их продукции. Бюджет не резиновый, к сожалению после беглого обзора того что сейчас продают я не смог сам определить грань между достаточным и понтами, поэтому и начал задавать вопросы. Я радиотехник. И построить приличный, повторюсь приличный, достаточный усилитель для своих задач мне будет всё таки проще чем купить готовое. Фронт то изначально в G4 двухкомпонентный. Сейчас меня не устраивает то что штатные динамики при половине громкости магнитолы 40*4 уже ёк, не тянут, хотелось бы добавить запас по мощности на АС, дабы примерно в том же положении громкости получить меньшие искажения. Ещё раз повторюсь бюджет определить не могу на АС потому что не могу провести грань.
 
А может, просто остановиться на kit от Blaupunkt или Eton? ;)
идея с басами назад,мне всё же не нравится, жалко задних пассажиров
- как часто машина бывает загружена людьми?
 
Да регулярно, причем как раз сзади ездят те люди которые гм... не музыкальные :)...

имеется в виду что то типа Eton RS 161?
 

GR54-2Wb.jpg


Смотрю и не понимаю... Это они?
 
Не совсем - это трёхполоска для Г5, а есть такой же, но двухполосный комплект
 
Понятно, а то я смотрю и ничё не понимаю, а везде продавцы выкладывают именно такую картинку черти.
 
О, большое спасибо... Теперь то всё уложилось а то смотрю или я чего то или это трехполоска...

Нашел за 5670
 
Итак изменение ценностей так сказать...

Дверь пустая внутри, не считая листика А4 вибропласта на внешнем металле, а вон тот голубенький электролит видимо записан кроссовером. ё его налево...Теперь буду действовать так.

1. Звуковиброизоляция двери. С установкой всех полагающихся пистонов.
2. Установка кроссоверов нормальных на пищалки, временно до покупки Eton.
3. Покупка и установка Eton GR 5/4-2W.
4. Сборка и установка отдельных усилителей на каждый канал.
5. Поиск и замена головы.

попутно проплыла мимо мысль, а не заюзать ли мне всё таки потом для дополнительного баса эти штатники засунув их в задние двери... Ну так сказать поэкспериментировать... :) Только сделать их отключаемыми.
 
сзади обычно хорошо просто среднечастотную подзвучку делать, как-бы для расширения звукового пространства. А басы там будут малоэффективны, тем более, что это мидбас, а не бас.
 
Назад
Сверху Снизу