хочу пробить католизатор

  • Автор темы Егорыч
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Егорыч

Егорыч

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
0
Город
Россия, ПИТЕР, Купчино.
Авто
Гольф-4,АРЕ,2000 продан. ФФ3 titanium 2008 есть.
На глушаковмком сервисе сказали, что забит кат и прогорела из-за этого гофра. Глушак подпёрдывает, точнее пердит нормально. На скорости от 100 на 4-ой передаче даже очень шумно.
Вопрос: можно ли пробить кат, как я это делал на Ауди-80? Будут ли последствия необротимые, как изменится звук, будет ли в салоне заметно отсутствие ката(гул, шум и т.д.)???
Уж очень не хочется новый кат покупать, 6500 просят + 2000 гофра + работа = очень много!!! Может есть обходные пути? В форуме посмотрел, но на Фольксваген Гольф 4 не нашёл ни чего. Двигатель АРЕ.
 
Спасибо, djxray, там всё интересно!
Мнения разные.
Теперь я вообще в замешательстве.
А я поковырялся в форуме и увидел, что ставят весь выпуск от десяток.
Можно так и до велосипедов дойти :lol2: :LOL: :).
 
На глушаковмком сервисе сказали, что забит кат и прогорела из-за этого гофра. Глушак подпёрдывает, точнее пердит нормально. На скорости от 100 на 4-ой передаче даже очень шумно.

Как определили, что забит кат? Будешь снимать покажи фотку пожалуйста ката.
Я гофру переваривал, снимал кат, хотел его выбить нафиг. А он внутри, как новенький, все соты целые, никаких оплавлений, повреждений нет, немного светло-серого нагара на сотах только. Продувается на ура, как будто и нет внутри ничего. :unknw:
Поставил назад.
Как катализатор приговаривают к смерти?
 
Как пишут в книгах его рессурс 150 т.км.Сам на прошлых выходных выбил его.Применял кувалдочку примерно в 3 кг.Выбил всё,ничего внутри не оставил.Машинка стала подинамичнее на мой взгляд.Буду ли ставить пламягаситель -- не знаю.
 
Чтобы банка не гудела после выбивания ката можно заполнить ее сеткой для чистки сковородок (штук 15 засунуть). У нас пол города так ездит. Дешево и сердито.
 
Surf написал(а):
Чтобы банка не гудела после выбивания ката можно заполнить ее сеткой для чистки сковородок (штук 15 засунуть). У нас пол города так ездит. Дешево и сердито.

И сетки постепенно забиваются сажей.Дёшево и надёжно.
 
Катаюсь с таким катом с августа прошлого года. Полет нормальный. ... и не я один катаюсь и никто не жалуется.
 
А многие катаются с пустыми банками от ката и не знают ничего про пустоту.
 
Egorych написал(а):
Как определили, что забит кат? Будешь снимать покажи фотку пожалуйста ката.
Я гофру переваривал, снимал кат, хотел его выбить нафиг. А он внутри, как новенький, все соты целые, никаких оплавлений, повреждений нет, немного светло-серого нагара на сотах только. Продувается на ура, как будто и нет внутри ничего. :unknw:
Поставил назад.
Как катализатор приговаривают к смерти?

Насколько я понимаю ,то пригаваривают в двуx случаяx:
1. Создает слишком большое сопротивление выхлопным газам. Попросту забит и это основная причина его удаления.
2. Экологические показания... выработал свой ресурс... ТО не пройти. кат под замену.
 
Насколько я понимаю ,то пригаваривают в двуx случаяx:
1. Создает слишком большое сопротивление выхлопным газам. Попросту забит и это основная причина его удаления.
2. Экологические показания... выработал свой ресурс... ТО не пройти. кат под замену.

С первым пунктом все ОК :good: .
Со вторым тоже справляюсь, выхлоп в норме.
ХЗ, пробег 350 тыс уже, а кат все еще ничего. :dance2:
 
Егорыч написал(а):
На глушаковмком сервисе сказали, что забит кат и прогорела из-за этого гофра. Глушак подпёрдывает, точнее пердит нормально. На скорости от 100 на 4-ой передаче даже очень шумно.
Вопрос: можно ли пробить кат, как я это делал на Ауди-80? Будут ли последствия необротимые, как изменится звук, будет ли в салоне заметно отсутствие ката(гул, шум и т.д.)???
Уж очень не хочется новый кат покупать, 6500 просят + 2000 гофра + работа = очень много!!! Может есть обходные пути? В форуме посмотрел, но на Фольксваген Гольф 4 не нашёл ни чего. Двигатель АРЕ.

6500 дорого?
мне на Фольксваген Пассат один кат будет 10ку стоить!
зы: ставь пламя и не парься
 
Назад
Сверху Снизу